Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Большой и Важный ... клиент


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

 Я - «маленький и незначительный», Он – «большой и важный».

 

Думаю, что в практике каждого продавца был такой случай, когда клиент всем своим видом, взглядом, голосом, показывал, какой он большой и важный. И от его высокомерия у нас сразу пропадает уверенность, голос и желание продавать.

 

Конечно, мы пытаемся продавать в такой момент. Иногда даже получается «держать удар». Но почему-то продажа не состоится. Что делать? Сегодня поговорим о таком приеме, как проговаривание состояния.

 

Как это работает? Например, клиент проявляет явное высокомерие, «давит» авторитетом.

Мы чувствуем, что уверенность падает. Самое время озвучить: «Вы так на меня посмотрели, что я растерялась...», или «После Вашего ответа, я совсем забыл, что надо сказать...».

 

Если это не помогает, клиент продолжает «нагнетать обстановку» полезно спросить:

«Я что-то не так говорю?».

 

Если клиенту и правда что-то не нравится, он скажет. Велика вероятность того, что он промолчит, но напряженность после этого вопроса снизится.

 

Больших Вам продаж, дорогие читатели!

   

 Обсудить статью в форуме

 

С уважением,

тренер олимпийской сборной по продажам,

Екатерина Приходько 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное