Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правда и ложь о Сетевом Маркетинге


Выпуск № 26

Правда и ложь о Сетевом Маркетинге

28.05.2006 г.

| Главная | МЛМ | Контакт |

Семинар с БОДО ШЕФЕРОМ в Москве

DIAMOND ALLIANCE EUROPE

Представляет тренинг по развитию личности

Главный гость - БОДО ШЕФЕР, миллиардер, финансовый советник № 1 в Европе

Запись на тренинги к этому человеку расписана на 3 года.

На тренинге БОДО ШЕФЕР раскроет тщательно охраняемые секреты достижения богатства и предложит Вашему вниманию поразительно простые, но дающие немедленный эффект приемы обращения с деньгами.

- Вас заботит проблемма денег?

- Или Ваши средства позволяют Вам осуществлять все Ваши пожелания?

- Как быстро избавиться от долгов и одновременно начать накапливать состояние,

- Знания профессионала о капиталовложении, которые Вам не выдаст ни один банк.

Тренинг будет проходить в Москве, спорткомплекс "Лужники" 22-24 июня 2006 года.

Стоимость тренинга - 270 $ (включая проживание), скидка оплатившим до 1 июня - 20 $.

Стоимость тренинга без проживания - 175 $.

Право распространения билетов принадлежит DIAMOND ALLIANCE EUROPE.

Количество мест ограниченно.

Индивидуальные и коллективные заявки направляйте координатору проекта по странам СНГ

Пышкову Валерию Михайловичу на адрес RichDadinRussia@mail.ru

или по т. + 7 300 329 90 84

+ 7 700 453 38 92

Доброго времени суток! С вами Валерий Пышков и рассылка "Правда и ложь о Сетевом Маркетинге"

Для тех, кто только к нам присоединился, архив рассылки здесь.

Потенциальных миллионеров сетевого маркетинга: 1 723+.

Сегодня в рассылке:

Оглавление:

1. Человеческий фактор
2. Почему пресса игнорирует успехи Третьей волны?
3. Самый охраняемый секрет в корпоративной Америке



Человеческий фактор

Как это ни парадоксально, но вся эта компьютеризация только повышает и усиливает роль самого человека - ценность каждого отдельного дистрибьютора.

Поскольку компьютеры выполняют все больше работы вместо людей, они освобождают человека, чтобы тот мог сосредоточиться на тех вещах, которые он делает лучше компьютера - планировать, разрабатывать стратегию, решать проблемы и общаться с другими людьми.

Дистрибьюторы Третьей волны находят пути роста производительности, невиданной ранее.

В каждой сфере деятельности человек освобождается от ненужного труда автоматическими системами.

В большинстве отраслей промышленности такое освобождение связано с сокращением штатов.

, Напротив, активное использование новых автоматических систем в компаниях Третьей волны позволяют более успешно использовать человеческий фактор в работе дистрибьюторов.

Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины.

С. П. Королев



Почему пресса игнорирует успехи Третьей волны?

Не волнуйтесь.

Это продлится не долго.

Преднамеренно или нет, но пресса игнорирует положительные достижения, связанные с Сетевым маркетингом.

Например, всемирно известные компании Amway и Маrу Кау Cosmetics часто упоминаются в деловых статьях, как процветающие, но крайне редко, как сетевые или MLM-компании.

Эти запрещенные фразы, главным образом, возникают в отрицательных историях, связанных с компаниями, к которым предъявляются иски или расследуется их деятельность.

Но поскольку Третья волна растет и развивается, то средствам массовой информации становится все труднее игнорировать очевидное.

Журнал Success разбил лед в марте 1992 года своей взрывной публикацией об MLM.

С тех пор Success регулярно освещает деятельность этой индустрии.

Я полагаю, что Success открыл начало потоку положительного освещения деятельности MLM в печати.

В каждом человеке заложен огромный потенциал, но реализовать его может только он сам.

Жизненное правило



Самый охраняемый секрет в корпоративной Америке

Сетевики долго обвиняли журналистов за то, что те обходили вниманием их индустрию.

Но не следует во всем винить репортеров.

Даже наиболее благосклонные журналисты должны иметь контакты в деловом мире, чтобы добывать информацию.

А постоянно растущий успех Сетевого маркетинга, конечно, был одним из самых охраняемых секретов в корпоративной Америке.

Как деловой репортер, я могу лично засвидетельствовать, как трудно получить признание больших корпораций в том, что они используют Сетевой маркетинг.

"Мы не занимаемся Сетевым маркетингом!"

- Объявил представитель по связям с общественностью одной крупной компании, когда я позвонил ему в связи с этой книгой.

Но так как я знал из других источников, что их коммерческие сотрудники, фактически, используют компенсационный план MLM, я спросил его, что он имел ввиду, отрицая использование принципов MLM.

"Я хочу сказать, что мы не являемся одной из тех компаний, которые работают по схеме пирамиды,

- объяснил он, - где делают деньги, вербуя людей, вместо того, чтобы продавать товар".

Вот это ответ!

Человек переиначил термин "Сетевой маркетинг" так, чтобы тот обозначал "франтлоудинг" (frontloading) - запрещенная практика, когда новых дистрибьюторов заставляют закупать непомерное количество товара, гораздо больше, чем они способны продать.

Компании, Практикующие такую тактику, могут действительно делать Деньги вне зависимости - продано что-либо в розницу или нет.

Если бы это было реальным определением Сетевого маркетинга, то вся эта индустрия сидела бы на скамье подсудимых.

Неудивительно, что он не признал это!

Подобная игра слов является повальным увлечением во всем мире.

Они затеняют правду и дают репортерам пищу к размышлениям.

Я слышал, как представитель одной из компаний резко отрицал тот факт, что они используют Сетевой маркетинг только на том основании, что они платят комиссионные только на первом уровне.

Похоже, они не подозревают, что первая в истории MLM-компания Nutrilite, принадлежавшая Карлу Ренбргу, также платила только первому уровню!

Как не старайтесь отрицать, а факт остается фактом - эти компании позаимствовали Сетевой маркетинг, потому что он приносит плоды.

Со временем эта замечательная методика полностью освободится от предубеждений, и мы еще будем потрясены тем, какое широкое распространение получит это новое рыночное изобретение.


CD по эффективному строительству бизнеса:


CD - обучение финансовой грамотности

МP-3 - Р.Киосаки "Занимайся своим делом" и "Финансовые познания"
+ ВСЕ книги Роберта Киосаки
+ ВСЕ книги Брайна Трейси
+ ВСЕ книги Тома Шрайтера
+ ВСЕ книги Бодо Шефера

Этот диск содержит ценную информацию, как для тех, кто только начинает свой бизнес, так и для профессионалов.

SUPER CD

- книги по ПСИХОЛИГИИ
- книги по БИЗНЕСУ
- книги по НЛП
- книги по МЕДИЦИНЕ
- книги по ФИЛОСОФИИ

SUPER CD - 30

Книги по бизнесу (более 480 книг)
Журналы Infogram 1998 - 2004 гг.
E-Commerce № 1-4
Лучшие адреса в Интернет - URL
ПРОГРАММА для создания наглядного "дерева" Вашей структуры в бизнесе
BANK (валютный счет в иностранном банке) + On-line
Обучение работе на компьютере, в Интернет
Английский язык (спец. курс)
SOFT/ИГРЫ/Обучение

AUDIO - CD - 8

Ренди Гейдж - "Секреты и тайны Бизнеса" (11 часов аудиозапись - МP-3)

Книги Ренди Гейджа:
- "Как построить МЛМ денежный механизм"
- "101 ключ к Вашему успеху"
- "37 секретов Вашего процветания"
- "Установка на благополучие"
- "Богатство рядом"

+ фото Ренди Гейджа

VIDEO - CD - 4

Выступление Рона Дженсона в Москве "Успех в МЛМ" - 90 минут

VIDEO - CD - 18

Джим Дорнан "Построение глубины" - 52 минуты.

Книги Джима Дорнана:
- "История Успеха"
- "Как стать человеком влияния"
- "Стратения Успеха"
- "Перелом"
- "Команда победителей"

+ фото Джима Дорнана

Джим Рон (ВИДЕО)- 2 диска

О работе в МЛМ

Азбука Сетевого Маркетинга (ВИДЕО) - 2 диска

Гранды Российского МЛМ

CD - Internet

- О секретах построения бизнеса в Интернете
- Реклама и раскрутка Вашего сайта
- Правила создания красивого WEB-сайта
- Специальные программы для этого и многое другое

TEXT - CD

E-Commerce

ПАКЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ. ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.

MUSIC - CD

- 44 Саундтрека с семинаров
- 74 Саундтрека приятной музыки для расслабления и отдыха
- Карта автодорог Европы
- Программы для просмотра и прослушивания любых графических и аудиофайлов



Цена 1 диска - 10 $

Скидки:

заказ более 5 дисков - 10%
заказ более 10 дисков - 15%
заказ всех дисков - 20%

Оплата наличными по системе "Contact" или через WebMoney.

Отправить заказ сейчас

Знаменитая игра от Роберта Кийосаки, Cashflow, или "Денежный Поток".

CashFlow
- это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и малоэффективных затрат.

Она расширяет наш финансовый кругозор, помогая нам замечать такие возможности улучшения нашего материального благополучия, которые мы упускаем в реальности.

Она знакомит нас с вроде бы знакомыми, но далёкими для нас понятиями, такими как активы, пассивы, пассивный доход, и вводит нас в мир поистине волшебного превращения минимальных расходов и оптимальных, разумных, порой рискованных вложений в такие формы доходов, которые позволяют нам жить с ощущением той финансовой независимости или свободы, о которой вне финансовой грамотности мы можем только мечтать.

И реальную возможность получения этой финансовой грамотности нам представляет игра "CashFlow” в которой профессионально смоделирована деловая жизнь общества во множестве событий и возможностей её проявления.

CashFlow - это игра, которая помогает тем, кто в нее играет!

Мы представляем Вам электронную версию знаменитой игры, к тому же Cashflow 202 и Casfhlow for Kids в России не существуют в настольном виде вообще!!!

Цена электронной версии игры - 30$.

Отправить заказ сейчас




Если Вам нравится эта рассылка, перешлите ее своему другу.




Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С уважением, Валерий Пышков.
inetrichn@mail.ru  
www.inetrich.narod.ru

Copyright 2006 by Валерий Пышков. Все права защищены.


В избранное