Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж КАК МОТИВИРОВАТЬ 'СПЯЩИХ' КЛИЕНТОВ?


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Эта статья написана не случайно! Прочитав ее от начала и до конца Вы гарантированно получите минимум один способ, который позволит  вам увеличить продажи за счет «висячих» и «спящих» клиентов.

 

Эта статья написана для тех, у кого прогноз продаж иногда не совпадает с фактическим результатом.

 

Не будем кривить душой, ведь в каждой компании есть категория клиентов - «висяков», которые вроде бы и не отказываются работать, но в то же время денег в компанию не приносят. Им уделяют внимание менеджеры. Тратят на них свое время и деньги компании. Но это не дается нужного результата. И «длинные» продажи с многочисленными переговорами скорее позволят клиенту привыкнуть к нашей назойливости, чем согласиться купить у нас что-нибудь.

 

Так что же делать с такими «сонными» клиентами? Предлагаю пять способов работы.

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
проект для руководителей ЛЕТНЯЯ ШКОЛА КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА
с 22 июня по 17 августа 2012 года
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
27 июня (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное