Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как продавать с помощью конкурентов


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Как продавать с помощью конкурентов? 

 Дорогие читатели, прежде, чем начинать читать эту статью, пожалуйста, выполните мою просьбу. Вверху письма есть шкала баллов для оценки рассылки "Как увеличить объемы продаж". Пожалуйста, проголосуйте за рассылку, а я в свою очередь, буду стараться писать для Вас больше полезного и интересного. Заранее большое спасибо!

   

Сколько Вы делаете звонков, пока не найдете человека, которому нужен Ваш товар?

Как долго Вы ходите по городу в поисках потенциального клиента?

Сколько времени Вы тратите на поиск новых возможностей?

 

И вот, он нашелся… Товар ему, безусловно, нужен… и… он работает с Вашим конкурентом!

Критиковать конкурента глупо, потому что Вы тем самым критикуете выбор клиента, то есть обвиняете его в глупости. Что делать в таком случае?

 

Вариант 1:

-        Иван Иванович, да, компания Х – это весьма хороший выбор. И знаете, в жизни всякое бывает, и иногда неплохо иметь запасной вариант. Как Вы думаете?

-        Да, оставьте мне Ваши координаты…

-        Да, а вот это телефон, по которому нам звонят наши клиенты по поводу У (повод У обязательно должен быть ценен для клиента)

 

Вариант 2:

-        Иван Иванович, Вы знаете, компания Х и мы предлагаем несколько различные услуги...

-        Что-то я не понял…

-        Да, наша компания занимается в основном … (и опять делаем презентацию в зависимости от потребности клиента)

 

Вариант 3:

-        Иван Иванович, а хотите я Вам помогу извлечь максимальную пользу из Вашего сотрудничества с компанией Х?

-        ??? а как Вы это можете сделать?

-        Знаете, каждая компания, которая занимается подобными вещами должна делать … (вставляете свое конкурентное преимущество)… Это гарантирует результат. Просто многие компании этого делать не любят, поэтому что это не совсем удобно и выгодно для них. Но это чрезвычайно важно для клиентов…

Даже если он сразу не задумается о сотрудничестве с Вами, он постоянно будет держать в голове Ваши преимущества, и один проступок со стороны конкурентов – и клиент Ваш!

 

 

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 

 Обсудить статью в форуме

  Бесплатная доска объявлений г. Краснодара

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное