Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Итак, что же заставит нас постоянно искать свежие решения для роста своих продаж?


Итак, что же заставит нас постоянно искать свежие решения для роста своих продаж?
Предлагаю пять готовых действий.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ ПЯТИ ПРОСТЫХ ДЕЙСТВИЙ или
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ПРОДАЖ?

Вопрос от наших читателей: провели обучение персонала ОП, но продажи остаются на прежнем уровне. Как заставить продавцов применять теоретические знания на практике?

Любые изменения, даже перемены к лучшему, всегда
сопровождаются недостатками и неудобствами
Арнольд Беннет

Коллеги, здравствуйте!

С Вами снова Екатерина Приходько, и наша традиционная рассылка «Как увеличить объем продаж?». Сегодня мы поговорим о том, что нужно делать, чтобы заставлять себя (и своих сотрудников!!!) постоянно увеличивать продажи.

Знаете, с тех пор, как мы стали экспертами рубрики «Отношения с клиентами» в журнале «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» (поставь ссылку!), нам стало приходить много писем с вопросами о том, как увеличить продажи. Один из вопросов мы посчитали достаточно актуальным для того, чтобы написать о нем в рассылке.

Итак, что же заставит нас постоянно искать свежие решения для роста своих продаж?
Предлагаю пять готовых действий.

Действие первое. Обсуждение
Это, скорее правило, а не действие:) На каждой планерке обсуждайте со своими сотрудниками пару-тройку приемов продаж, которые хорошо работают в Вашем бизнесе, поощряйте своих сотрудников говорить о своих победах и способах их достижения. Возьмите себе за правило: один день — одна победа. Говорите каждый день о тех методах и техниках, которые позволяют Вам продавать!

Действие второе. Стена
Коллеги, посмотрите вокруг. На свой стол, компьютер, кресло, офис... Что висит на стене рядом с Вами на самом видном месте? Фотографии? Заметки на стикерах? Позитивные картинки??? Графики и статистика продаж?
А как изменятся Ваши продажи, если на этом самом видном месте повесить готовые рабочие фразы и формулы продаж, которые Вы только что обсуждали на планерке? Сколько раз за день Вы будете успевать их применить и «ввернуть» в разговор с клиентом? Если ответ — больше одного — незамедлительно вешайте готовые формулы продаж на стену!
Что еще? Создайте уголок «готовых скриптов продаж» Вашей компании, куда в любой момент может подойти любой сотрудник и поглядеть: «Что еще сегодня он может использовать в своих продажах.... Это действительно работает!

Действие третье. А4
Это не кодовое название операции:). Какие инструкции у наших сотрудников есть перед глазами? Длинные и подробные? Нехорошо! В виде описания продукта и его преимуществ... Сомнительно!
Составьте к каждому продукту инструкцию по его продаже на листе формата А4 (ну максимум это может быть два листа А4) — не больше. Пусть они будут всегда на столе Ваших коллег.
Что с ними нужно сделать?
Предложите сотрудникам на основе этих А4-форматных творений составить свой текст обращения к клиенту. Через несколько дней наш А4 шпаргалка превратится в перечерканную ручкой и раскрашенную текстовыделителем бумажечку... подождите. Результат в продажах не заставит себя долго ждать!

Действие четвертое. Ритуал
Коллеги, а что совершается, когда кто-либо из Ваших сотрудников делает продажу? Как выглядит, ощущается, звучит очередная победа Вашего бойца? В нашей компании каждый менеджер «метит» территорию продаж своим цветом. В нашем случае это белая маркерная доска, на которой менеджеры синим, красным, зеленым и черным цветами вписывают завершенные сделки в общее поле. Это визуальное закрепление победы.
Мой коллега Роман Пивоваров предлагает каждый раз, когда совершается продажа, бить в гонг. Согласитесь, это мощное звуковое сопровождение хорошей продажи. Это не выдумка!
Проще говоря, в каждой компании должен быть свой ритуал празднования продажи. И по большому счету не важно, что это — пляски вокруг факсового аппарата, воинственный клич с названием Вашей компании или традиционное метание дротиков в карту региона, на котором Вы так удачно осуществили региональную экспансию. Коллеги, а какой ритуал будет работать в Вашей компании?

Действие пятое. Соревнования
Устройте своим подопечным соревнования по продажам. Соревноваться можно во всем: в сумме выручки, стоимости среднего чека, количестве клиентов за месяц и т. д. Вывешивайте на стене результаты соревнований, объявляйте победителей, награждайте, вешайте портреты лучших продавцов у себя в офисе и... пусть о результатах соревнований узнают Ваши клиенты. Это лучший стимул к победе.

Проверено, это самые простые и действенные способы увеличить продажи.
Я сама была очень удивлена, когда увидела, как они работают! Однако, это еще не все!!! Существует еще достаточно методов для того, чтобы получить вдохновение продавать и «зажечь» своих продавцов.

Марк Твен писал: «Интеллект человека сравним с порохом, хранящимся на складе. Сам он себя не может поджечь. Огонь должен прийти извне».

Именно поэтому 13 апреля 2012 года мы проводим ежегодную конференцию «ФАКТОРЫ РОСТА ПРОДАЖ.(http://bigsales.ru/learning/?ID=508) Это событие для тех, кому важны слова «ПРОДАЖИ» и «ДЕНЬГИ». Это 6 параллельно работающих площадок, более 30 мастер-классов, презентаций и мини-лекций, это более 20 спикеров со всей России. Это полезный опыт и практика роста продаж. Это те методы и приемы, которые действительно работают!

Приезжайте на нашу конференцию «ФАКТОРЫ РОСТА ПРОДАЖ»
Поверьте, на нашей конференции Вы сможете найти те моменты, которые увеличат Ваши продажи!

Подробную программу конференции и расписание работы площадок Вы найдете здесь:

http://bigsales.ru/learning/?ID=508

Кстати, позвольте я немного расскажу о том, что будет на конференции:

Во-первых, на площадке «ПЕРСОНАЛ», будет содержательная панельная дискуссия о том, как сегодня эффективно и результативно находить хороших продажников

Во-вторых, на площадке «ИТ-ТЕХНОЛОГИИ» мы поговорим о том, как заменить менеджера по продажам правильно организованным интернет-ресурсом. Согласитесь, очень важная тема!

В-третьих на площадке «ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ» после обеда состоится бизнес-бой «Маркетинг против продаж». Это будет живо, интересно, эмоционально, зрелищно!

Наконец, на площадке «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ» спикеры будут соревноваться в предоставлении лучших технологий роста продаж. Когда еще Вы такое увидите?!

Запишитесь на конференцию по телефону (861) 243-02-45 или пришлите заявку по почте info@bigsales.ru Образец заявки во вложении!

В избранное