Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как работать с шантажом


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

«Дали – забрали» как средство борьбы с шантажом

Доброго времени суток, дорогие читатели!


Сегодня хочу поделиться еще одним успешным опытом наших клиентов. Краткая история переговоров:


Менеджер компании, которая занимается продажей мебели, в том числе мебели премиум-класса, едет на переговоры к клиенту.


Они говорят о покупке итальянского кабинета. Очень дорого продукта, который будет делаться под заказ. Клиент просит скидку. Менеджер немного уступает. Затем клиент просит еще скидку. Менеджер уезжает для того, чтобы обсудить скидку с руководителем.


Встреча вторая. Менеджер сообщает, что не может дать такую скидку, какую хочет клиент. Клиент сознается, что это он будет брать не для себя, а для перепродажи, и что было бы хорошо, если бы всех все устроило, все бы заработали. Потом клиент сообщил, что другие компании ему уже значительно уступили (ВНИМАНИЕ! ЗДЕСЬ НАЧАЛСЯ НАСТОЯЩИЙ ШАНТАЖ! С этого момента хочу описать переговоры поподробнее!).


Максим Михайлович, мы можем еще поговорить с руководителем. Думаю, он уступит еще один, максимум два процента. Но такую скидку, как вы хотите, уверена, что он не даст.
Вы еще попросите пожалуйста. Я не думаю, что у вас такие кабинеты каждый день заказывают.
Максим Михайлович, я просто знаю ценовую политику своей компании (с этими словами менеджер буквально выхватывает у клиента специальное коммерческое предложение и добавляет). Более того, в следующем месяце это будет несколько дороже.- сказав это, менеджер уже встает и собирается уходить, а клиент неожиданно произносит
Честно говоря, я просто проверял Вас и другие компании. Итальянская мебель в период кризиса не может стоить на 30% дешевле. И знаете, вы единственная, кто не старался угодить мне, а «держал свое лицо». А мебель я выбираю для себя


В результате они договорились о покупке мебели.


Дорогие читатели, следующий однодневный практический семинар «Изюм продаж» состоится 29 апреля 2009г. Семинар включает самые главные наши наработки за 2008 год, за 8 часов практически не будет теории и того, что вы и так уже знаете. Это семинар о результативных продажах в ЮФО, об опыте успешных компаний, о современном формате продаж. Подробную программу можно найти на нашем сайте www.bigsales.ru Заявки на участие принимаются по телефону (861) 243-02-45


Успехов Вам и больших продаж!

С уважением,
автор рассылки
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
18 марта 2009 - "Изюм продаж"

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное