Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правда и ложь о Сетевом Маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Правда и ложь о Сетевом Маркетинге."

Выпуск № 4

"Правда и ложь о Сетевом Маркетинге."

29.11.2004 г.

| Главная | Holy | МЛМ | Хостинг | Контакт |

Доброго времени суток! С вами Валерий Пышков и рассылка "Правда и ложь о Сетевом Маркетинге."

В рассылке мы будем изучать книгу Я. Шайна "Чем действительно является МЛМ?", в которой автор дает ответы на многие вопросы, касающиеся сетевого маркетинга. A также статьи об истории МЛМ, слухи, вымыслы и истина о сетевом маркетинге.

Сегодня в рассылке:

Оглавление:

1. История МЛМ
2. Чем действительно является МЛМ?
3. Ссылка на бесплатную книгу


История МЛМ

Число женщин, устраивающихся на работу или возвращающихся на нее, быстро растет. Но, к сожалению, женщины продолжают получать меньше, чем их коллеги - мужчины. Дискриминация по половому признаку особенно очевидна на уровне руководителей (менеджеров). Искусственно созданный "потолок" не позволяет женщинам достигать тех вершин, которые традиционно занимают мужчины.

Для женщин, работающих в сфере Сетевого маркетинга, никакого "потолка" не существует. Целых 65% и даже более работников этой индустрии составляют женщины. Причина не только в том, что растет желание семей жить не только на зарплату, которую приносит в дом глава семьи, но и на деньги супруги, или иметь дополнительный источник доходов. Женщины приходят в Сетевой маркетинг по двум причинам:

- Пол, образование или опыт работы в нем никакого значения не имеют и не являются препятствием для работы.

- Сетевой маркетинг - просто идеальный вид бизнеса для большинства женщин. И вот почему.

Сетевой маркетинг - это "дающий бизнес". Он построен на основе заботы об окружающих Вас людях, которых Вы поддерживаете на пути к успеху. Вот почему, наиболее активной частью работников системы Сетевого маркетинга являются женщины-учителя. Объедините их опыт обучения со способностью рекомендовать товары и услуги - и ключ к успеху окажется у Вас в руках.

Известно, что женщины лучше общаются и обучают, чем мужчины. Мужчины, не обижайтесь, пожалуйста. Это - признанный факт. Большинство женщин любит поговорить и поделиться своим опытом. А Сетевой маркетинг как раз поощряет "говорунов", а не "молчунов".

Встречается огромное число работающих семейных пар. Они строят перспективный бизнес на основании концепции Сетевого маркетинга, и большинство этих ныне удачных предприятий были начаты женщинами. Как только мужчины видят, насколько велики возможности этого бизнеса (особенно после того, как их жены начинают зарабатывать больше денег, чем они сами), тогда мужчины бросают прежнюю работу и присоединяются к своим супругам. Подобное происходит постоянно.

К сожалению. Сетевой маркетинг неправильно понимается большинством людей, главным образом теми, чей опыт в силу каких либо причин оказался неудачным. Другая категория людей считает Сетевой маркетинг запрещенной законом "жульнической пирамидой". Но давайте прислушаемся к тому, что говорит Дин Блэк, автор книги "Как добиться успеха в MLM": "С нашими принципами работы все в полном порядке, просто некоторые неправильно оперируют ими!"

Эта концепция является законной и работает, и это - чистая правда! Но она работает на тех, кто научился ею пользоваться.

Продолжение следует...





Чем действительно является МЛМ?

Автор: Януш Шайна

ВЕЛИКИЕ ИДЕИ РОЖДАЮТСЯ В МУКАХ.

Сегодня, пользуясь телефоном, компьютером, автомобилем, летая самолетами и даже, может быть, планируя полет на луну, мы не задумываемся над тем, каков был тернистый путь различных изобретений. Наличие всех этих вещей и их доступность для нас на-столько же очевидны и нормальны, как и используемые сегодня технологии, у которых еще вчера было больше противников, чем сторонников. Осматривая монументальные объекты сакральной архитектуры, мы не задумываемся над тем, что они родились в яслях вифлеемского шалаша.

2000 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД

"В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. [...] Пошел и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что был из рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. Когда они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына Своего Первенца, и спеленала его, и положила в ясли, потому что не было для них места в горнице".

Отдает ли кто-нибудь из нас себе отчет, видя тысячи паломников на Ясной Горе, возвышающиеся соборы, многочисленные костелы и часовни, что краеугольный камень под эту великую религию и ее храмы был положен в Вифлеемских Яслях?

А потом было бегство Святого Семейства в Египет после того, как пришел к Иосифу Ангел Господень во сне и велел: "Встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги ночью в Египет...", и было "уничтожение младенцев" по велению Ирода. И было распятие и смерть на Голгофе, и преследования христиан.

Интересно знать, кто из сегодняшних христиан знает, что слово "секта", так часто употребляемое и злоупотребляемое, главным образом частью клера и верующих католической церкви, в начале нашей эры употреблялось для определения новой группы людей, сплоченных вокруг Христа, а позднее Св. Петра и Апостолов? Слово "секта" пришло к нам из древнееврейского и обозначало религиозное движение, приверженцы которого отреклись от традиции иудаизма. Позднее первые христиане начали называть им группы христиан, связанные с философскими школами. Первоначально слово "секта" не имело негативного оттенка. Оно приобрело его гораздо позднее, уже в современности, в XX веке. Сегодня, в эпоху экуменических движений, интеллигентная часть католических священнослужителей вместо слова "секта" употребляет определение "независимое религиозное движение".

Англоязычные протестанты ввели общий термин "denomination", который не несет отрицательного или оскорбительного смысла. Небольшая "секта" христиан, или, скажем, "независимое религиозное движение" или "denomination", существовавшая две тысячи лет назад и пережившая много трудностей при своем становлении, стала основой мощной религии, которую исповедуют сегодня миллионы людей в самых разных уголках земли.

Некоторые ее представители по отношению к любому инакомыслящему ведут себя так, как старые солдаты, вчера принявшие присягу, ведут себя по отношению к новобранцам, называя их "салагами".

ПОЧТИ 500 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД.

В 1510 году Николай Коперник сформулировал теорию гелиоцентризма. Это был первый важный признак надвигающейся научной революции. Его труд "О вращении небесных тел", изданный 33 года спустя, перевернул современные представления о мире.

Поначалу католическая церковь не выражала своего отношения к "ереси" Коперника, анализируя, какую опасность несет с собою новое учение, и раздумывая, как следует на него реагировать. Вероятно, поэтому наш ученый избежал преследований умер прежде, чем они начались. Когда больше нельзя было игнорировать новую теорию, католическая церковь начала вести с ней борьбу.

Жертвой преследований пал живший в 1564-1642 гг. Галилей. Этого итальянского физика, астронома и философа инквизиция преследовала за распространение учения Коперника. Сегодня католическая церковь охотно вычеркнула бы эту и другие бесславные страницы своей истории, записав на них какие-нибудь добрые и благородные поступки. К сожалению, время невозможно повернуть назад (это совсем не значит, что нужно порицать и сводить счеты за старое с современной церковной иерархией).

Как сказал кто-то из великих, не помню кто, "история учит нас тому, что еще никого ничему не научила". Будем надеться, что это когда-нибудь изменится.

70 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД.

Вначале 30-х годов на американском рынке началась первая маркетинговая война. "Дрались" между собой самоополченцы - объединившиеся в совместной борьбе владельцы небольших магазинов - с появившимися супермаркетами. Видя серьезную опасность, грозящую со стороны конкурентов, которыми были супермаркеты, лавочники обвинили их владельцев в нарушении закона, запрещающего продавать фирменные товары ниже их реальной стоимости, что, собственно говоря, и делали крупные, по-другому организованные конкуренты. Кто выиграл эту войну? Сегодня каждый, путешествуя по Америке, может сам убедиться в том, что супермаркеты преобладают.

ВЧЕРА

Спустя 65 лет после окончания американской войны подобная битва произошла в Польше. Как только польский рынок открылся для западных фирм, супермаркеты приступили к штурму польских городов. Контратакой была попытка организовать оборону отечественной сети магазинов и оптовых баз. К сожалению, ни один из примененных методов не принес ожидаемых результатов. И на этот раз войну выиграли торговые гиганты. В начале 1998 г. в Польше было 42 супермаркета-гиганта общей площадью 2.500 квадратных метров каждый, а в начале 1999 г. их уже должно быть около 90. Кроме этого, появилось также 1.400 менее крупных супермаркетов и их число постоянно растет.

Анализируя как американскую, так и польскую войну за рынки сбыта, мы непроизвольно задумываемся, каковы были шансы одержать в ней победу у обыкновенных магазинов. К сожалению, небольшие. Против них была не только экспансивность супермаркетов, но также большинство клиентов, которые, особенно в Польше, были рады тому, что у них есть возможность делать покупки в западном стиле. Сегодня они могут прийти в торговый гигант и походить по нему, рассматривать товар, попробовать на вкус, купить со "скидкой" и по низким ценам, забить товаром багажник и целую неделю ни о чем не беспокоиться.

Поляки (чехи, словаки, венгры, румыны, литовцы, украинцы, россияне...) почувствовали себя лучше. То, что раньше видели в кино, теперь стало доступно и для них. Подобным образом обстоит дело в любой другой области, с каждой западной технологией, чаще всего для нас новой. Точно также мы перенимаем новинки в области компьютеризации, автоматизации, телефонизации и телевидения, генетической инженерии, так называемых "умных" домов, интерактивной дистрибьюции, "семейного" бизнеса и т.д. К сожалению, мы не в силах остановить процесс перемен. Можем только его оттянуть.

СЕГОДНЯ.

Почти каждый год примерно в ноябре-декабре газеты разных стран, лежащих выше экватора, пестрят заголовками: "Снова зима застала нас врасплох". Не кажется ли это странным? Врасплох застает нас снег, дождь, солнце...

То нас застает врасплох реформа системы государственных пенсии, то приватизация, то модернизация народного хозяйства, которые влекут за собой сокращение рабочих мест.

Застала врасплох гласность, и перестройка, и падение берлинской стены. Застают врасплох многие другие вещи, которые не должны нас удивлять, если мы боролись за то, чтобы в нашей стране изменился политико-экономический строй или за то, чтобы расширить границы Евросоюза и НАТО.

В связи с вышесказанным не стоит удивляться заявлениям типа "Снова польский бизнес зазевался, и я опять проморгал шанс..." На рынках бывших социалистических стран появились супермаркеты, и их число будет расти, а в скором времени всюду проникнет network marketing. He смогут помешать этому ни скептицизм, ни попытки установить блокаду, ни обвинения, ни желание вынести это явление за скобки повседневной жизни и социальной проблематики.

Этот вид бизнеса стал фактом, был признан в странах с более высоким уровнем развития. Занял свое постоянное место в формировании современной структуры занятости, новых явлений, понятий, ценностей, стиля, методов и т.д., о чем я писал в четырех предыдущих моих книгах.

Наш "вчерашний день" - это огромные перемены, в бешеном темпе наступившие в последние десятилетия XX века. Это процессы компьютеризации, автоматизации, внедрение самых разных технологий в различных областях науки и жизни, это также часто переход от конкуренции к кооперации, к партнерскому типу деловых отношений.

Голландцы говорят, что "нельзя приказать ветру, чтобы перестал дуть, но можно построить ветряные мельницы". И совсем не для того, чтобы потом играть роль Дон Кихота.

Чтобы наше вчера не оказалось нашим завтра, недостаточно просто перевернуть листки календаря.

Продолжение следует...


По этой ссылкe Вы можете скачать совершенно бесплатно книгу Наполеона Хила "Думай и богатей". Скачать




Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С уважением, Валерий Пышков.

472300, Казахстан, г.Темиртау, а/я 3
inetrichn@mail.ru  
www.inetrich.narod.ru

Copyright 2004 by Валерий Пышков. Все права защищены.
Для тех, кто только к нам присоединился, архив рассылки здесь.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.aboutmlm
Отписаться

В избранное