Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Истинные и ложные возражения


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Истинные и ложные возражения 

 Дорогие читатели, прежде, чем начинать читать эту статью, пожалуйста, выполните мою просьбу. Вверху письма есть шкала баллов для оценки рассылки "Как увеличить объемы продаж". Пожалуйста, проголосуйте за рассылку, а я в свою очередь, буду стараться писать для Вас больше полезного и интересного. Заранее большое спасибо!

   

Мы уже много говорили о том, что бывают возражения истинные, а бывают и ложные. И говорили о способах выявления одних и работы с другими.

 

Для тех, кто только начинает читать рассылку «Как увеличить объемы продаж» поясню. Ложные возражения – это отговорки, которые человек использует, чтобы не покупать товар. Возражение  истинно, когда клиент называет реальную причину своего отказа.

 

 На последнем тренинге меня спросили: «А можно ли при помощи одного вопроса отличить, ложное это возражение или истинное?». Оказалось, что можно. И всего лишь при помощи одного вопроса. Какого?

 

- Это единственное, что Вас останавливает?

 

Приведу пару примеров:

 

Клиент говорит:

 

- Это слишком дорого для меня!

- Это единственное, что Вас останавливает?

- Да… (при таком раскладе клиент назвал реальную причину, почему он не может совершить покупку, а возражение истинное)

 

Или другой вариант:

- Это слишком дорого для меня!

- Это единственное, что Вас останавливает?

- Еще смущает тот факт, что новую мебель я увижу только в понедельник, и каркас у нее будет не металлический…

Таким образом, возражение клиента ложное, поскольку клиента смущает не только цена, но и сроки доставки, и само качество продукции.

 

Хотите попробовать? Дерзайте!

- Это единственное, что Вас останавливает? 

 

Успехов Вам!

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное