Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Продажа рекламы


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Главная

 

Опять продажа рекламы

  Добрый вечер, дорогие читатели!

В воскресенье по традиции отвечаю на вопросы читателей. Т.к. не могу оставить незавершенным начатое дело, продолжаю публиковать переписку с Аллой.

Однако, перед тем, как читать этот выпуск, пожалуйста, проголосуйте за выпуск рассылки "Как увеличить объемы продаж?". Помогите нашей рассылке стать лауреатом!

Большое Вам спасибо, Екатерина, что подсказали мне такой способ для введения клиента в курс дела по размещению рекламы в платежных терминалах. Но, к сожалению, не ко всем подходит этот способ. Например, компании не дают рекламу на щитах, но у них много  специальных акций и скидок, которые все время меняются. Вот эти акции и можно было бы рекламировать на дополнительных мониторах платежных терминалов. Как эти компании подвести к размещению рекламы? Заранее благодарна. С уважением, Алла.

 

Алла, добрый вечер!

 

Думаю, что Вы уже сами ответили себе на вопрос.

Поэтому отвечаю кратко. Вы предварительно узнаете, какая акция проходит сейчас. Предварительно прикидываете, сколько человек может узнать об этой акции из Ваших мониторов. Звоните в компанию, спрашиваете, сколько осталось до конца акции?

А сколько товара осталось?

Затем звоните руководителю, беседуете с ним на тему, сколько дней до конца акции, сколько товара осталось по словам продавцов, объясняете, что не Вам его учить, однако он лучше Вас знает, что после любой акции товар остается (это всегда так!!!). Спрашиваете, сколько еще акций планируется провести в 2008 году, каким способом планируется провести информирование целевой аудитории. Перед Новым годом предлагаете долгосрочное сотрудничество, объясняя, сколько людей увидят информацию об акциях, предлагаете подобрать автоматы, стоящие рядом с магазинами клиента. Единственное условие – не продавайте скидку. Этим Вы совсем обесцените Вашу услугу в глазах клиента.

Далее клиент начнет возражать, что после Нового года рассмотрим и т.д. и т.п. Вы это спокойно выслушиваете, далее спрашиваете, когда после Нового года будет лучше прозвонить. Клиент отвечает. Вы спрашиваете: "Значит, в конце января я Вам звоню, и мы начинаем сотрудничество?"… Клиент не всегда видит эту ловушку. Тогда предлагайте договор подписать в этом году, чтобы со следующего года Вы уже могли зарезервировать место для него под определенные акции. Оплатить он должен будет в январе, а договор и резервация – уже сегодня.

Что делать, если клиент увидел ловушку и говорит: "Вы в январе позвоните, а там видно будет!". Лучше всего ответить: "Когда так отвечают – по опыту знаю, что я не убедила, и у Вас еще остались сомнения…" И дальше работаем с возражениями клиента…

Почему лучше сразу предлагать долгосрочные отношения? Потому что при сомнениях клиента у Вас будет шанс предложить ему "попробовать" в виде месячного разового сотрудничества. На шаг "попробовать" он пойдет легче, чем если бы Вы предлагали ему размещение на месяц.

 

Больших Вам продаж!

   

 Обсудить статью в форуме

 

С уважением,

тренер олимпийской сборной по продажам,

Екатерина Приходько 

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное