Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Рекламная пауза


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

И снова - рекламная пауза 

(ответы на письма читателей)

У нас такая ситуация: Мы продаем рекламные места на дополнительных мониторах платежных терминалов самообслуживания для размещения рекламных роликов. Но в нашем городе это новый рекламоноситель, и очень трудно уговорить рекламодателей разместить на нем свои материалы, т.к. они в принципе они не понимают, что это вообще такое "платежный терминал" и никогда сами им не пользовались. Подскажите, как я могу их убедить, что размещать свою рекламу на терминалах
очень выгодно и по стоимости и по эффективности?

С уважением, Алла

 

Добрый вечер, Алла!

Действительно реклама на дополнительных мониторах платежных терминалов – это новый рекламный носитель не только для Вашего города. И многие рекламодатели действительно не понимают, что это такое.

Перед тем, как говорить об эффективности рекламы данного носителя, стоит подумать о том, на какую аудиторию рассчитан рекламный носитель?

Кто является клиентами Вашего клиента?

Какая проходимость в месте, где стоит платежный терминал?

Сколько человек в день пользуются одним терминалом? А всеми терминалами?

Сколько времени приходится ждать?

И т.д.

Скорее всего – данный формат рекламы будет имиджевым, т.е. будет рекламироваться не конкретный вид товара или услуги, а это должно быть напоминание об известном бренде федерального уровня или уровня Вашего региона.

Таким образом, Вы определились с выбором потенциальных клиентов.

Второе, это каким образом можно дать четкое представление о Вашем рекламном носителе. Как? Очень просто?

-          Иван Иванович, добрый день!

-          Добрый день

-          Компания «…», Алла. Как Вы смотрите на то, чтобы перенести рекламный щит в (называете самое кассовое место)?

-          ???

-          Да-да, у Вас уже висят щиты на улицах … Эффективная реклама, а еще дорогая…

-          ???

-          Да, ведь цель имиджевой рекламы – это постоянное напоминание о себе Вашим клиентам. И это напоминание не должно стоить дороже, чем оно стоит на самом деле… и

-          ???

-          дальше презентуете Вашу услугу…

 

Добрый день, Екатерина
Я в продажах не очень давно, и нахожу для себя в вашей рассылке много полезного
Тема начала разговора подымалась в рубрике "вопрос-ответ" уже несколько раз но продолжает оставаться актуальной

Подскажите пожалуйста, как можно начать разговор, если я занимаюсь продажей рекламной площади в печатном издании?
И как эффективно продолжить разговор при повторном звонке, если клиенту делалось предложение и он его "согласовывал с руководством", чтобы избежать малоэффективной фразы "ну что вы надумали"?
Спасибо заранее. Евгения

 

Добрый вечер, Евгения!

Да, реклама в печатных изданиях – это буквально поле конкурентной битвы. Однако, возможность для продажи есть!

Сегодня уже всем рекламодателям надоели вступительные фразы типа: «Предлагаем рекламу в информационном издании!», поэтому их без раздумий можно выкинуть из офисного окна.

По опыту скажу, что работает нечто креативное, возможно даже шокирующее клиента. Например,

-          Добрый день, Иван Дмитриевич!

-         

-          Иван Дмитриевич, простите за профессиональную дерзость, хочу только спросить, кастинг Вы оцениваете?

-          ??? (клиент в явном недоумении)

-          Ну кастинг, на размещение рекламы. Как Вы выбираете, с каким изданием сотрудничать?…

 

Что касается повторных звонков, то лучше уверенно заставить клиента оправдываться:

-          Иван Дмитриевич, раз Вы не звоните, ногами не топаете, шашкой не машете, не отказываетесь, я так понимаю, что Вам дали добро…

Пусть оправдывается, чувствует свою вину, а Вы в свою очередь «добиваете» его аргументами!

 

Больших Вам продаж!

Искренне Ваша,

Тренер олимпийской сборной по продажам,

Екатерина Приходько 

p.s. Дорогие читатели, с радостью сообщаю Вам, что 4-5 декабря в Краснодаре пройдет практический семинар Дмитрия Норка "Управление отделом продаж".

Семинар может быть интересен как опытным, так и начинающим руководителям.

Подробнее о семинаре Вы можете прочитать здесь http://bigsales.ru/./content/view/66/32/.

Постоянным читателям рассылки - скидка 10%.

 

Дор

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное