Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Изучаем клиента


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная
Изучаем клиента.
 
Добрый день, Екатерина!

В предыдущих выпусках Вы много писали о том, как важно понимать, что для клиента является действительно ценным, как это определяется в ходе встречи, какая реакция у заинтересованного клиента.

В связи с этим у меня возник вопрос: когда клиент (уже заинтересованный) звонит в компанию, нужно ли определять, что для него важно. Или, если он заинтересован, пусть слушает заготовленную презентацию.

С уважением, Зураб

 Добрый вечер, Зураб!

Вы абсолютно правы, что сил на заинтересованного клиента тратится гораздо меньше, но в практике немало примеров, когда заинтересованный клиент "остывает" из-за недоработки продавца

Пример первый

Менеджер одной из краснодарских компаний разговаривал с одним из потенциальных клиентов по поводу создания сайта в интернете. Клиент спрашивает:

- А у Вас дорогие сайты?

Менеджер решил, что клиент будет говорить "Это слишком дорого!", и ответил:

- Нет, можно сделать сайт за 10-15 тыс. рублей

После такого ответа клиент потерял интерес  и сказал, что ему нужно подумать и собрался класть трубку. Путем вмешательства директора компании, в которой работал менеджер (директор как раз проходил мимо), удалось выяснить, что клиент считает себя особо важной персоной, и что 15 000 рублей для него - это не бюджет для сайта. Не проблема - клиенту предложили особый сайт за 40 000 рублей. Заказ был сделан

Пример второй

Есть такая шутка, что конкуренты - не покойники, но о них лучше не говорить. В каждой шутке есть доля правды.

В компанию, которая занимается промышленной автоматизацией, позвонил клиент, который хотел автоматизировать птицефабрику. Разговор шел гладко. Менеджер аргумент за аргументом выкладывал преимущества сотрудничества. Клиенту нравилось.

Под конец менеджер говорит: "Если будете думать,  обратиться к нам или нашим конкурентам..." "Стоп!!!" - звучало в голове у клиента... На справке это был единственный телефон компании, которая занимается автоматизацией производства. И он стал изучать конкурентов. И нашел. А ведь дело всего в одной фразе!

Пример третий

При телефонной презентации корпоративных услуг страхования менеджер последовательно выкладывал преимущества сотрудничества.

Туда входили всякие разные страховки и дополнительные пакеты для руководства. Руководитель все это слушал молча, время от времени говоря "да", и через некоторое время спросил:

- А что представляет из себя страховое пособие семьям сотрудников?

Менеджер быстро ответил, и продолжил свой "красивый" рассказ. Ему-то было невдомек, что это был единственный момент, который заинтересовал потенциального клиента. И клиент отказался.

Таких примеров можно перечислить огромное множество.

Главное - суть. ВСЕГДА нужно понимать, что важно для клиента

С уважением, Екатерина Приходько

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное