Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж КАК РАЗРЕШИТЬ НЕЛЕПУЮ СИТУАЦИЮ С КЛИЕНТОМ?


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Или как работают наши советы на самом деле?

 

Мы часто говорим в рассылках и на тренингах о том, как здорово писать личные письма и обращения клиенту. И еще лучше, когда эти письма содержат фотографию менеджера, стиль написания — теплый и доверительный, а призывы к действию клиента не подразумевают только «купи», но еще и предусматривается масса других поводов. В хорошем смысле этого слова :) Кстати, если интересно, напишите нам ep@bigsales.ru, и мы вышлем несколько образцов таких «продающих» личных писем совершенно бесплатно.

 

Так вот... Вчера на одном проекте, который мы ведем, возникла интересная ситуация...

Клиент, прочитавший подобное личное письмо, написал короткий ответ: «Спасибо, я женат». Менеджер немного растерялась.

 

Вот мы и решили, что после того, как даем рекомендации, мы должны полностью на себе нести ответственность за свои советы и вооружить менеджеров подробной инструкцией о том, как себя вести в такой ситуации и разработали 7 способов выхода из этой нелепой ситуации.

 

Способ 1...  

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
проект для руководителей ЛЕТНЯЯ ШКОЛА КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА
с 22 июня по 17 августа 2012 года
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
27 июня (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное