Сегодня у нас будет не совсем обычный выпуск рассылки. Необычность его заключается вот в чем: каждый стандартный выпуск нашей рассылки заключается, как правило, в том, что предполагает возможные ответы и решения при работе с клиентом. Сегодня я хочу поговорить о том, как и когда нужно молчать.
Пример из жизни.
Менеджер пришел к клиенту, показывает ему образцы своей продукции, или каталог или еще что-нибудь. Клиент берет в руки принесенный каталог, а менеджер ПРОДОЛЖАЕТ РАССКАЗЫВАТЬ клиенту о своей продукции или компании. И это самая большая ошибка. Почему? Да потому, что когда клиент изучает и читает то, что ему принес менеджер, он «отключает» свой слух.
Поэтому, уважаемые менеджеры, если уже и принесли клиенту что-нибудь, то, будьте добры, во время просмотра выдержите паузу или сопровождайте рассказом то, что в данный момент смотрит клиент. Но ни в коем случае не обсуждайте детали своего коммерческого предложения.
Больших Вам продаж!
С уважением,
Екатерина Приходько
Все пожелания и предложения принимаются
по адресу автора