Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Решение неравенств в продажах


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Решение неравенств в продажах 

 Дорогие читатели, прежде, чем начинать читать эту статью, пожалуйста, выполните мою просьбу. Вверху письма есть шкала баллов для оценки рассылки "Как увеличить объемы продаж". Пожалуйста, проголосуйте за рассылку, а я в свою очередь, буду стараться писать для Вас больше полезного и интересного. Заранее большое спасибо!  

 

Как и обещала, сегодня мы поговорим о тех «собаках», которые в голове у Ваших клиентов (см. предыдущий выпуск «Какая собака в голове у Вашего клиента?»).

 

Уверена, что каждый из продаваемых Вами товаров (услуг) несет в себе несколько функций. Например, если Вы продаете услугу по созданию Интернет-сайтов, то сам по себе сайт несет не так уж много полезных функций,  по сравнению с тем, какое значение предают своим сайтам клиенты.

 

Например, сайт может быть простым инструментом рекламы в сети Интернет. И это только одно его значение.

Кроме этого, сайт может быть инструментом бизнеса, способом взаимодействия с партнерами и клиентами, инструментом для увеличения объемов продаж.

Также сайт может выполнять сугубо имиджевую функцию. То есть он может поддерживать солидность или мнение руководителя о солидности компании.

И, самая неординарная функция сайта – это романтическая. Да-да, руководитель компании, покупая сайт, надеется, что после создания сайта к нему и партнеры побегут и продажи увеличатся и компания будет выглядеть более солидно и т.д. и т.п.

 

И сделку за десять минут получает тот менеджер, который определят на лету, какая «собака» в голове у его клиента. Как это научиться определять? Об этом я хочу услышать от Вас. Мы обязательно поговорим на эту тему в наших ближайших выпусках рассылки. Жду Ваших писем.

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное