Алексей Штарёв знаком SEO сообществу по руководству такими проектами, как TrustLink, SeoPult, но сегодня мы будем говорить о совершенно новой разработке.
Биржа статей WebArtex появилась, когда рынок уже поделен между крупными игроками. Для чего? Обычное предпринимательское желание — зарабатывать больше, замкнуть ещё один вариант продвижения на SeoPult, или от безысходности, из-за того что имеющиеся биржи статей не дают нужного функционала/результата?
Вообще рынка автоматизированного статейного продвижения как такового пока нет совсем. Если говорить о рынке просто статейного продвижения, он вовсе не поделен между сильными игроками. По большому счёту здесь всего и есть 2 игрока, которые работают где-то с 2008 года. И так как сколько-то инновационного продукта уже давно не было видно, то я бы даже сказал, что рынок немного застоялся. Не до статуса безысходности, конечно, но здесь определенно есть что улучшить, тем более что перманентно тяжелые времена для SEO-продвижения постоянно требуют всё лучшего и лучшего качества методов работы с сайтами.
Мы давно хотели занять свою нишу ещё и в области статейного маркетинга, чтобы: 1) сделать это максимально автоматизированным, а это мы умеем 2) чтобы подтянуть повыше планку качества этого метода (для оптимизаторов), ну и попутно дать ещё одну возможность вебмастерам хорошо заработать. Ну и 3) почему бы не получать прибыль с отлично сделанного проекта?
Чего не хватает лидерам рынка статейного продвижения и что есть/будет в WebArtex, что закроет эти недостатки?
В WebArtex есть и будет очень жесткий контроль качества отбираемых площадок. Здесь не будет такого, что один раз прошел модерацию – и гуляй Вася. Порог вхождения сайта в биржу выше среднего по рынку. В системе сайты проходят перемодерацию, так что завесить ресурс ссылками после того, как он прошел в биржу, не получится. Соответственно, размещение на высокоуровневых сайтах даёт куда лучший и куда более быстрый эффект, чем на сайтах посредственных. А как раз этого всем и всегда не хватает на любом рынке – чтобы работало быстро и хорошо.
Мы не принимаем сайты, которые когда-либо были замечены в ссылочных биржах, которые увешены тизеркой, как гирляндами.
Ну и сама система организована очень просто для работы, удобный интерфейс, всё работает быстро (проект в два клика) и без лишних рюшей, начиная от регистрации, продолжая элементарным подбором площадок для продвижения и заканчивая выводом денег.
После выхода из беты в системе будет подключено еще много полезного-интересного функционала, так что торопитесь успеть снять сливки по рефкам.
Ещё пару слов про копирайтинг. Для нас очень важно, чтобы тексты писались вменяемыми и чтобы они гармонично монтировались с тематикой площадки, где будут размещаться. Мы следим за этим и отстреливаем зомби бесплатно караем копирайтеров-вредителей Это раз. Два – мы даем возможность вебмастерам не принимать тексты, возвращать их на доработку. Три – в системе можно оценивать текст и там же, в системе, оставлять комментарии к текстам. И эти меры неплохо помогают повышать качество и осознанность написанного.
Расскажите немного о команде, работающей над сервисом.
Над проектом работает пока немного людей: руководитель проекта, три программиста и человек из тех-поддержки. Но сейчас в команду набираются ещё люди. Например, если у кого есть хороший суппортист – мы бы взяли с удовольствием на хорошую зарплату. Мониторим комменты, если вдруг там будут отклики.
Важным преимуществом WebArtex является то, что статьи пишут ваши копирайтеры, это облегчает работу вебмастеру и оптимизатору. Кто эти копирайтеры (они из какой-то биржи, на аутсорсе, как их отбираете?)
В системе работает порядка 20 авторов. Нет, они не из бирж, они не роботы, они не индусы, это группы ребят-аутсорсеров. Один текст в бирже стоит 270 рублей. Это нравится не всем, потому что некоторые хотят работать со своими статьями. Но так как у нас изначально высокая планка к площадкам, на которых будет размещаться контент, то хотелось бы фильтровать и сам контент на предмет бреда, чтобы на нормальный сайт не пошел поток шлака. Возможно, в будущем в системе можно будет работать и со своим контентом, но он тоже будет строго модерироваться.
Вопрос, который часто задают читатели: какие ссылки сейчас работают? Как относитесь к продвижению в поисковиках через ссылки из социальных сетей? Планирует ли SeoPult что-то и в этом направлении?
Вряд ли скажу что-то оригинальное по поводу ссылок. Работают ссылки с нормальных, не загаженных сайтов. Работают ссылки в максимально естественном виде, то есть в тексте. Наверное, совсем хорошо, почти идеально, работают ссылки с сайтов, которые никогда не пускали и вряд ли пустят к себе эти самые ссылки
К социальным сетям относимся совершенно нормально. Большой процент поискового ранжирования зависит от внешних факторов, в том числе от реакции в соцсетях, упоминаний, ссылок с них и т.д. Кое-что секретное пилим и в этом направлении, но пока конспирируемся
Вернёмся к WebArtex. Будет ли у вебмастера возможность после размещения менять анкор ссылки, убирать ссылку?
Технически такая возможность будет. Но недобросовестные вебмастера, которые будут менять анкоры, убирать ссылки и пр., просто исключаются из биржи без возможности возврата.
Через какое время вебмастер может убрать статью? Заметил на сайте информацию о гарантийных 90 днях, значит ли это, что оптимизатор покупает размещение фактически на 90 дней с момента индексации? Вопрос важный, поскольку одно из главных недовольств лидерами рынка является снятие ссылок. Как WebArtex будет бороться с этим явлением?