Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правда и ложь о Сетевом Маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Правда и ложь о Сетевом Маркетинге."

Выпуск № 2

"Правда и ложь о Сетевом Маркетинге."

15.11.2004 г.

| Главная | Holy | МЛМ | Хостинг | Контакт |

Доброго времени суток! С вами Валерий Пышков и рассылка "Правда и ложь о Сетевом Маркетинге."

В рассылке мы будем изучать книгу Я. Шайна "Чем действительно является МЛМ?", в которой автор дает ответы на многие вопросы, касающиеся сетевого маркетинга. A также статьи об истории МЛМ, слухи, вымыслы и истина о сетевом маркетинге.

Сегодня в рассылке:

Оглавление:

1. История МЛМ
2. Чем действительно является МЛМ?
3. Ссылка на бесплатную книгу


История МЛМ

Первый сильный удар структуры MLM получили в 1975 году. Событие это, как оказалось, сыграло роль катализатора, породившего волну повального увлечения этим видом бизнеса и способствовавшего его росту.

А произошло следующее. Приняв во внимание ходившие слухи. Федеральная Комиссия по торговле (FTC) провела серию атак на систему MLM (путем выпуска ряда "Положений о структурах типа "пирамида"). В процессе расследования из тридцати компаний типа MLM, существовавших в то время, для нанесения главного удара была выбрана компания Amway. Сражение Amway и FTC длилось четыре долгих года.

Наконец, суд вынес решение по делу "FTC против Amway". В ходе расследования было установлено, что Amway не является запрещенной законом "жульнической пирамидой", а метод распространения товаров, называемый Сетевым маркетингом, является приемлемым и доступным с точки зрения закона.

Четыре долгих года предприниматели ждали, когда же наступит безопасный период. Как только путь стал свободен, мелкие предприниматели ринулись вперед. Цели их были различны, окно в бизнес вновь было широко распахнуто.

Хотя во время этого прорыва было создано много хороших компаний, появились и компании с не столь похвальной репутацией. Среди них было несколько фирм, которых мы именуем жуликами и которые использовали концепцию "пирамиды".

Что нам известно о пирамидах? Пирамида является одной из наиболее устойчивых форм. Широкое основание позволяет ей расти вверх и оставаться при этом прочной и стабильной. Дин Блэк в своей книге "Как добиться успеха в МЛМ" описывает пирамиду следующим образом: "Достигнув определенной стадии развития, любая организация, занимающаяся распространением товаров и услуг, приобретает форму пирамиды, образуя много уровней. Их становится все больше, если идти сверху вниз.

Любая организация, построенная на выборной основе, также образует пирамиду. Наше правительство - многоуровневая политическая пирамида. Также построены наши школы и церкви. Все успешные предприятия, распространяющие товары и услуги, в конце концов, образуют пирамидальную структуру"

Далее Дин Блэк разъясняет наиболее важный момент: сила любой пирамидальной структуры идет от ее основания. Вот как он говорит об этом:

"Наше правительство распределяет услуги сверху вниз, но его сила поступает снизу в виде голосов избирателей.

Маркетинговые компании распространяют свои товары также сверху вниз, получая взамен силу в виде денег, которые поступают снизу. Пирамидальные системы можно образно представить в виде реки из двух потоков, один из которых течет сверху вниз, а другой снизу вверх.

Вниз текут какие-либо ценности - навстречу им устремляется поток силы того или иного рода. Если по какой-либо причине ценности перестают поступать вниз, то прекращается и встречный поток (в форме денег или голосов избирателей)- в результате, лишившаяся силы система, терпит крах!"

Вопрос ни в том, устроена какая-нибудь организация в виде пирамиды или нет. В пирамидальной системе нет ничего предосудительного. Все дело в том, как эта система используется. Недостаток или отсутствие справедливого возмещения затраченных усилий делает любое деловое предприятие сомнительным с точки зрения морали и Закона.

Продолжение следует...





Чем действительно является МЛМ?

Автор: Януш Шайна

У ТЕБЯ ЕСТЬ ПРАВО ПОЛУЧАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ИСПЫТЫВАТЬ ЭМОЦИИ.

Этот мир, в котором мы живем, также как и тот новый, к которому только прикасаемся, сначала познается нами при помощи органов чувств: осязания, зрения, слуха, вкуса, обоняния.

Наш мир в его чистой, первоначальной форме, это ничто иное, как комплекс впечатлений, обрабатываемых в нашем персональном компьютере, каковым является мозг. Приятный запах, тепло, гладкость мы ассоциируем с чем-то милым, добрым. Способность получать такие впечатления вызывает положительную проекцию и ассоциации. Холод, вонь, писк, шероховатость действуют на нас неприятно, одновременно формируя защитные реакции, которые предохраняют нас от всего злого, нежелательного. Тем не менее, нам трудно представить теплое клубничное или ореховое мороженое.

Важным составным элементом нашего познавательного процесса является информация. Существенно то, с чем ассоциируется у нас данное впечатление. Если мы знаем, что холод может помочь, чтобы на лбу не выскочила шишка, - прикладываем к нему лед, вытащенный из морозильника, не обращая внимания на расходящийся по всему телу неприятный озноб и текущую по щеке воду.

Точно также мы не станем нюхать цветок, на котором сидит пчела. Такого рода вещи для нас очевидны, так как у нас есть относительно них соответствующий опыт. А разве не так должно происходить познание окружающего нас мира и всевозможных процессов и явлений, протекающих в нем?

Конечно, мы имеем право получать впечатления и испытывать вызываемые ими эмоции, но тогда нам придется считаться с опухшим носом и шишкой на лбу.

- Папа, у меня болит живот!

- Наверно потому, что в нем пусто.

- Ага, теперь я знаю, почему у тебя болела голова.

КАК СТАТЬ ГЕРОЕМ?

Это просто, достаточно в определенном кругу людей произвести на них впечатление. И совсем не обязательно положительное. С одинаковым успехом можно быть и "антигероем". Часто, читая разные книжки или смотря фильмы о героических подвигах, мы сожалеем, что нам не дано было родиться в те "легкие" для завоевания славы времена. Неоднократно мы были почти готовы поджечь дом, чтобы, прорвавшись сквозь языки пламени, можно было появиться в окне со "спящей красавицей" на руках.

Частенько мы чувствуем себя Шварцнеггером, Брюсом Ли или Капитаном Клосом и даже Шариком из "Четырех танкистов с собакой", отождествляем себя с олимпийскими чемпионами, героями кортов, великих путешествий или концертных залов. Мы становимся ими на минуту, чтобы затем сойти со сцены и влиться в толпу обыкновенных серых обывателей. Мы хотели бы быть одним из тех, о ком пишут газеты, снимают фильмы, но не прилагая собственных усилий, без затраты времени, не платя цены за успех.

Тем не менее, желание выделиться, обратить на себя внимание или хотя бы быть замеченным в данном кругу так сильно, что некоторые стараются использовать каждый подвернувшийся случай, чтобы блеснуть. Быть героем хотя бы одно мгновение, один вечер, на одном приеме, героем одной сцены, одного письма, статьи, проповеди, одного урока, фотографии, одного фильма - это мечта многих независимо от возраста, образования, происхождения или партийно-религиозной принадлежности.

Возможность похвалиться: "я играл бок о бок с Олбришским в "Потопе" может оказаться одной из самых больших жизненных радостей. И совсем неважно, что наш герой играл одного из абсолютно неразличимых в толпе солдат. Правда такова, что играл вместе с Олбришским в Потопе.

Мы желаем выделиться или быть замеченными в данной среде. И в этом нет ничего плохого до тех пор, пока не делаем этого за чужой счет или не используем нечестных приемов, не искажаем фактов, не манипулируем ими и не переиначиваем их.

Отдельную группу, с этой точки зрения, составляют журналисты. В погоне за сенсацией, от которой часто зависит "быть или не быть", иногда начисто забывают о профессиональной этике. Если мы имеем регулярный контакт со средствами массовой информации, то нетрудно заметить, что большинство журналистов - это специалисты буквально в каждой области.

Одинаково хорошо разбираются в спорте, в маркетинге, в автомобилестроении и животноводстве, в электронике и электротехнике, не отличая одно от другого, в судоходстве и авиации.

Я знаю, что у этой профессии своя специфика, понимаю, что журналист - это уже специальность сама по себе, но и он обязан изучить вопрос, который он затрагивает в газетной колонке, или хотя бы поверхностно ознакомиться с основными положениями данной области знаний. К сожалению, большинство представителей этой профессии сосредотачивает свое внимание прежде всего на том, чтобы научиться манипулировать информацией, и основывает свое мнение на поверхностном осмотре, прочтении какого-нибудь проспекта, на совершенно случайных, произвольно собранных материалах, мнениях отдельных людей, подслушивании, собственных впечатлениях, переделке чужих текстов.

Это особенно заметно в случае, когда происходит что-нибудь из ряда вон выходящее, когда нет времени обратиться к соответствующим источникам информации, а одновременно появилась возможность показать себя. Не стоит удивляться, что именно тогда ряды журналистской братии неожиданно пополняются "экспертами". Шанс стать героем стараются использовать многие публицисты. При таких обстоятельствах достаточно высказаться, без всякого риска вставить свое словцо или всего лишь поставить свою подпись.

Вторую, похожую группу людей, составляют мечтающие о нимбе известности ученые. Многие из них прямо-таки ждут, чтобы произошло какое-нибудь необычное событие или явление, на тему которого они могли бы высказаться или дать хотя бы короткое интервью. Делают это охотно, часто подстраивая выводы и результаты своих великих исследований к данной ситуации. И нередко на самом деле становятся героями, но... обыкновенного гротеска, в котором абсурд облачен в профессорские одежды.

К третьей группе относятся так называемые пастыри, то есть разного рода духовные вожди. Они по долгу службы чувствуют себя какими-то избранным, чье призванье - авторитетно проповедовать "истину". Для этой группы особенно характерны консерватизм и косное мышление. Примерами, как из прошлого, так и из настоящего, можно было бы сыпать как из рога изобилия.

Не так давно один священник остерегал своих "овечек" от network marketing, утверждая, что "это выдумка" -внимание, внимание, - "свидетелей Иеговы и сатанистов". Другой запрещал читать книжки о позитивном мышлении, "так как в них ничего не пишут о Боге". Рассуждая подобным образом, можно прийти к выводу, что многое из того, что положительно, придумал Люцифер. Третий советовал избегать и того и другого, "так как это - Нью Эйдж". В данном случае, как видим, в гротеске заимствованы "герои" в сутане.

Четвертую группу составляют учителя. Главным пьедесталом их величия и славы становится служба и приписываемое ей значение. Именно поэтому многие учителя, особенно в маленьких городках и поселках, чувствуют себя ответственными не только за то, чтобы нести "светоч науки", но также и за формирование взглядов. Забывают однако о том, что, связанные министерской программой, методикой и определенной моделью мышления, привыкают к конкретным, отработанным до совершенства схемам, попадая в рутину, проповедуют избитые штампы и лозунги, которые проверить жизнью им не хватает времени.

Пятая группа - это упомянутые выше "эксперты". Эти знают все обо всем и чем больше выпьют рюмок, тем охотнее, громче и увереннее разглагольствуют.

Шестую группу составляет "племенной совет старцев". Часто мы называем их "людьми старого покроя". Это все те "ветераны", которые прошли "боевой путь" своей жизни (иногда им хватило на него и 30 лет) и сейчас делятся опытом типа: "лучше синица в руке, чем журавль в небе", "кто не рискует, тот не сидит в тюрьме", "если этими ручками не поработаешь, то не заработаешь".

К седьмой группе принадлежат бывшие дистрибьюторы network marketing и создатели "пирамид", разочарованные отсутствием успеха. Очень часто именно эти люди стремятся стать героями одной минуты. Преимущественно даже большими, чем люди достигшие успеха в данной области. Странно, но именно они становятся ответом на вопрос, "оправдывает ли себя этот бизнес или нет", становится образцом для подражания.

На деловых встречах люди больше верят им, чем лекторам. Иксинский не желает рискнуть, потому что знает, что у Дзямдзякова "не получилось", считая его лучшим примером. И не задумывается, получилось ли у Дзямдзякова хоть что-нибудь. И Дзямдзяков становится живой легендой. О нем говорит все село, местные поэты слагают стихи, а трубадуры поют песни. Того и гляди, памятник при жизни поставят. И можно только удивляться, почему такие памятники не ставят отсеянным после первого курса, обанкротившимся, опоздавшим на поезд или разведенным, у которых тоже не получилось, а значит, и они могут быть образцом для подражания.

Продолжение следует...


По этой ссылкe Вы можете скачать совершенно бесплатно книгу Наполеона Хила "Думай и богатей". Скачать




Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С уважением, Валерий Пышков.

472300, Казахстан, г.Темиртау, а/я 3
inetrichn@mail.ru  
www.inetrich.narod.ru

Copyright 2004 by Валерий Пышков. Все права защищены.
Для тех, кто только к нам присоединился, архив рассылки здесь.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.aboutmlm
Отписаться

В избранное