Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Какая собака в голове у Вашего клиента


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Какая собака в голове у Вашего клиента? 

 Дорогие читатели, прежде, чем начинать читать эту статью, пожалуйста, выполните мою просьбу. Вверху письма есть шкала баллов для оценки рассылки "Как увеличить объемы продаж". Пожалуйста, проголосуйте за рассылку, а я в свою очередь, буду стараться писать для Вас больше полезного и интересного. Заранее большое спасибо!  

 

Почему вчера, когда я предлагал такие же выгодные условия, клиент был в восторге? А сегодня мне показалось, что новому клиенту должны эти условия понравиться еще больше, но он отказался?

 

Почему, когда я перечисляю все самые козырные преимущества, клиент «не клюет», а когда называю самую мелочь, то получаю сделку?

 

Почему мой коллега может закрыть сделку за 10 минут, а мне, порой, нужно два месяца?

 

Все зависит от того, какая «собака» в голове у Вашего клиента. Что значит «Собака»? Все очень просто… Подумайте сейчас о собаке… Да-да, собаке, четвероногом друге, которого принято считать младшим братом человека. Подумали? И, какая это собака?

… белая болонка

…немецкая овчарка

… доберман

… борзая

… боксер…. И еще масса вариантов. Правда, ведь?

- Мы говорим о клиентах, причем здесь собаки? И я пойму Ваше негодование. А в чем вся суть... Суть в том, что когда мы говорим клиенту «Собака…», а в голове у него возникает картинка с белой лохматой болонкой, то что бы Вы ему в дальнейшем ни говорили о том, что у собаки нет хвоста (доберман, боксер) и собака – это животное крупное, клиент Вас не поймет и не согласится с Вами.

 

Приведу пример из реальной практики. Клиент заявляет:

- Для меня самое главное, чтобы стенд был изготовлен быстро,

- Будет изготовлен быстро, - уверяет его менеджер, подразумевая, что стенд будет готов через две недели, как предусмотрено договором. В голове клиента другая «собака». Клиент считает, что «Быстро – это завтра вечером», а для менеджера завтра вечером – это срочный заказ, который и оплачивается по-особому. Дальше они обсуждают нюансы изготовления, и когда дело доходит до цены и опять-таки сроков, клиент начинает негодовать. Негодовать потому, что сначала ему называли совсем другие цены. А все потому, что менеджер сначала не поинтересовался, что значит «Быстро»?

 

И это далеко не единственный пример с «разными собаками» в голове у менеджера и клиента.

 

И почему в дальнейшем совершается или не совершается продажа, мы поговорим в следующем выпуске.

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное