Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Неформальное общение с клиентом?


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Неформальное общение с клиентами

Доброго времени суток, дорогие читатели!


Сегодня хочу затронуть одну важную тему – неформальное общение с клиентом. Об этом написано много книг, статей, рекомендаций. Однако, в них, на мой взгляд, не достает маленькой детали... Об этом и поговорим...


Часто в литературе даются рекомендации типа: общайтесь с клиентами на приемах, в местных ТПП, в клубах и т.д. На мой взгляд в России можно применить не все.


Например, представим себе такую ситуацию: фуршет по случаю открытия выставки. Планируется, что на выставку придут в основном топ-менеджеры и их замы. Но вот незадача – большинство топов на фуршет идти не желают, и отдают пригласительные своим менеджерам и стендистам. И если менеджер по продажам хочет «завязать» контакты именно на фуршете, то у него мало шансов.


Есть еще другой вариант: топы приходят на приемы и фуршеты, знакомятся, если к ним обращаются, дают визитки, и на визитке нет ни номера прямого рабочего телефона, ни уж тем более мобильного. А застать его по общему телефону ой как трудно.


Если верить американским книжкам по продажам, то каждый поход в спортзал, каждый поход в парикмахерскую должен превращаться в продажу. Этот совет применять не стоит. А если и стоит, то только с умом. Почему? Потому, что дурная слава о горе-продавце, который не дает спокойно потренироваться дойдет до вашего потенциального клиента раньше, чем вы успеете с ним познакомиться.


Но как же тогда общаться с клиентом в неформальной обстановке? Одно дело когда топ-менеджер общается с топом, равным ему по статусу. А как быть, когда клиент – большой и важный, а менеджер по продажам – всего лишь продавец, хоть и умный, хоть и интересный?


Недавно подсмотрела один из способов у знакомого менеджера по продажам. Он не так давно вернулся из отпуска, где сделал множество замечательных снимков. Он распечатал эти снимки в большом формате 20 на 30, и носил с собой в папке. И каждый раз, приходя к клиенту, он якобы случайно пролистывал красивые снимки. Интерес к снимкам был обеспечен. За интересом следовало неформальное общение. Они обсуждали отпуск и отдых, разговоры были плавные, расслабленные. И отгадайте, в каком настроение продолжалась дальнейшая беседа?


Друзья, впереди майские праздники, думаю, у вас найдется множество поводов наладить отношения с клиентами.


Дорогие читатели, следующий однодневный практический семинар «Изюм продаж» состоится 29 апреля 2009г. Семинар включает самые главные наши наработки за 2008 год, за 8 часов практически не будет теории и того, что вы и так уже знаете. Это семинар о результативных продажах в ЮФО, об опыте успешных компаний, о современном формате продаж. Подробную программу можно найти на нашем сайте www.bigsales.ru Заявки на участие принимаются по телефону (861) 243-02-45


Успехов Вам и больших продаж!

С уважением,
автор рассылки
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
18 марта 2009 - "Изюм продаж"

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное