Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SEO и SMO - самое важное за неделю

  Все выпуски  

RuInfoSale: CPA партнёрка с упором на инфотовары



RuInfoSale: CPA партнёрка с упором на инфотовары
2013-06-25 14:43 Alex Hodinar

Судя по топам офферов многих CPA партнёрок, инфотовары по диетам, увеличению всяческих частей — приносят очень хороший доход.

В этой связи предлагаю вам ознакомиться с партнёрской программой RuInfoSale - CPA с упором на инфотовары. Можно читать обзор дальше, а можно просто перейти и посмотреть своими глазами.
RuInfoSale: CPA партнёрка с упором на инфотовары
Более 30 офферов в разных нишах! Эти ребята знают как конвертить инфотовары, поэтому ждите отличных лэндингов и хороших продаж. Могут подключить индивидуальные лэндинги + имеется парковка доменов. В промо-арсенале также есть сайт, аналог купоника, аккумулирующий в себе все офферы — удобно чтобы лить разнотематический трафик.

Ниш много, но самое большое разнообразие в категории Красота и здоровье. Поэтому, если у вас сайт с женской аудиторией — стоит попробовать (по крайней мере, многие тизеры, которые на таких сайтах размещают рекламируют эти продукты, так чего делиться с кем-то своей прибылью?).

Продукты качественные, поддержка, в том числе и по телефону — уместно для работы с блогамии другими белыми ресурсами.

В контексте своих сайтов вам понравится возможность передавать заказы без потери трафика — через JS форму.

Методов вознаграждения: 4. Заявка, подтвержденная заявка, оплаченный заказ, подтвержденная заявка+оплаченный заказ. На калькуляторе на сайте партнёрки можно прикинуть разные варианты на основании данных по трафику. Комбинация этих форм позволяет быстрее оборачивать средства — арбитражники, обратите внимание! Мне также сообщили, что партнёрам с большими объёмами трафика помимо персонального менеджера доступны всяческие плюшки, вплоть до кредитовария трафика.

Разумеется есть средства для разделения и анализа трафика — субаккаунты, потоки и т.д.

Хорошо, сколько зарабатывают?

Ребята прислали мне скрин статистики:
RuInfoSale: CPA с упором на инфотовары
Комментарий к скрину:

Партнер не очень крупный в сфере инфопродуктов, но достаточно опытный арбитражник, лил на один и тот же набор офферов (25-й кадр, увеличение груди и плоский животик) в течение мая, он сделал свою прокладку для трех офферов (что-то типа закрытого клуба для женщин), и заявки распределял примерно равномерно (мы даем такую возможность проверенным партнерам). Реально ему еще доедет тысяч 5 из ожидаемых по схеме работы за оплаченный заказ и тысячи 2-3 по схеме работы за подтвержденный+оплаченный.

Сейчас объемы делает уже побольше. По его информации, в данный трафик было вложено примерно 60 000 рублей, это контекст и прямая покупка рекламы на сайтах. Если доедет денег, как ожидается, профит 100%. Т.е. в целом уже более-менее сопоставимо с подписками, но подписки везде нужно пропихивать «в черную» и с постоянной нервотрепкой и перспективами схлопывания рынка, тогда как здесь бизнес полностью белый и долгосрочный.

Пара вопросов представителю партнёрки — Георгий, менеджер.

Adne.info: Заметил, что вы предлагаете возможность издаваться, на какие ниши стоит ориентироваться авторам? Чего по твоему не хватает рынку?

RuInfoSale: Авторам стоит ориентироваться на те ниши, в которых они смогут сделать качественные продукты. Практика показывает, что конвертируемых ниш полно, и вопрос часто упирается в качественный контент и его соответствующую подачу.

Adne.info: Насколько велика разница в конверте меж трафиком, скажем, с директа и трафиком с тематической рассылки/блога (когда публика приходит подготовленная экспертом- автором рассылки/блога)? И отсюда вытекающий: с директа лить сразу на оффер или вначале подписывать на рассылку, обрабатывать серией писем, а потом уже сливать с рассылки на оффер?

RuInfoSale: Все зависит как от оффера, так и от скиллов того, кто этим всем занимается. Если у вас крутая экспертиза в email-маркетинге, логично сначала приводить пользователей на свою рассылку, после чего их конвертировать качественно и неоднократно. Но подобных «джедаев» директ-маркетинга не очень много, поэтому многие предпочитают прямой слив на оффер (часто через разогревающую прокладку), не заморачиваясь последующей кропотливой работой с аудиторией.

Если рассылка ведется правильно и не превратилась в свалку разных СРА-офферов, отдача от нее может быть очень высокой. Есть примеры, где из 1000 подписчиков получался конверт в 200 продаж.

Итак, друзья мои, рынок инфопродуктов в Рунете только начинается, если посмотреть на Запад, то нас в перспективе может ожидать значительный рост этого сегмента. Почему бы не начать сейчас?



В избранное