1. Полная финансовая независимость
2. Свободное время
3. Эволюция Третьей волны
Полная финансовая независимость
Сегодня, имея свыше 5.000 дистрибьюторов, Хилл председательствует над глобальной империей, простирающейся от Северной Америки до Дальнего Востока.
Теперь она может позволить себе роскошь работать ровно столько, сколько она считает нужным.
Если она вдруг исчезает и проводит месяц на Гаити, ее сеть (даунлиния) продолжает работать, не покладая рук, несмотря на отсутствие лидера.
"Это словно освобождение из тюрьмы, - говорит Хилл.
- Личная свобода изумляет.
Впервые в моей жизни я знаю, что я могу жить везде, где хочу, делать то, что хочу".
Обретенная свобода дала ей возможность совершить поступок, несоизмеримый с ее старым расписанием - влюбиться и выйти замуж.
И, в отличие от других партнеров, Хилл с мужем проводят каждый день вместе.
Наблюдая за успехами своей супруги в компании Nu Skin, муж Хилл оставил свое место преуспевающего брокера.
Сегодня они работают, как партнеры.
Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины.
С. П. Королев
Свободное время
Для огромного большинства сетевиков, зарабатывающих гораздо меньше, чем Терри Хилл, MLM обеспечивает тот уровень свободного времени, который трудно найти где-нибудь еще.
Возьмите, например, Марджори Муссельман.
Самый крупный комиссионный чек, который она когда-либо получала, был на $2.800.
Большинство ее чеков - только несколько сотен долларов.
Но доход от Сетевого маркетинга помог Муссельман поддерживать семейный бюджет, когда ее муж был уволен.
Дополнительный заработок уходит на оплату счетов, поездки и другие маленькие радости.
В отличие от другой работы с частичной занятостью, бизнес Муссельман позволяет ей быть самой себе хозяйкой.
Она может позволить себе сидеть дома несколько недель, а остаточный доход все равно будет поступать.
Большинство сетевиков похожи на Муссельман.
Они небогаты и, вероятно, никогда не будут богаты, но для них, также как и для людей, подобных Терри Хилл, Сетевой маркетинг воплощает их последнюю надежду на финансовую свободу.
В каждом человеке заложен огромный потенциал, но реализовать его может только он сам.
Жизненное правило
Эволюция Третьей волны
"В настоящее время Сетевой маркетинг - гораздо более развитая индустрия, чем в те времена, когда я активно включился в работу",
- говорит доктор Эдгар Митчел, пилот лунного модуля космического корабля "Аполлон 14", один из шести астронавтов, побывавших на Луне.
Не будучи активным дистрибьютором, Митчел остается страстным сторонником Сетевого маркетинга.
Начиная с 1987 года, вышеупомянутый астронавт работал в двух различных MLM компаниях.
Сейчас он продолжает консультировать разные компании Сетевого маркетинга по мотивационным проблемам.
И сегодня Митчелл продолжает получать остаточный доход от одной из своих даунлиний.
"Я всю свою жизнь был первопроходцем и исследователем, - говорит Митчелл, - в моей военной карьере, в космонавтике и в индустрии Сетевого маркетинга".
Сетевой маркетинг только теперь возникает из того, что Митчелл называет "первыми жесткими" днями.
Так как эта индустрия взяла свое начало 60 лет тому назад, ее развитие прошло через три различные фазы.
Первая закончилась в 1979 году, когда Федеральная Торговая Палата сочла, что компания Amway вела законный бизнес и это не пирамида.
Этим закончилась Первая волна - долгий серый рынок или "подпольная" фаза Сетевого маркетинга.
Затем пришла Вторая волна.
Новая технология стимулировала взрыв в развитии Сетевого маркетинга в 1980 году.
За ночь возникали тысячи новых компаний.
Миллионы американцев включались в MLM.
Но техника все еще была несовершенной.
Подобно тому, как автоматические коммуникационные системы нуждались в Эйнштейнах, чтобы те могли их программировать, Вторая волна Сетевого маркетинга оказалась для многих слишком трудной и сложной.
Ситуация с первыми системами доказала, что технология не была готова к рынку.
"Я разработал систему голосовой почты, специально приспособленную для компаний Сетевого маркетинга", - вспоминает Митчелл.
"Но в те дни только лидеры бизнеса оценили значение моей системы. Остальные просто не знали, как эффективно ее использовать".
Сетевики второй волны рассчитывали, главным образом, на свои собственные способности.
Чтобы превзойти других, нужно было быть экстраординарной личностью.
Дистрибьюторы самостоятельно вручную обрабатывали горы бумаг, выполняли заказы на изделия, следили за всеми документами, вовлекали новичков и все ночи разговаривали по телефону с дистрибьюторами своей даунлинии (сети).
Дистрибьюторы второй волны проводили массовые встречи в гостиницах и выступали перед публикой, несмотря на тот факт, что социопсихологи открыли, что большинство людей боится публичных выступлений больше собственной смерти.
Таким образом, дистрибьюторы Второй волны должны были быть предпринимателями от Бога.
А большинство людей такими качествами не обладает.
CD по эффективному строительству бизнеса:
CD - обучение финансовой грамотности
МP-3 - Р.Киосаки "Занимайся своим делом" и "Финансовые познания"
+ ВСЕ книги Роберта Киосаки
+ ВСЕ книги Брайна Трейси
+ ВСЕ книги Тома Шрайтера
+ ВСЕ книги Бодо Шефера
Этот диск содержит ценную информацию, как для тех, кто только начинает свой бизнес, так и для профессионалов.
SUPER CD
- книги по ПСИХОЛИГИИ
- книги по БИЗНЕСУ
- книги по НЛП
- книги по МЕДИЦИНЕ
- книги по ФИЛОСОФИИ
SUPER CD - 30
Книги по бизнесу (более 480 книг)
Журналы Infogram 1998 - 2004 гг.
E-Commerce № 1-4
Лучшие адреса в Интернет - URL
ПРОГРАММА для создания наглядного "дерева" Вашей структуры в бизнесе
BANK (валютный счет в иностранном банке) + On-line
Обучение работе на компьютере, в Интернет
Английский язык (спец. курс)
SOFT/ИГРЫ/Обучение
AUDIO - CD - 8
Ренди Гейдж - "Секреты и тайны Бизнеса" (11 часов аудиозапись - МP-3)
Книги Ренди Гейджа:
- "Как построить МЛМ денежный механизм"
- "101 ключ к Вашему успеху"
- "37 секретов Вашего процветания"
- "Установка на благополучие"
- "Богатство рядом"
+ фото Ренди Гейджа
VIDEO - CD - 4
Выступление Рона Дженсона в Москве "Успех в МЛМ" - 90 минут
VIDEO - CD - 18
Джим Дорнан "Построение глубины" - 52 минуты.
Книги Джима Дорнана:
- "История Успеха"
- "Как стать человеком влияния"
- "Стратения Успеха"
- "Перелом"
- "Команда победителей"
+ фото Джима Дорнана
Джим Рон (ВИДЕО)- 2 диска
О работе в МЛМ
Азбука Сетевого Маркетинга (ВИДЕО) - 2 диска
Гранды Российского МЛМ
CD - Internet
- О секретах построения бизнеса в Интернете
- Реклама и раскрутка Вашего сайта
- Правила создания красивого WEB-сайта
- Специальные программы для этого и многое другое
- 44 Саундтрека с семинаров
- 74 Саундтрека приятной музыки для расслабления и отдыха
- Карта автодорог Европы
- Программы для просмотра и прослушивания любых графических и аудиофайлов
Цена 1 диска - 10 $
Скидки:
заказ более 5 дисков - 10%
заказ более 10 дисков - 15%
заказ всех дисков - 20%
Оплата наличными по системе "Contact" или через WebMoney.
Знаменитая игра от Роберта Кийосаки, Cashflow, или "Денежный Поток".
CashFlow - это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и малоэффективных затрат.
Она расширяет наш финансовый кругозор, помогая нам замечать такие возможности улучшения нашего материального благополучия, которые мы упускаем в реальности.
Она знакомит нас с вроде бы знакомыми, но далёкими для нас понятиями, такими как активы, пассивы, пассивный доход, и вводит нас в мир поистине волшебного превращения минимальных расходов и оптимальных, разумных, порой рискованных вложений в такие формы доходов, которые позволяют нам жить с ощущением той финансовой независимости или свободы, о которой вне финансовой грамотности мы можем только мечтать.
И реальную возможность получения этой финансовой грамотности нам представляет игра "CashFlow” в которой профессионально смоделирована деловая жизнь общества во множестве событий и возможностей её проявления.
CashFlow - это игра, которая помогает тем, кто в нее играет!
Мы представляем Вам электронную версию знаменитой игры, к тому же Cashflow 202 и Casfhlow for Kids в России не существуют в настольном виде вообще!!!