Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как выбивать дебиторку?


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Как «выбивать» дебиторку?

Доброго времени суток, дорогие читатели!


Сегодня хочу поговорить о том, как нестандартный подход помог получить часть дебиторской задолженности. Сразу хочу отметить, что этот способ сработал сразу на нескольких должниках, так что смело могу его рекомендовать.


Способ основан на известном приеме: «Шок – пауза – вопрос». Было дело так.


У торгового представителя, торгующего металлом, назовем его Антон, было несколько должников. В основном клиенты Антона – это розничные торговые точки. До конца месяца оставалось совсем немного времени и он жутко переживал по поводу своей дебиторки.


Он взял с собой помощника, которого раньше клиенты не видели и они поехали за долгами. Для себя они разработали следующий сценарий: помощник-незнакомец должен исполнять роль начальника отдела продаж, который и должен начинать разговор.


Итак, магазин строительных материалов, в котором продаются металлические изделия, в него заходят торговый представитель со своим «начальником». И «начальник» заводит разговор


- Добрый день, Михаил Иванович!
- День добрый!
- Сегодня у нас контроль на торговых точках. Я руководитель Антона. Смотрю, как работают наши ребята. Претензии к Антону есть?
- Претензий нет. Хорошо работает.
- Обслуживает на уровне? Ваших сотрудников не обижает?
- Нет, не обижает, хороший парень!
- Тогда почему Вы его обижаете??? (выдерживает паузу)
- ???
- Он уже целый месяц ждет деньги за тот товар, который поставили в прошлом месяце.
- .... ну у нас сейчас нет такой суммы...
- А какая есть????


Как правило, в этом случае Антон и его «начальник» получали определенную сумму, уменьшая при этом сумму долга. Способ применялся 5 раз, из которых результат был в 4-х случаях.


Дорогие читатели, следующий однодневный практический семинар «Изюм продаж» состоится 29 апреля 2009г. Семинар включает самые главные наши наработки за 2008 год, за 8 часов практически не будет теории и того, что вы и так уже знаете. Это семинар о результативных продажах в ЮФО, об опыте успешных компаний, о современном формате продаж. Подробную программу можно найти на нашем сайте Заявки на участие принимаются по телефону (861) 243-02-45


Успехов Вам и больших продаж!

С уважением,
автор рассылки
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
18 марта 2009 - "Изюм продаж"

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное