50-70 человек в сутки — это много или мало? А если речь о микронише, где по основному ключевику клик в директе в спец.размещении стоит 130$, а гарантия 46$? Скрин:
Трафика в этой микронише мало — по основному ключевику около 700 показов в месяц (запрос с кавычками) + немного очень нч запросов.
В топе крупные магазины и сервисы, старые домены, серьёзные бюджеты: ниша хоть и узкая но денежная (из области строительной техники).
Домену всего 3 месяца. Ссылки не покупаю. Работа исключительно с контентом 70 записей — объём поста от 300 до 4000 знаков.
Контент качественный. Основной блок — из десятка заметок, написанных по методу Матрёшки, а далее анализ статистики. и здесь самая суть, соль: среди поисковых запросов выбирал вопросы пользователей (конкретные случаи), писались по ним заметки, нашёл несколько тем на профильных форумах — это ещё ряд запросов — все нч. В итоге десятки заметок — по сути решения проблем пользователей — кейсы.
Как растёт трафик по месяцам:
По дням, за последние несколько недель:
Увы тут есть некоторый потолок, преодолеть который можно только расширяясь в смежные ниши. CTR на узкотематических ресурсах обычно очень высок, но здесь до допуска в РСЯ ещё надо расти, а вот с прямыми продажами уже понемногу работаю и комиссия более чем хороша.
Зачем этот кейс: собственно это ответ на вопрос можно ли без бюджета войти в дорогую, конкурентную нишу. Ответ — можно, если давать пользователям полезный контент.
Недавний случай. Консультировал сеть магазинов бытовой техники. Обычный интернет-магазин, к нему раздел с тематическими статьями, тексты заказанные у копирайтеров. Собственно так делает большинство. А зачем?
Любой консультант с опытом, может рассказать в разы больше чем «копирайтер» с биржи. Собираем вопросы пользователей и по ним — пишем множество полезных, действительно интересных и актуальных заметок, в том числе и сопоставляя их с ассортиментом магазинов.
Есть проблемы, даём готовые решения, без «воды», о том что сегодня современный быт активного человека невозможно представить без качественной кофеварки которая экономит время ведь всем нам надо успеть на работу, в университет, школу, сделать множество дел.
Вот такой получился кейс, знаю, что многих удивил совсем уж маленьким трафиком, особенно после кейсов на тысячи и десятки тысяч посетителей, но сейчас я в основном работаю в микронишах из области финансов, недвижимости, строительства. Впрочем, постараюсь вскоре порадовать вас новостными кейсами. Ну и по данному сайту буду держать вас вкурсе — повторю отчёт через несколько месяцев.