Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Данная статья вовсе не является теоретическим обобщением и собранием <<умных мыслей>>. Уверена, что Вы ищете совсем не это. Данная статья также не является пересказом чьих-либо рекомендаций. У Вас наверняка найдутся свои. Данная статья написана на основе нашего с Вами повседневного опыта и анализа тех факторов, за счет чего мы с Вами становимся лояльными и постоянными клиентами. Это своего рода тезисы, сформированные в виде советов и рекомендаций. Все построено на основе диалога. Готовы к диалогу?!


Данная статья вовсе не является теоретическим обобщением и собранием «умных мыслей». Уверена, что Вы ищете совсем не это. Данная статья также не является пересказом чьих-либо рекомендаций. У Вас наверняка найдутся свои. Данная статья написана на основе нашего с Вами повседневного опыта и анализа тех факторов, за счет чего мы с Вами становимся лояльными и постоянными клиентами. Это своего рода тезисы, сформированные в виде советов и рекомендаций. Все построено на основе диалога. Готовы  к диалогу?!

3+8 ТРИ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ СОВЕТА И 8 ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ПОСТОЯННЫМ
Коллеги, добрый день!
Несколько дней назад в нашу компанию поступил такой вопрос от заказчиков:
Наша компания занимается продажей канцтоваров оптом и мелким оптом. На качество товара никто не жаловался, цены тоже вроде бы устраивают, но постоянных клиентов мало. Как мотивировать клиентов на долгосрочные отношения?
Сначала мы просто набросали тезисные ответы, потом добавили к ним еще и пояснения, а потом решили ответить целой статьей
Данная статья вовсе не является теоретическим обобщением и собранием «умных мыслей». Уверена, что Вы ищете совсем не это. Данная статья также не является пересказом чьих-либо рекомендаций. У Вас наверняка найдутся свои. Данная статья написана на основе нашего с Вами повседневного опыта и анализа тех факторов, за счет чего мы с Вами становимся лояльными и постоянными клиентами. Это своего рода тезисы, сформированные в виде советов и рекомендаций. Все построено на основе диалога. Готовы к диалогу?!
Итак,
СОВЕТ № 1. Упростите процедуру заказа.
Коллеги, давайте проведем простой тест. Скажите быстро, навскидку номер службы такси в вашем городе. Предположим, в вашем телефоне случайно стерлась запись с номером телефона вашего такси. Куда будете звонить? Почему бы и другим бизнесам не учиться у службы такси и доставки продуктов на дом? Заведите себе простой и запоминающийся номер телефона, и пусть ваши менеджеры по несколько раз повторят для клиента процедуру заказа: просто наберите номер. Уверена, вложения в «красивый» номер окупятся очень быстро.
СОВЕТ № 2. Сделайте свою услугу прозрачной
Это, скорее, рассказ про доверие. История для девочек. Вы пришли в салон красоты, стрижка, окраска, лечение волос, укладка. В конце вам предлагают заплатить внушительную сумму. Вы ожидали, что будет немного меньше, и начинаете спрашивать: «За что?». В результате Вы узнаете, что в лечение головы входил еще и массаж, который оплачивается отдельно, а в укладку входит особое средство для укладки. Пожав плечами, вы начинаете расплачиваться. Однако, до конца ли вы сейчас доверяете этому салону? Хочется ли
вам сейчас быть его постоянным клиентом? Этот риторический вопрос я оставлю для Вашего обдумывания, а сама перейду к другому примеру.
История вторая. Опять про такси. Вы садитесь в такси и не видите счетчика, спрашиваете водителя, сколько сейчас километров на спидометре, и перед тем, как получить ответ, ловите неохотный взгляд водителя, в планы которого уж никак не входило информировать Вас о том, сколько километров проехал его замечательных железный конь. Что происходит с вашим доверием? А с желанием стать для этого такси постоянным клиентом?
Коллеги, пусть ваш курьер вместе с заказом приносит клиентам смету, в которой вы представите заказчику, куда вы потратили деньги, переданные вас. В этом акте не сколько важна сама калькуляция, столько сам факт «прозрачности» вашей работы. Важно, чтобы курьер смог донести смету до лица, отвечающего за закупку канцтоваров акцентировать внимание на вашем «прозрачном» отличии.
СОВЕТ № 3. Информируйте клиента о том, как продвигается реализация его услуги
Клиент сделал заказ, обещали доставить завтра. Теперь он сидит и ждет. Это правильно? Да! А как сделать клиента до этого самого «завтра» роднее и ближе? Введите в стандарт работы компании еще один звонок от менеджера клиенту, во время которого менеджер рассказывает информацию о том, на какой стадии находится сейчас выполнение заказа. Машина выехала и сейчас она отгружает заказы в микрорайоне Комсомольский. У вас водитель будет ориентировочно через два часа.
Коллеги, поверьте, таким образом, вы сможете быть намного ближе и конкурентоспособней, чем ваши коллеги по рынку. Эти три концептуальных решения способны творить чудеса!
Будут ли еще рекомендации по поводу построения долгосрочных отношений с клиентами? Конечно будут!
Просто напишите на адрес ep@bigsales.ru или позвоните по телефону (861) 243-02-45. Мы вышлем Вам полную версию этой статьи «3+8»
Не станем скрывать, что наши статьи являются эффективным средством «заманивания» успешных продавцов на наши мероприятия: тренинги продаж и интенсив-курсы. В течение четырех лет наши программы являются тем уникальным местом, где участники и тренеры «оплодотворяют» друг друга идеями
Коллеги, как смотрите на то, чтобы пообщаться лично?
Присоединяйтесь!
13 апреля 2012 года – ВТОРАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФАКТОРЫ РОСТА ПРОДАЖ» в Краснодаре (http://bigsales.ru/learning/?ID=508)
27 марта 2012 года – мастер-класс «10 способов противостояния шантажу клиентов» в Москве(http://bigsales.ru/learning/?ID=223)
24-25 апреля 2012 года – интенсив-курс «Методы конкурентного перехвата»
(http://bigsales.ru/learning/?ID=501)
Запишись по телефону (861) 243-02-45

В избранное