Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Работа с новым клиентом. Трудные ситуации


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Работа с новым клиентом. Решение трудных ситуаций

Екатерина доброго времени суток.
Рад что есть вы и ваш сайт.
У меня такой вопрос:
Все мы привыкли работать по накатанной схеме звонок-встреча-сделка. Клиенты тоже стали не глупые. Порой получается так, звонишь, только представился откуда ты и на том конце нам уже не надо или отправьте факс. Но вы не хуже меня знаете, что продажи по телефону это ноль. Вот и хочется спросить вашей рекомендации о том как бы успеть зацепить клиента, чтоб договориться о первой встрече, то есть как сказал один человек, под каким бы соусом договориться о встрече Заранее спасибо. (я работаю в рекламном бизнесе, в частности в газете)
С уважением, Александр



Александр, здравствуйте!


Действительно, вы правы, и сегодня Ваша трудность является довольно типичной. Проблема современных менеджеров в том, что все они представляются и предлагают товар по определенной схеме.
- Здравствуйте, такой-то из такой-то компании, с кем можно поговорить о ....
И это самая главная ошибка.

Сегодня продавец должен не только представиться, но и сразу «продать себя и компанию».
В хорошем смысле этого слова.

Продажа себя заключается в оригинальности представления.
Например:
- Добрый день! Меня зовут Александр. Компания «Т». Возможно я где-то виноват перед Вами... Пауза... (желательно добиться какой-то реакции собеседника)
- Виноват потому, что я работаю с компаниями Вашего профиля, и звоню Вам слишком поздно, а ведь мы уже могли бы успешно сотрудничать....

Что делает в этом случае продавец??? Он создает интригу, формирует интерес и «продает себя!»
Александр, Вы правильно заметили, что по телефону продать значительно сложнее, чем при встрече. И это происходит именно потому, что по телефону сложнее «продать» себя. По телефону сложнее выделиться и запомниться. Именно по этому во многих компаниях существует требование продавать только при личной встрече.

Что касается отказов или предложения выслать факс – то это типичные первые отказы.
Клиент на том конце провода занят своими делами. У него свои мысли, свои дела,своя жизнь.
И тут врываемся мы со своим предложением. Что сделать проще всего??? Правильно. Сказать «Не надо» или «Отправьте факс!».
Именно поэтому в этом случае ни в коем случае не надо теряться, а надо держать в голове цель – удержать клиента на проводе.

На отказ: «Не надо!» масса вариантов ответа. Я Вам приложу к письму некоторые из них. Если клиент просит отправить факс, тогда необходимо помнить, что в этом случае нам необходимо не только выяснить:
по какому номеру отправить факс (или адресу эл. Почты)
на имя кого будет составлено коммерческое предложение?
Когда можно будет поинтересоваться о решении, ...но и:
какое мнение у руководителя по поводу предложений, подобных нашему?
Что нужно, чтобы наше предложение было рассмотрено положительно?
Какое мнение по поводу нашего предложения у лица, которое берет трубку и передает факс.



Последние три пункта – очень важный момент, потому что каждый менеджер должен понимать, что есть лица, принимающие решения, но есть также и лица, влияющие на принятие решений. И в этом случае, наш собеседник на том конце провода влияет на то, как будет рассмотрено наше предложение. Цель – добиться того, чтобы наше предложение понравилось собеседнику, а уж потом он постарается, чтобы это предложение дошло до руководителя.



Успехов Вам, Александр!
И Больших продаж!



C уважением,
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное