Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Один прессингует, другой забивает


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная
Один прессингует, другой - забивает.
 

Переговоры на двоих: один прессингует, другой забивает

 

Мы уже как-то говорили о том, что лучше, если в серьезных переговорах участвует не один, а два человека от одной и той же компании. Тогда мы говорили о тактике "пинг-понг", при которой один из участников говорит, затем оппонент отвечает, а другой участник внимательно слушает, что отвечает оппонент для того, чтобы выложить новые контраргументы. Такой способ хорош, потому что есть время подумать, что и как ответить на то или иное возражение, легче контролировать ход переговоров.

 

Сегодня я хочу рассказать об удачно проведенных переговорах, сработавших по принципу: один прессингует, другой забивает.

 

Представим себе классическую схему разговора:

-        Мы предлагаем то-то и то-то… Вы согласны?

У Вашего собеседника может быть только три варианта ответа: "Да", "Нет", "Не знаю"

 

"Да" – это, конечно, самый удачный вариант, здесь можно начинать выяснять, в каком виде хочет получить клиент ваш продукт.

 

Но что делать, если клиент ответил "Нет" или "Не знаю"? Прессинговать. Как? Вопросами типа "А почему?" "Что Вас смущает?" и т.д.

 

Задача прессинга состоит в том, чтобы максимально выявить позицию клиента по данному вопросу, и внимательно выслушав его, сформировать для него предложение. После того, как закончился прессинг, в игру в ступает второй игрок, который должен "забить", т.е. предложить решение проблемы клиента. Это должно быть сделано ненавязчиво: "Иван Иванович, давайте заключим контракт на месяц, Вы посмотрите, как мы работаем, если Вам не понравится – Вы можете смело отказаться от наших услуг. Как Вам такой вариант?"

 

Психологический смысл такого расклада состоит в том, что когда клиента "задалбывают" вопросами, ему сложнее согласиться с предложением человека, который его только что тиранил вопросами. И, когда в игру вступает третье лицо, оппоненту легче принять предложение.

 

Также следует помнить, что если Вы долго прессингуете, но не забиваете, то забивают Вам, точнее, клиента начинают раздражать вопросы, и договориться с ним будет гораздо сложнее, чем в ситуации, если бы прессинга не было.

 

С уважением, Приходько Екатерина

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное