Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Куда рулить клиента?


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

  Куда Вы хотите «вырулить» клиента?

 

Во время последних двух тренингов у участников постоянно возникал вопрос: как с помощью вопросов вести клиента в нужном направлении, как обсуждать то, что выгодно нам?

 

Вопрос мне показался актуальным, и поэтому сегодня хочу рассмотреть его в рассылке.

 

Итак, как задавать вопросы и какие вопросы задавать, чтобы вести клиента туда, куда выгодно нам. Приведу пример. Клиент говорит: «Дорого!». Ответов на это возражение вагон и маленькая тележка. Но сегодня мы не об этом. Сегодня мы о том, что этот вагон с тележкой можно разделить на два вида. Первый вид – обсуждение продукта, а второй вид – обсуждение цены.

Обсуждение продукта:

-        Дорого

-        А с чем Вы сравниваете?

-        .... дальше мы вываливаемся на обсуждение продукта

 

Обсуждение цены:

-        Дорого

-        А сколько Вы готовы заплатить

-        ... дальше идет торг

 

Правило таково: до тех пор, пока не будете уверены, что клиента продукт устраивает, цену обсуждать нежелательно. И теперь, когда Вы это знаете, Вы смело можете использовать вопросы, которые направлены на обсуждение продукта: Дорого по сравнению с чем?

 

Больших Вам продаж, дорогие читатели!

   

 Обсудить статью в форуме

 

С уважением,

тренер олимпийской сборной по продажам,

Екатерина Приходько 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное