Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Оболочка для аргументов


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Оболочка для аргументов

Добрый вечер, дорогие читатели!


Продажи сегодня выглядят таким образом, что в большинстве случаев продавец (или как его сейчас называют, менеджер) намного моложе клиента-руководителя. Другая особенность современных продаж заключается в том, что большинство корпоративных стилей продаж, существующих в любой компании строятся на мощных аргументах, в которых показывается, что клиент не прав. Другими словами, приходит молодой менеджер к руководителю, и «учит его жизни», один за другим выкладывая свои аргументы. У руководителя, как правило, на такую продажу негативный осадок.


Как же быть?


Если Вам никак нельзя обойтись без аргументов, то их нужно заворачивать в красивую оболочку, как лекарство заворачивают в конфетку. Каким образом?


Нужно заранее заготовить фразы-клише, которые помогут «смягчить» клиента до того, как Вы будете говорить ему веские аргументы, например: «Иван Иванович, после того, что я Вам скажу, мы с Вами будем или долго дружить, или Вы меня вообще потом на порог не пустите...». После такой фразы вариантов нас не слушать просто нет. А дальше можно говорить любые аргументы, и они уже, поверьте, будут восприняты адекватно.


Больших Вам продаж!


С уважением,
тренер сборной
по продажам,
Екатерина Приходько


Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное