Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Бояться клиентов?!


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная
Боитесь потерять клиента?!
Реальные действия, приносящие результат.
 

 Пару часов назад закончилась беседа с руководителем одной из компаний, для которой мы проводили тренинг продаж по телефону. Это был один самых результативных тренингов. После него многим продавцам удалось открыть свой личный потенциал, большинство участников научились использовать собственную креативность. Повышение объемов продаж не заставило себя долго ждать. 

Все это я рассказываю вовсе не ради рекламы и продвижения собственных тренингов. Делаю это, потому что та проблема, которая была в данной компании, к сожалению, обитает во многих торгующих фирмах. Проблема заключается в том, что руководитель воспитывает новых сотрудников в том ключе, что с клиентами нужно быть вежливыми, рассказывать о товаре нужно максимально много и т.д., а если продавец что-то делает не так - с ним проводятся воспитательная беседа.

Через 20 минут тренинга стало ясно, что продавцы данной компании больше всего на свете боятся ... потерять клиента. Они вцепляются в него "мертвой хваткой" и... теряют его. Теряют, потому что... они ведут себя стереотипно. И современный клиент устал от подобных ординарных подходов.

Поэтому, господа руководители, не "дрессируйте" менеджеров подобным образом. Это не приносит никакого результата. И, дорогие продавцы, у меня к Вам одна просьба, не бойтесь терять клиентов. Разговаривайте с ним, как с живым человеком. 

Например, Вам не понравилось, что клиент все время отсрочивает заключение сделки. Не надо стандартного: "Хорошо, я перезвоню Вам через месяц..." Таких звонящих в арсенале клиента и так предостаточно. Если Вам действительно неприятно, можете прямо сказать: "Иван Иванович,  Вы знаете, наша компания не ставит своей целью звонить клиентам раз в месяц. Наша компания ставит своей целью оставить клиента довольным".

После своего искреннего высказывания Вы вполне можете рассчитывать на искренность. Если клиент Вам доступно и популярно объяснит, что Ваша услуга ему не нужна, она не будет нужна и через месяц.. А также вполне вероятно, что Ваша искренность вынудит клиента запомнить Вас и высока вероятность, что именно Вы заключите эту сделку.

Успехов Вам.

C Уважением, Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное