Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Наша копилка все пополняется и пополняется новыми способами. Например, сегодня мы поговорим о том, что еще можно сказать клиенту, если он просит скидку.


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная
Наша копилка все пополняется и пополняется новыми способами. Например, сегодня мы поговорим о том, что еще можно сказать клиенту, если он просит скидку.

Похвали конкурентов
Всегда есть что-то, что у конкурентов дороже. Это нормально. Так вот расскажите клиенту про этот замечательный дорогой товар конкурентов. Сделайте это виртуозно. И на этом фоне продайте свой товар по нормальной цене. У большинства продавцов это часто срабатывает. Привожу пример реального диалога. Правда все названия изменены
Например, клиент говорит:
- Ваши трубы дороже на 7%
- А где Вы видели дешевле?
- В компании «Трубы и Ко»
- Да, у них много разных предложений, у них есть фитинги, задвижки с электроприводами, немецкие. На гарантии. Стоят как мерседес… Но классные. Кстати, наши немецкие трубы имеют все ГОСТы и Сертификаты. Посмотрим?
Клиент, как правило, соглашается.

Лексическая замена
Клиент просит скидку. Есть такой способ, который называется интерпретация. Например, клиент спрашивает:
- А какую скидку дадите?
Продавец всегда может сказать, что слова «скидка» в компании не существует, и заменять его на разные варианты:
- справедливая цена
- оптимальные условия
- приемлемые условия
- хорошая смета … и так далее. Мы насобирали больше 30 подобных словосочетаний. Поверьте, это самый легкий способ уйти от процентов и торгов, каждый раз разыгрывая целый спектакль перед клиентом.

Это далеко не все способы противостояния ценовому шантажу клиентов. И 18 сентября мы целый день посвятим тому, как бороться с ценовыми возражениями клиентов.
Программа будет очень насыщенной. Оцените:

Это еще не все. Вы всегда сможете сами пополнить свою копилку методов и приемов противостояния шантажу, найдя у нас на сайте некоторые полезные материалы.

p.s. Обещаем, что если Вы запишетесь по рассылке, мы сможем на Вашем примере рассмотреть на мастер-классе Вашу ситуацию.

Звоните: (861) 243-02-45

Искренне и надолго,

Тренинг-центр

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное