Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Десять способов работы с возражением 'Я подумаю...'


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

 Десять способов работы с возражением «Я подумаю…»

                   

Думаю, что продавец слышит возражение «Я подумаю…» каждый день. И, наверное, у каждого из Вас есть свой способ работы с этим возражением. Но, думаю, что никто не собирал способы работы с возражением «Я подумаю…». Хочу предложить Вашему вниманию 10 способов работы с этим возражением. Три из них будут рассмотрены в сегодня, остальные – в последующих выпусках.

 

В 99% случаев возражение «Я подумаю…» - это ложное возражение, за которым стоит что-то другое. Задача продавца – заставить сказать клиента свое истинное возражение, чтобы отвечать уже на него.

 

Способ 1. Стандартный

 

Клиент:  Мне нужно подумать.

Продавец: (шаг первый) Разумеется, Тимофей Сергеевич, это важное решение которое стоит обдумать.

Первый шаг – согласие. Защита клиента ослабевает, ему кажется, что Вы сейчас попрощаетесь и уйдете.

Клиент: Да…

Продавец: (шаг второй) Скажите, а Вы примете во внимание все, о чем мы с Вами говорили, Вы учтете все преимущества, которые включает наш продукт?

Шаг второй – подчеркивание того факта, что клиенту есть о чем подумать.

Клиент: Да, конечно, все учту.

Продавец: (шаг третий) Скажите, ведь Вы это говорите не для того, чтобы я Вас больше не трогал?

Третий шаг – провокация по отношению к клиенту. Вряд ли клиент скажет, что никогда больше не хочет Вас видеть…

Клиент: Нет, это не так…

Продавец: (шаг четвертый) Ваши сомнения связаны с недоверием лично мне?

Клиент: Нет, с этим все нормально.

Продавец: (все тот же четвертый шаг) Тогда, может, Вы не доверяете фонду?

Клиент: Та нет, с этим тоже все нормально…

Продавец: Тогда…

Клиент: А чем Вы гарантируете надежность фонда?

 

 

Способ 2. Метод «салями»

 

Название этого метода взято из способа употребления этого продукта. Как мы едим салями? Правильно! Очень тонкими кусочками, практически прозрачными. Потому что целиком съесть всю палку просто невозможно. Точно так и с возражением «Я подумаю…». Нужно сначала понять, о чем подумает клиент, разбив это возражение на тонкие, прозрачные ломтики.

- А Вы будете думать о надежности фонда или о доходности, которую мы предлагаем?

- А Вы будете думать о государственных гарантиях или возможных рисках?

- А Вы будете думать о том, какие результаты принесут наши тренинги или о том, как скоро они окупятся?

 

Способ 3. Метод Бенджамина Франклина.

 

Скорее всего, Бенджамин Франклин никому не предлагал заключить договор ОПС, но существует легенда, что он именно так принимал решения. Метод находится в цикле продаж где-то между обработкой возражений и стимулированием клиента к принятию решения.

 

Допустим, клиент говорит: «Мне нужно подумать…». В таком случае Вы достаете чистый лист бумаги формата А4, кладете перед клиентом, достаете красный и зеленый фломастеры и начинаете говорить, одновременно отражая свои мысли на бумаге. «Виктор Иванович, я хочу подвести итог нашей встречи».

В этот момент Вы расчерчиваете лист на две равные колонки, располагая лист вертикально. Слева Вы ставите «+», и пишите их все красным фломастером перечисляя все преимущества, а справа бледным маркером пишете «-». Соотношение преимущества/недостатки должно составлять примерно 10/2. Преимущества очевидны.

 

Продолжение следует…

 

С уважением,

Автор рассылки, Приходько Екатерина

 

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное