Мы
часто говорим в рассылках и на тренингах о том, как здорово писать личные
письма и обращения клиенту. И еще лучше, когда эти письма содержат фотографию
менеджера, стиль написания — теплый и доверительный, а призывы к действию
клиента не подразумевают только «купи», но еще и предусматривается масса других
поводов. В хорошем смысле этого слова :) Кстати, если интересно, напишите нам ep@bigsales.ru, и мы вышлем несколько образцов таких «продающих»
личных писем совершенно бесплатно.
Так
вот... Вчера на одном проекте, который мы ведем, возникла интересная
ситуация...
Клиент,
прочитавший подобное личное письмо, написал короткий ответ: «Спасибо, я женат».
Менеджер немного растерялась.
Вот
мы и решили, что после того, как даем рекомендации, мы должны полностью на себе
нести ответственность за свои советы и вооружить менеджеров подробной
инструкцией о том, как себя вести в такой ситуации и разработали 7 способов
выхода из этой нелепой ситуации.