Продажи сегодня выглядят таким образом, что в большинстве случаев продавец (или как его сейчас называют, менеджер) намного моложе клиента-руководителя. Другая особенность современных продаж заключается в том, что большинство корпоративных стилей продаж, существующих в любой компании строятся на мощных аргументах, в которых показывается, что клиент не прав. Другими словами, приходит молодой менеджер к руководителю, и «учит его жизни», один за другим выкладывая свои аргументы. У руководителя, как правило, на
такую продажу негативный осадок.
Как же быть?
Если Вам никак нельзя обойтись без аргументов, то их нужно заворачивать в красивую оболочку, как лекарство заворачивают в конфетку. Каким образом?
Нужно заранее заготовить фразы-клише, которые помогут «смягчить» клиента до того, как Вы будете говорить ему веские аргументы, например:
«Иван Иванович, после того, что я Вам скажу, мы с Вами будем или долго дружить, или Вы меня вообще потом на порог не пустите...». После такой фразы вариантов нас не слушать просто нет. А дальше можно говорить любые аргументы, и они уже, поверьте, будут восприняты адекватно.
Больших Вам продаж!
С уважением,
тренер сборной
по продажам,
Екатерина Приходько
Все пожелания и предложения принимаются
по адресу автора