Место действия: кафе во время обеденного бизнес-ланча
Действующие лица: Менеджер по продаже рекламы и директор лизинговой компании
Описание ситуации: директор заявляет, что всегда работает с максимальными скидками, а менеджер не может дать ему таких скидок, т.к. Объем, который берет лизинговая компания достаточно небольшой. Директор работать на таких условиях не согласен.
Что делать?
Рассмотрим диалог подробнее
Иван Иванович, Вас все условия устраивают?
В принципе да, только, Сергей, могу Вам сразу сказать, что я со всеми работаю только на условиях максимальной скидки...
Что сказать?.... Вариантов не так уж и много... Однако, какой вывод можно сделать из слов клиента? Клиент сказал две вещи: первая - предложение ему нравится и вторая – он любит особое отношение, он со всех выбивает максимальные скидки, ему все уступают, Он такой .... классный, .... и это ощущение он навязывает каждому своему партнеру... Если менеджер не может дать клиенту таких скидок... да и зачем??? Ведь можно работать не со скидками, а с мотивом, который стоит за желанием получить скидку.
.Каким образом? .. У каждого будет свой вариант, будут подобраны свои слова, однако смысл слов должен сводиться к тому, что мы восхищаемся Иваном Ивановичем, восхищаемся тем, как ему удается выбивать скидки, восхищаемся его политикой ведения бизнеса.
Данный диалог состоялся у одного менеджера пару дней назад. Могу сказать, что Иван Иванович сделал исключение и оставил те скидки, которые ему предлагались сначала.
Успехов и Больших продаж!
С уважением,
Екатерина Приходько
Все пожелания и предложения принимаются
по адресу автора