Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии удачного бизнеса

  Все выпуски  

Технологии удачного бизнеса Метроном AS-6. Письмо пользователя No 161


Лаборатория энергоинформационных технологий.
Метроном AS-6. Письмо пользователя

Письмо пользователя метронома AS-6

…Третий месяц использую ваш метроном для создания благоприятных ситуаций в бизнесе AS-6 и хочу поделиться своими результатами.
По правде сказать, первый месяц у меня ничего не получалось. Слушал метроном и наивно полагал, что через час-другой обязательно должен кто-то позвонить и предложить выгодный заказ или сделку.
Понадобилось время, прежде чем я понял, что мое внимание должно быть обращено внутрь, а не наружу.
Мой бизнес – это небольшая фирма по изготовлению визиток и бланков.
В этом году заказы резко сократились, и по этой причине я приобрел метроном с тем, чтобы «поднять» свой бизнес.
После прослушивания в очередной раз метронома, я неожиданно для себя понял, что выход надо искать в том, что меня раздражает.
Я стал просто записывать в блокноте ситуации, вызывающие во мне раздражение.
Моя жена всегда умело и вкусно готовила. А тут, на нее словно что-то снизошло. Перестала готовить и вторую неделю подряд питаемся только пиццей, которую доставляют.
Вы постоянно пишите о том, что ничто не происходит случайно.
Вот я и задался вопросом о том, почему вдруг жена перешла на пиццу, вызывающую во мне раздражение и что эта ситуация пытается мне подсказать.
После трех прослушивания метронома, с предварительной загрузкой решения этой задачи, ко мне пришло действительно озарение.
Пиццу мы заказываем в разных местах, часто используя рекламу в газетах. Те, кто привозят пиццу, всегда к счету прикрепляют свою рекламу с продукцией и ценами. Продукция одних фирм нравится, других – нет. Но рекламный листок всегда оказывается в мусорном ведре, поскольку не приходит в голову сохранять его.
Поэтому, при очередном заказе пиццы приходится вспоминать, у кого она вкуснее и где найти телефон этой фирмы, поскольку газета и реклама пиццерии уже выброшены с мусором.
Вот мне и пришло в голову озарение- предложить фирмам, доставляющим на дом пиццу, прикреплять к счету на только свою рекламу, но и визитку пиццерии с телефоном и страницей в интернете.
Расчет был на то, что в каждом доме есть визитница, куда отправляются те визитки, которые могут в последующем пригодиться.
Если пицца действительно понравится, то человеку не составит труда сохранить визитку, чтобы не рыться в мусоре разыскивая нужную рекламу.
Буквально за первые три дня я без труда нашел двух заказчиков на такую продукцию.
На сегодняшний день мы за неделю делаем столько визиток, сколько раньше делали за год.
Оборот не просто вырос, а вырос колоссально.
Спасибо вам за продукцию, помогающую на новый уровень выводить даже мелкий бизнес.
Роман


Лаборатория энергоинфомационных технологий Astra Systems Corp.,

Наш адрес:
info@astra-systems.net

Или
astra-systems@inbox.ru

Другие статьи по этой теме вы найдете на нашем сайте
http://www.astra-systems.net/

Звоните:
Будапешт. Тел.(36-20) 412-30-58
Санкт – Петербург (812) 336-43-34


В избранное