Зарплаты в России _Девелопмент, инвестиционное строительство
ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ В ДЕВЕЛОПЕРСКИХ И ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ МОСКВЫ ЗА I-ЫЙ КВ. 2007 Г.
Выдержка из отчёта
2.1.7. Директор по маркетингу
В ходе проведенного исследования была собрана и обработана информация об уровне фиксированной заработной платы и выполняемых Директором по маркетингу функциональных обязанностях. Итоги сведены в таблицы. В Таблице 19 приводятся значения уровня оплаты труда, предлагаемого российскими работодателями. В Таблице 20 приводятся значения уровня оплаты труда, предлагаемого иностранными работодателями.
В Таблице 21 приводятся уровни оплаты труда, запрашиваемые кандидатами.
Как правило, данная позиция предполагает выполнение следующих функциональных обязанностей:
Изучение и прогнозирование рынка недвижимости.
Изучение целевой аудитории, ее предпочтений.
Изучение эффективности рекламы.
Взаимодействие с отделом продаж по улучшению качества работы с клиентами.
Создание и оценка рекламных стратегий и отдельных продуктов, идей.
Участие в создании концепции объектов.
При этом работодатели предъявляют следующие требования к кандидатам:
Муж/жен, до 50 лет, высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, опыт проведения маркетинговых исследований в сфере недвижимости. Владение методами маркетингового анализа.