Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SEO и SMO - самое важное за неделю

  Все выпуски  

Сеопульт про: продвигаемся на хороших донорах



Сеопульт про: продвигаемся на хороших донорах
2013-06-24 10:45 Alex Hodinar

N`е время назад мне предложили потестировать seopult.pro и написать по этому поводу заметку.

Из письма сеопультовцев: Система по сути представляет из себя интерфейс оптимизатора TrustLink.ru в ручном режиме — с расширенными параметрами в фильтрах закупки и оценкой качества доноров.

Внутренности как у привычного Сеопульта: разобраться не сложно. Схемы закупки ссылок — аналог стратегий у Рук. Удобно, хороший контроль над донорами, возможность делать свои схемы.
SeoPult.pro: продвигаемся на хороших донорах
Собственно вы сами можете посмотреть на то что внутри, и, полагаю, пересказ интерфейса вам будет не интересен.

Я добавил новый, уже начавший индексироваться сайт и 5 запросов, схемы закупки оставил те, что предложены системой (дефолтные).

В течение 2-х суток были закуплены ссылки. Я одобрял все ссылки, предложенные системой. Раз уж идёт разговор о качественных донорах, то почему бы ради эксперимента не сэкономить время (понимаю, как это звучит, но всё же — попробуем).

Есть, разумеется, перелинковка, заголовки по методу матрёшки.

Результаты я добавлю в этот пост спустя несколько месяцев, добавочно — оповещу об этом в твиттере и в рассылке.

К слову, коллеги блогеры и рефоводы — обратите внимание — сервис весьма интересен функционалом, имеет хороший потенциал для набора рефералов. Реф комиссия 5%.

Что ещё можно отметить:

Минусы:

  • Анкоры надо готовить самому. Впрочем, учитывая какие анкоры и околоссылочный текст сейчас генерируют различные сервисы, лучше потратить время или заказать их у копирайтера.

Что понравилось:

  • Собственно стратегии — схемы закупки ссылок.
  • Контроль над донорами и неплохой пул доноров. Заявлено, что сервис умеет на основе ряда характеристик определять качество донора и рассчитывает этот параметр для каждой площадки на автомате.
  • Страница донора проверяется на все параметры фильтра непосредственно в момент покупки, поэтому в заявках самые актуальные данные.

В общем, это надо пощупать лично - к слову, на сервисе есть бесплатная проверка качества доноров…



Продвижение поведенческими стало проще + кейсы продвижения + акция на миллион рублей
2013-06-24 18:05 Alex Hodinar

Movebo — сервис продвижения через поведенческие факторы (ситатели ADNE.iNFO с ним уже знакомы: http://adne.info/movebo/ ) — претерпел существенный апдейт. Что нового:

Ценовая политика: с введением стратегий, продвижение стало более доступным.
Продвижение поведенческими стало проще
В зависимости от ваших целей и бюджета можно выбрать одну из стратегий.

  1. Экономная — позволит сэкономить бюджет и обеспечить максимально естественное продвижение (да, долго, зато естественно). Минимальный месячный бюджет на 1 ключевое слово составит всего 30 руб.
  2. Оптимальная — это золотая середина, здесь и эффективность и разумная скорость и уместный бджет.
  3. Турбо — на случай если вам важна скорость, затраты однако будут соответствующими.
  4. Стратегия Профи — позволяет сделать очень тонкие настройки и подойдёт профессионалам.

Обновился интерфейс — стал проще, теперь новую кампанию можно начать в несколько кликов.

Для справки:
Поведенческие факторы характеризуют действия пользователей сайта, как на поисковой выдаче (ctr описания сайта на выдаче), так и на самом сайте (время на сайте и просмотренные на сайте страницы). Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайтов в поисковой выдаче составляет, по оценкам экспертов, до 30%.

Ребята из Movebo прислали мне несколько кейсов своих клиентов. Пробежимся по ним?

Кейс 1. Тематика сайта: мода и красота. Возраст сайта: 6 лет. Количество страниц в индексе: Яндекс — 3000, Google – 2780.

Бюджет на сторонние сервисе продвижения в месяц:

  • с мая по октябрь 2012 года — порядка 1,5 тыс руб., с ноября 2012 по март 2013 года
  • порядка 2,5-3 тыс. руб. — вечные ссылки;
  • 300 руб. в месяц — статьи на сайт;
  • 500-600 руб. — продвижение в социальных сетях;
  • Продвижение в сервисе Movebo.ru с ноября 2012 года, общий бюджет — 7300 руб.

Результаты:
movebo
Кейс 2. Тематика сайта: Карточное оборудование. Возраст сайта: 6 лет, 10 месяцев. Количество уникальных страниц: 150. Методы продвижения: вечные ссылки, арендуемые ссылки, внутренняя оптимизация, Movebo.

Здесь много интересных графиков, в пост выкладывать не буду, качайте кейс? изучайте, применяйте в свое практике: http://yadi.sk/d/a-VSpUtP5CvQX

Судя по кейсам, Movebo показывает отличные результаты вкупе с прочими методами продвижения, подтверждая приведённую выше оценку о значимости поведенческих факторов — до 30%. Тема конечно спорная, много есть различных толков, даже в терминологии расхождения, поэтому, вероятно, стоит опробовать данный метод и составить своё мнение о его результативности. Тем более что появилась возможность сделать это бесплатно:

Акция Друзья на миллион!подробности — до конца акции осталось несколько дней, спешите!
Каждому участнику Movebo зачислили на бонусный счёт по 1 тысяче рублей, которую Вы можете передать на баланс любому другому клиенту сервиса. Если Вы дарите эту сумму Вашему новому рефералу, то Вы снова получаете 1 тыс. руб. на бонусный баланс. Рефоводам это понравится.
Поддержите друзей и они поддержат вас!



В избранное