Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Что делают лучшие продавцы?


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Что делают успешные продавцы?

 

Сегодня на полке книжного магазина можно увидеть массу разнообразной литературы по продажам. И это неудивительно, потому что тема эта весьма популярна. Каждый уважающий себя продавец хочет обучиться какой-нибудь новой технике и тем самым повысить свой процент.

 

Только каждый второй, кто пытался это сделать, непременно обнаруживал, что книжные советы не всегда действуют, а применение некоторых приемов весьма затруднительно в условиях российской действительности. И мало кто может ответить на вопрос: «Почему так происходит?». Потом продавцы разочаровываются и начинают думать, что вся технология продаж – это красивые слова, за которыми не стоит ничего. Но что же происходит в действительности?

 

В большинстве пособий по технологии продаж мы имеем дело с традиционным подходом к продажам. При таком подходе перед продавцом ставится цель: продать что угодно, кому угодно, где угодно, т.е. рассматривается возможность давления на покупателя, вступления с ним в дискуссию и убеждения до тех пор, пока покупатель не купит. Традиционный подход содержит в себе много рисков. Например, что покупатель, после того, как совершит покупку пожалеет об этом, и он в этом случае больше никогда не будет иметь дело с этим продавцом.

 

Сейчас успешными можно назвать только тех продавцов, которые могут не только говорить, но и слушать, задавать правильные вопросы, которые позволяют определить то, что действительно нужно клиенту. Такие вопросы позволяют клиенту раскрыться, клиент начинает доверять продавцу, и только в этом случае можно построить искренние отношения со своим клиентом. Даже если после первой встречи Вы ничего не продадите, Вы все равно создадите доверительные отношения с клиентом, Вы запомнитесь ему, и, если Ваши услуги ему понадобятся, не сомневайтесь, он заключит с Вами сделку.

 

При традиционном подходе продавец и покупатель – это враги. Трудно построить доверительные отношения со своим врагом. Поэтому все пособия по продажам, в которых говорится, что нужно разговаривать и разговаривать, дожидаясь того, когда клиент начнет кивать, отвечать позитивные «Да» на провокативные вопросы, безнадежно устарели. И теперь пришло время нового подхода, целиком и полностью ориентированного на клиента.

 С уважением, Приходько Екатерина

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное