Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Resulting product для руководителей отделов продаж


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Resulting product для руководителей отделов продаж

Добрый день, уважаемые коллеги!



Извините, что долго не писала. Не писала, потому, что копила практический опыт. Не писала потому, что перестраивала работу компании. Не писала до тех пор, пока не добилась определенных результатов.



Коллеги, извините, если сегодня формат рассылки будет в большей степени рекламного характера. Скорее, это более осмысленный подход к управлению отделом продаж. Буду рада, если это будет полезно или натолкнет на новые мысли в бизнесе.



22 декабря 2010 года в Краснодаре Тренинг-центр «Ледокол» открывает новый формат практического бизнес-обучения, цель которого — изменение количественных и качественных показателей работы отдела продаж. Результатом такого обучения станет увеличение объемов продаж компаний-участников.



Современный рынок бизнес-обучения в Краснодаре отличается весьма односторонним развитием. Обучение руководителей в основном представлено в формате семинаров и тренингов. Такой формат уже постепенно уходит на задний план, потому что руководители, получив знания и навыки, сталкиваются с трудностями в процессе внедрения полученной информации. Самым сложным этапом в этом случае можно назвать этап внедрения изменений.



Однако внедрение изменений — это еще и самый результативный этап. От успешности его проведения зависит рост экономических показателей организации. Именно на этом этапе руководители нуждаются в консультационной поддержке и помощи при внедрении изменений. Практика показывает, что в большинстве случаев трудности, с которыми встречается руководитель при внедрении изменений, довольно типичны. Чаще всего — это сопротивление сотрудников, которое проявляется в различных формах. Не получив должных результатов, руководитель разочаровывается в бизнес-обучении как таковом и практически перестает развиваться либо развивается очень медленно.



Сегодня перед бизнес-обучением для руководителей стоит задача не только дать необходимые инструменты управления, но и способствовать внедрению изменений в организации клиента. Другими словами семинара или тренинга уже будет недостаточно, это уже должен быть грамотно сформированный Resulting product , который будет решать за руководителей ряд трудных вопросов.



22 декабря 2010 года Тренинг-центр «Ледокол» проведет открытый проект «Эффективное управление отделом продаж». Проект состоит из четырех этапов, каждый из которых имеет свои промежуточные результаты. На первом этапе участники получают последовательную систему управления продажами. Фактически — это тренинг управления отделом продаж. Результатом первой ступени является получение инструментов, которые эффективно работают в менеджменте продаж.



Второй этап предусматривает подробный анализ того поведения, которое руководитель должен требовать от своих сотрудников. Это практический курс «Алгоритмы торговых отношений», который показывает все тонкости и нюансы типичного и не всегда правильного поведения сотрудников отдела продаж. Рассматриваются тупиковые моменты и способы обучения альтернативному поведению. Результатом второго этапа можно считать получение готовых алгоритмов действий в 20 бизнес-ситуациях, которые ежедневно встречаются в продажах.



Третий этап — это формирование стандартов эффективной работы. На этой ступени участники получают статистические материалы управления отделом продаж. Так на данном этапе разрабатываются стандарты работы отдела продаж, устанавливается необходимое количество звонков или встреч, определяются критерии перехода количества контактов в качество. Участники получают порядка 6 разработанных стандартов работы отдела продаж с описанием их применения, сильными и слабыми сторонами. На их основе руководители создадут свои стандарты на четвертом этапе.



Четвертый этап — это внедрение изменений в действующем бизнесе. Каждый участник проекта получает персональную карту консультаций и на ее основе внедряет полученную информацию. Результат четвертого этапа — это результат участия в проекте. Конечный результат — это увеличение эффективности работы отдела продаж и, как следствие, увеличение объемов продаж.



Программу проекта можно получить по электронной почте по отдельному требованию.



Записаться на проект можно по телефону (861) 243-02-45

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
18 марта 2009 - "Изюм продаж"

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное