1. Из грязи - в князи
2. Это не так просто
3. Хитроумная пирамида?
Из грязи - в князи
Для Ральфа Оутса геометрический рост оказался явью.
Сетевой маркетинг открыл ему дверь в неуловимую Американскую мечту.
В течение 23 лет Оутс водил грузовик за $35.000 в год.
Он проводил за рулем долгие часы, иногда дни.
Работа была утомительная и неблагодарная.
Оутс очень уставал.
Но ничего другого, кроме как водить автомобиль, он не умел.
Круг замкнулся.
"Каждый раз, как только я планировала что-нибудь купить, - вспоминает его жена Кати Оутс,
- Ральф обычно сообщал мне сколько миль он должен проехать, чтобы заработать деньги на эту вещь".
Как-то Кати узнала о Сетевом маркетинге.
В свободное время она начала продавать фильтры для очистки воды.
Сначала Ральф ворчал, думая, что она тратит время впустую.
Но когда Кати через четыре месяца принесла домой $14.000, его возражения были сняты.
Ральф оставил свою работу и они стали партнерами.
За первый год они заработали $100.000.
Шестью годами позже их состояние оценивалось уже в семь миллионов долларов.
И хотя они отошли от дел и переехали во Флориду, их богатство только продолжало возрастать.
Они получили еще один миллион долларов остаточного дохода в течение первых двух лет после своего ухода на "пенсию".
Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины.
С. П. Королев
Это не так просто
Конечно, большинство сетевиков так много не зарабатывает.
Усталость обычно поражает 90 процентов ваших дистрибьюторов прежде, чем они получат какой-нибудь ощутимый доход.
Геометрическая прогрессия имеет тенденцию иссякать на третьем или четвертом уровне.
И в большинстве планах компенсации (маркетинг-планах), дистрибьютор должен вкладывать свои усилия и деньги, чтобы оставаться конкурентоспособным и получать высокий доход.
Успех заключается в упорном труде, некотором количестве денег и большой настойчивости.
Успех не приходит за одну ночь.
Но если вы полностью отдадитесь делу, вы найдете то, что ищете.
В каждом человеке заложен огромный потенциал, но реализовать его может только он сам.
Жизненное правило
Хитроумная пирамида?
Конечно Терри Хилл, наш несчастный торговый представитель компании Xerox, слышала о Сетевом маркетинге.
Более того, она читала об этом в газетах и журналах.
Большинство историй там выставлено в жутком свете.
Журналисты редко пишут о MLM без того, чтобы не обратиться к словам типа "хитроумная пирамида" или "письма по цепочке".
Судя по средствам массовой информации, компании Сетевого маркетинга являются преступным сговором против легковерных людей, охотниками на глупых домохозяек и ворчливых автомехаников.
Они изображают дистрибьюторов MLM как быстро говорящих, мелких торгашей в дешевых костюмах и недорогих кожаных ботинках.
Подобно большинству профессионалов, Хилл принимала эти сообщения в печати на веру.
Она остерегалась Сетевого маркетинга, как проказы.
Хилл хотела иметь свой собственный бизнес.
Но, исследуя различные варианты, она убеждалась в их бесперспективности.
Она даже пробовала продавать страховые полисы.
За это платили хорошие деньги, но ей всегда казалось, что она навязывает клиентам то, что им вовсе не нужно.
Затем появилась идея с франчайзингом.
Она могла позволить себе выбрать этот бизнес и быть полностью независимой.
Но сначала нужно было вложить в дело от $50.000 до $300.000 или того больше.
Это значило - влезать в долги.
Однажды Хилл увидела в газетном объявлении приглашение поработать в Сетевом маркетинге.
Тут же в ее голове, как предупреждающий знак, появились слова "хитроумная пирамида", "не будь простаком!"
Она почти перевернула страницу.
Но затем остановилась.
А собственно, что она потеряет, если поговорит с этими людьми.
В конце концов она достаточно умна и к тому же профессионал.
Если это надувательство, она увидит это через минуту.
"Я решила войти в Сетевой маркетинг с открытой душой", - рассказывает Хилл.
Открытость Хилл сделала ее через пять лет миллионером.
CD по эффективному строительству бизнеса:
CD - обучение финансовой грамотности
МP-3 - Р.Киосаки "Занимайся своим делом" и "Финансовые познания"
+ ВСЕ книги Роберта Киосаки
+ ВСЕ книги Брайна Трейси
+ ВСЕ книги Тома Шрайтера
+ ВСЕ книги Бодо Шефера
Этот диск содержит ценную информацию, как для тех, кто только начинает свой бизнес, так и для профессионалов.
SUPER CD
- книги по ПСИХОЛИГИИ
- книги по БИЗНЕСУ
- книги по НЛП
- книги по МЕДИЦИНЕ
- книги по ФИЛОСОФИИ
SUPER CD - 30
Книги по бизнесу (более 480 книг)
Журналы Infogram 1998 - 2004 гг.
E-Commerce № 1-4
Лучшие адреса в Интернет - URL
ПРОГРАММА для создания наглядного "дерева" Вашей структуры в бизнесе
BANK (валютный счет в иностранном банке) + On-line
Обучение работе на компьютере, в Интернет
Английский язык (спец. курс)
SOFT/ИГРЫ/Обучение
AUDIO - CD - 8
Ренди Гейдж - "Секреты и тайны Бизнеса" (11 часов аудиозапись - МP-3)
Книги Ренди Гейджа:
- "Как построить МЛМ денежный механизм"
- "101 ключ к Вашему успеху"
- "37 секретов Вашего процветания"
- "Установка на благополучие"
- "Богатство рядом"
+ фото Ренди Гейджа
VIDEO - CD - 4
Выступление Рона Дженсона в Москве "Успех в МЛМ" - 90 минут
VIDEO - CD - 18
Джим Дорнан "Построение глубины" - 52 минуты.
Книги Джима Дорнана:
- "История Успеха"
- "Как стать человеком влияния"
- "Стратения Успеха"
- "Перелом"
- "Команда победителей"
+ фото Джима Дорнана
Джим Рон (ВИДЕО)- 2 диска
О работе в МЛМ
Азбука Сетевого Маркетинга (ВИДЕО) - 2 диска
Гранды Российского МЛМ
CD - Internet
- О секретах построения бизнеса в Интернете
- Реклама и раскрутка Вашего сайта
- Правила создания красивого WEB-сайта
- Специальные программы для этого и многое другое
- 44 Саундтрека с семинаров
- 74 Саундтрека приятной музыки для расслабления и отдыха
- Карта автодорог Европы
- Программы для просмотра и прослушивания любых графических и аудиофайлов
Цена 1 диска - 10 $
Скидки:
заказ более 5 дисков - 10%
заказ более 10 дисков - 15%
заказ всех дисков - 20%
Оплата наличными по системе "Contact" или через WebMoney.
Знаменитая игра от Роберта Кийосаки, Cashflow, или "Денежный Поток".
CashFlow - это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и малоэффективных затрат.
Она расширяет наш финансовый кругозор, помогая нам замечать такие возможности улучшения нашего материального благополучия, которые мы упускаем в реальности.
Она знакомит нас с вроде бы знакомыми, но далёкими для нас понятиями, такими как активы, пассивы, пассивный доход, и вводит нас в мир поистине волшебного превращения минимальных расходов и оптимальных, разумных, порой рискованных вложений в такие формы доходов, которые позволяют нам жить с ощущением той финансовой независимости или свободы, о которой вне финансовой грамотности мы можем только мечтать.
И реальную возможность получения этой финансовой грамотности нам представляет игра "CashFlow” в которой профессионально смоделирована деловая жизнь общества во множестве событий и возможностей её проявления.
CashFlow - это игра, которая помогает тем, кто в нее играет!
Мы представляем Вам электронную версию знаменитой игры, к тому же Cashflow 202 и Casfhlow for Kids в России не существуют в настольном виде вообще!!!