Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Комментарии к прошлому выпуску рассылки


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Комментарии к "Креатив в ответ на возражение "Нам не надо!"

 

Добрый вечер, дорогие читатели!

Очень рада, что последняя рассылка вызвала у вас такую бурную реакцию. Спасибо всем, кто высказывал слова благодарности, однако хотелось бы заострить особое внимание на дополнениях и комментариях к последней рассылке.

Очень ценные замечания были у нашего постоянного читателя Сергея Силантьева (ООО "Прайс Информ"):

1. Глупо спорить по поводу пользы и необходимости креатива при работе с возражениями. Весь процесс осуществления продажи - сплошной креатив. Но в каком виде и в каком объеме - вот это уже Вопрос?.
2. Хочу обратить внимание тех, кто собирается воспользоваться советом из данной рассылки, на два основных момента от которых будет зависить успешность его применения:
а) От самого продавца. Вернее от его морально-деловых качеств.
б) От клиента. Вернее от его готовности воспринимать Ваш креатив.
Теперь поясню.
Продавец должен уметь чувствовать не только настроение клиента, но и его изменение,  а также обладать хорошими коммуникативными навыками, чтобы быстро и адекватно реагировать на эти изменения, а самое главное и сложное уметь воздействовать на клиента, чтобы его настроение улучшалось..
Теперь о клиенте. Есть люди, которые готовы воспринимать Ваш креатив и охотно откликаются на Ваше предложение. А есть такие, которые за Ваш креатив пошлют Вас подальше. И прежде, чем превратиться в "Фею", "Палача" или "Автоответчик" , нужно понять, в каком эмоциональном состоянии находится клиент. Здесь важно не ошибиться. Возможно прежде, чем использовать прием, который Вы советуете, клиенту нужно сказать, что нибудь нейтральное, но обязательно приятное.

 

 Здравствуйте, Екатерина!. С удовольствием читаю ваши статьи по увеличению объема продаж.
Что-то нахожу вполне интересным и использую. Однако, последняя рассылка вызвала у меня
улыбку. Я попытался спроецировать такую манеру общения на себя и пришел к выводу, что
позвонивши мне - люди добились бы моего расположения. Только сам я - ведущий менеджер,
работаю в сфере нефтехимии, т.е. обычно звонить приходится мне и звонить приходится
серьезным дядькам. Как же раскрепосить разговор с такими человеками? Да и вообще, как
заинтересовать человека в том, в чем, кажется (для него), он не нуждается?

С уважением, Михаил Романов.

Уважаемый Михаил, весь вопрос в том, насколько Вы готовы играть и насколько Вы готовы быть серьезным в нужный момент.

Если клиент, как Вы говорите - серьезный дядька -  попробуйте одну простую вещь. Наши менеджеры используют - у них хорошо получается.

- Добрый день, Иван Иванович!

- ...

- Иван Иванович, знаю, что Вам частенько звонят менеджеры с предложением купить ...(Ваш продукт). Помимо того, чтобы что-то продать Вам, я готов предложить одну вещь бесплатно (выдерживаете паузу). Вы всегда можете проконсультироваться со мной по вопросам ... (Ваша сфера).

Серьезные дядьки обычно адекватно реагируют на подобное предложение. Попробуйте!

Больших Вам продаж!

Искренне Ваша,

Тренер олимпийской сборной по продажам,

Екатерина Приходько 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное