Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правда и ложь о Сетевом Маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Правда и ложь о Сетевом Маркетинге."

Выпуск № 3

"Правда и ложь о Сетевом Маркетинге."

22.11.2004 г.

| Главная | Holy | МЛМ | Хостинг | Контакт |

Доброго времени суток! С вами Валерий Пышков и рассылка "Правда и ложь о Сетевом Маркетинге."

В рассылке мы будем изучать книгу Я. Шайна "Чем действительно является МЛМ?", в которой автор дает ответы на многие вопросы, касающиеся сетевого маркетинга. A также статьи об истории МЛМ, слухи, вымыслы и истина о сетевом маркетинге.

Сегодня в рассылке:

Оглавление:

1. История МЛМ
2. Чем действительно является МЛМ?
3. Ссылка на бесплатную книгу


История МЛМ

Когда деловое предприятие не возмещает своим работникам заработанные ими деньги, тогда его, независимо от типа его организации, называют жульническим. Такие предприятия действуют по определенным мошенническим схемам.

Что мы понимаем под словом "жулик"? "Жулик" - это грабитель с большой дороги, уличный хулиган, бродяга.

"Пирамида" - это хороший способ распространения товаров и услуг, но "жульническая пирамида" - это грабеж, замаскированный под разрешенную законом многоуровневую структуру построения бизнеса. И неважно, как она называется, ибо с точки зрения закона здесь все понятно.

Сетевой маркетинг - это ни что иное, как экономическая система, которая переносит ответственность на самый низкий уровень - на отдельные личности. Поэтому компании Сетевого маркетинга и растут так быстро.

Сетевые компании неизменно терпят крах в случае, если их ведущие исполнители забывают о том, что сила лишь тогда устремляется вверх, когда вниз поступают реальные ценности, то есть в том случае, когда кто-то собирается делать деньги с помощью других людей, не предложив им сначала что-либо, представляющее для них действительную ценность.

Примером самых плохих систем такого рода являются системы "снежного кома", пытающиеся представить в качестве предлагаемой ценности возможность вербовать других, что, разумеется ни в коем случае не является реальной ценностью. Если деньги выплачиваются только за количество заключенных контрактов - это жульничество, независимо от того, как оно обставлено. Подобные иллюзии в конце концов непременно разоблачаются - поток денег, идущих наверх, прекращается, и компания терпит крах.

Разрешенная же законодательством структура типа MLM, или Сетевой маркетинг, является жизнеспособной системой реализации товаров и осуществлении продаж. В этом случае независимые представители компании, работающие на контрактной основе, получают свои деньги от производителя только тогда, когда товары доходят до конечного звена, то есть до потребителя.

Существует простой метод проверки легальности любой структуры MLM .-(Сетевого маркетинга). Если кто-то получает свои деньги только за счет регистрационных взносов, которые люди должны заплатить, чтобы стать представителем компании, это, скорее всего, незаконный бизнес. Работникам такой компании платят за то, чтобы они уговаривали Вас купить членство. Когда же Вы входите в разрешенный бизнес, то деньга выплачиваются Вам только за продажу или распространение товаров в услуг.

Итак, чем Сетевой маркетинг не является:

1. Сетевой маркетинг - это не запрещенная законом "жульническая пирамида". Это не письмо, которое Вы должны переписать сорок раз и не запрещенная лотерея, в которых люди получают деньги, вербуя других для участия в игре. Система Сетевого маркетинга платит Вам только за продвижение качественных товаров или услуг на рынке.

2. Сетевой маркетинг - это не путь для быстрого обогащения. Хотя некоторым и удается быстро заработать деньги, такие люди представляют собой скорее исключение, нежели правило. Но если Вы отбросите слово "быстрый" и будете рассматривать этот путь просто как способ разбогатеть, то тогда совсем другое дело.

3. Сетевой маркетинг приемлем не только для профессиональных продавцов. Бесчисленное количество историй повествует об успехах людей, которые не имели ни опыта работы в торговле, ни соответствующего образования и таких людей большинство.

4. Сетевой маркетинг НЕ займет все Ваше время. Около 90% мужчин и женщин, занимающихся этим бизнесом, работают неполный день.

5. Сетевой маркетинг - это бизнес НЕ только для мужчин, (большинство активных удачливых людей, занятых в этой индустрии, составляют именно женщины).

Продолжение следует...





Чем действительно является МЛМ?

Автор: Януш Шайна

ИМЕЕШЬ ПРАВО НА СКЕПТИЦИЗМ.

Когда в 1987 году я столкнулся с network marketing, то никак не мог скрыть своего скептицизма. Я был одним из тех героев вечера, которых сегодня так часто встречаю, о которых пишу, и которых понимаю. Когда после нескольких лет изучения этой тематики я предлагал знакомым воспользоваться возможностью сотрудничества в сети МЛМ или даже просто задавал вопрос об этом виде бизнеса, то часто сталкивался со скептической, неоднократно очень отрицательной реакцией.

Я начал задумываться, почему такое отношение к этому явлению было у большей части опрашиваемых. Ответ был прост - по той же причине, по какой я сам был когда-то скептиком. Главный повод - это доступность информации. В случае появления какого-нибудь нового изобретения, явления, технологии, чего-то непривычного, чуждого субкультуре данного круга людей, всегда необходимо время, чтобы привыкнуть к этой новой идее, познать ее, принять и полюбить.

И если данное нововведение или новая идея будут признаны, то потом ее и бульдозером не своротишь. Примеров тому множество. Присматриваясь к людям, скептически или отрицательно настроенным по отношению к какой-нибудь идее, можно разделить их на три группы:

1. те, кто располагает соответствующей, но недостаточной информацией;

2. те, кто располагает исключительно негативной информацией;

3. отрицательно настроенные.

Третья группа - самая трудная. В ней очень часто встречаются случаи совершенно безнадежные, требующие консультации психолога. В двух первых группах достаточно будет сообщить недостающую информацию. Не следует забывать, что внедрение новых идей - это часто многолетний процесс, который подвержен атакам скептиков, консерваторов и разной масти псевдоэкспертов и "героев дня", о которых шла речь в предыдущей главе.

А что с теми, кто "этим занимался, но у них не получилось"? Не являются ли они доказательством того, что этот вид бизнеса не оправдал себя, или что у "нас" им заниматься или слишком рано, или слишком поздно. Они ведь участвовали, организовывали встречи, ездили на семинары, покупали, книги, кассеты...

Что ж, вместе со мной на первый курс поступил каждый пятый кандидат. Можно ли на этой основе судить, что экзамен невозможно было сдать?

На первом курсе нас было около 80 человек. Каких-нибудь 65-70 процентов закончило институт, но немногие нашли работу по профессии, и никто не может похвастаться, что в своей области без дополнительного образования достиг успеха, сделал карьеру. Но и среди них я знаю только одного человека, о котором можно сказать, что он независим с финансовой точки зрения и не жалуется, что тяжело, плохо и все время "в гору".

Можно ли на основе этих фактов утверждать, что учиться глупо и бессмысленно? Следует ли судить, что число желающих учиться в высших учебных заведениях резко уменьшилось? Конечно же, нет.

Можно ли утверждать, что достаточно ходить в институт, чтобы получить диплом? Могут ли научить нас те, кого после первого курса отсеяли, что нужно делать, чтобы закончить институт? Скорее всего ответят, что самое главное - это быть везучим или иметь "связи".

В большинстве случаев у них создалось впечатление или уверенность в том, что они приложили все усилия, сделали все возможное, но какие-то объективные трудности или отсутствие везенья и "связей" помешало им. Чему они могут нас научить? Мы можем прийти к скоропалительному выводу, что "это себя не оправдывает" и, наверняка, придем к выводу, что учиться могут только те, кто "родился в рубашке", и те, у кого есть связи. На самом деле такие люди могут научить нас только тому, что нужно делать, чтобы у нас ничего не получилось.

То же самое относится и к другим областям деятельности. Подобного рода примеры можно привести, если дело касается конкурса или олимпиады, а также отборочных соревнований или любой другой области деятельности. Стоит ли людей, у которых не получилось, считать неудачниками или оценивать негативно? Мне кажется, что не стоит, но они не могут быть образцом для подражания или доказательством того, что "этот бизнес себя не оправдал".

Можно ли наших "героев" назвать лгунами? Тоже нет.

Чаще всего их россказни основаны на личных впечатлениях и субъективных оценках, а их мнение зиждется, как правило, на собственных представлениях, частной правде и на личных убеждениях. Они имеют на то полное право, так же как и каждый их собеседник имеет право воспользоваться другими объективными источниками информации.

Поверишь ли ты мне и понюхаешь цветок, на котором сидит пчела, если я скажу тебе, что еще ни одна пчела меня не укусила? Если наступает время для внедрения новой идеи, то ничто не в силах этому помешать.

Продолжение следует...


По этой ссылкe Вы можете скачать совершенно бесплатно книгу Наполеона Хила "Думай и богатей". Скачать




Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С уважением, Валерий Пышков.

472300, Казахстан, г.Темиртау, а/я 3
inetrichn@mail.ru  
www.inetrich.narod.ru

Copyright 2004 by Валерий Пышков. Все права защищены.
Для тех, кто только к нам присоединился, архив рассылки здесь.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.aboutmlm
Отписаться

В избранное