Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии удачного бизнеса

  Все выпуски  

Технологии удачного бизнеса Зависть No 165


Лаборатория энергоинформационных технологий.
Зависть

Здравствуйте!

Сегодняшний выпуск адресован тем читателям, кто пользуется метрономом AS-6 и программой «Формула богатства».
У одних успехи яркие и заметные, у других – более скромные. Но, тем не менее, успехи есть.
Каждому хочется быстрых и ярких успехов.
Давайте разберемся, от чего это зависит.

Все вы к моменту использования программ имели разное материальное положение, опыт, возможности и т.д.
Одни – только начали свое продвижение в бизнесе и средств у них мало или попросту нет. Другие начали освоение программ, имея за собой солидные капиталы, будучи «упакованными» в смысле наличия средств и связей.

Воспользуемся ассоциацией.
С разных сторон в тайгу отправились два человека. Один из них идет налегке, поскольку у него попросту ничего нет, за исключением самого малого на первые 1-2 дня.
Второй отправляется полностью подготовленным: палатка, ружье, недельный запас продуктов, мобильник, топор, спальный мешок и прочие блага цивилизации.
Поскольку путешествие предполагается длительное, то легче в нем будет первому. Его успехи будут более заметными, т.к он просто вынужден искать вокруг себя возможности, чтобы поесть и найти ночлег. Он находится в состоянии обостренного восприятия окружающего. Для него этот поход не приключение, а задача на выживание.

Для второго человека, на первом этапе, все это больше походит на приключение. Он рад тому, что вырвался из повседневной суеты, может спокойно проанализировать прошлое, он какое-то время просто отдыхает. Его успехи по освоению тайги – более скромные.

Разница между ними в том, что у первого есть четко выраженная жизненная потребность, а у второго она очень слабая и сильнее будет проявляться только тогда, когда запасы закончатся.

Острота потребности определяет уровень восприятия подсказок энергоинформационного поля.

Каждому, кто пишет о том, что успехи есть, но они не такие значительные, как мечталось бы, мы задаем один и тот же вопрос: «В чем выражается ваша сильная потребность?».
Ответ всегда один и тот же.
-Не знаю. Надо подумать.
Вот вам и ответ на то, почему у всех разная скорость достижения желаемого.

Тем, кто обладал малым и начал пользоваться программами – им проще, поскольку ярко выраженные потребности в них уже присутствуют. Собственно, ради их удовлетворения они и занялись бизнесом.
Вторым сложнее. Все, о чем мечтают первые, у них уже есть и надо приложить дополнительные усилия, чтобы обнаружить в себе новые потребности. К сожалению, многие подсказки, создаваемые посредством энергоинформационного поля, они пропускают.
Помочь здесь может только зависть в хорошем смысле этого слова.

Можно кому-то завидовать со злобой: «У тебя, у гада, есть это, а у меня нет. Чтоб тебе плохо было». Такая зависть разрушает и опустошает. Этот вариант зависти предусматривает только бездействие, негативные внутренние переживания по поводу успехов другого человека. От такой зависти хуже только вам.

Но, если у другого вы обнаруживаете то, что вам и самому очень нравится, не злитесь на то, что этот другой обладает этим, а для себя решаете, что у вас будет еще «круче», тогда мы имеем дело с конструктивной завистью, переросшей в ярко выраженную потребность.
В таком состоянии, даже будучи очень обеспеченным человеком, вы заново обретаете повышенную чувствительность к энергоинформационному полю, к его подсказкам.
Так что завидуйте себе на благо и на здоровье.


Лаборатория энергоинфомационных технологий Astra Systems Corp.,

Наш адрес:
info@astra-systems.net

Или
astra-systems@inbox.ru

Другие статьи по этой теме вы найдете на нашем сайте
http://www.astra-systems.net/

Звоните:
Будапешт. Тел.(36-20) 412-30-58
Санкт – Петербург (812) 336-43-34


В избранное