Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

оллеги, утро доброе!


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Коллеги, утро доброе!

Хвалить клиента или не хвалить? Вот вопрос. И не получится ли так, что продавец, придя со своими дежурными «комплиментами» только испортит ситуацию, говоря их не искренне. Давайте разберемся!

В искусстве комплимента важно помнить одно простое правило: «Либо комплимент искренний, либо он «не работает». Цинично, но факт! А что же делать в тех ситуациях, когда искренне говорить клиенту комплименты? А ведь приятная атмосфера просто необходима для продажи!

Я, например, категорически не могу вспомнить ни одной стройной системы продаж, ни одной книги и ни удачной продажи, в которой бы не уделялось особого внимания атмосфере, фону, и антуражу, в котором совершается продажа.

По правде говоря, есть способ, который всегда работает на создание атмосферы. И это проще, чем мы думаем. Опытные продавцы используют для этой цели вопросы — комплименты. Эти вопросы позволяют клиенту почувствовать свой статус, а продавец всегда будет искренен сам с собой. Даже не придется специально «заставлять» себя хвалить клиента.

Для тех, кто еще не использует это в своих продажах предлагаю воспользоваться нашей ШПАРГАЛКОЙ ВОПРОСОВ - КОМПЛИМЕНТОВ

Коллеги, поверьте, это эффективнее, чем может показаться на первый взгляд. Когда мы научили этому наших менеджеров, мы удивились, насколько быстро мы стали превращать холодные звонки в эффективные! Это правда!

Не стану скрывать, что очень хочу, чтобы после того, как Вы скачаете нашу шпаргалку и поймете ее применимость и полезность, Вы тут же позвоните нам (861) 243-02-45, чтобы записаться на наши ближайшие программы

11 октября — Радмило Лукич — КАК ПРОДАВАТЬ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
30-31 октября — Екатерина Приходько — ТЕХНИКИ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПРОДАЖ

Записывайтесь: 243-02-45



P.S. 25 сентября — день комикса!


Сегодня мы объявляем об уникальной акции одного дня!

Условия: вы в течении сегодняшнего дня (вторник 25 сентября 2012 года) присылаете нам комикс о жизни своей компании и получаете скидку в размере двух тысяч (2000) рублей на мастер-класс Радмило Лукича!

Творческие и активные, мы ждем вас, ведь именно такие люди становятся лидерами!





Искренне и надолго,

Тренинг-центр

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное