Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SEO и SMO - самое важное за неделю

  Все выпуски  

Работа с новостным контентом для получения трафика из поиска



Работа с новостным контентом для получения трафика из поиска
2013-01-18 17:13 Alex Hodinar

Среди моих консультаций есть группа сайтов — новостников, в основном это отраслевые, либо тематические новостные проекты. За время работы с ними сформировалась определённая стратегия для более быстрого продвижения, раскрутки, подобных ресурсов. В рамках рубрики Раскручиваем новостник я буду публиковать небольшую серию постов по данной тематике.

Ещё раз замечу речь идёт не о глобальных проектах, а о небольших тематических изданиях, как правило ограниченных в бюджете, иногда являющихся частью тематического каталога, справочника, блог-сервиса, городского портала и т.д.

Какие новости дают трафик

Большим интересом у аудитории пользуются всякого рода катастрофы, изменения в законодательстве, касающиеся большого количества граждан (например изменения в пенсиях, пособиях и т.д.), новости о знаменитостях, новости об известных людях в привязке к региону (например визит Путина в какой-то город у горожан будет вызывать повышенный интерес, здесь можно получать трафик и без региональной привязки), новости о необычных явлениях и т.д. Особое внимание стоит уделить событиям, раскручиваемым в федеральных СМИ. Разумеется, если ресурс тематический, таки новости необходимо привязывать к тематике.

Любители новостей

Выбираем только те новости, которые вызывают резонанс, информацию по которым будут искать.

Чернуха заходит быстрее и даёт быструю отдачу, увы. Работать с позитивными новостями под поиск гораздо сложнее, для позитива в больше мере открыты социальные сети, прежде всего Вконтакте.

 В любом случае главная задача быстро написать новость и быстро добавить её в поиск. В плане оптимизации текста здесь главная роль за заголовком/title новости — желательно здесь ёмко изложить суть новости.

Быстро написать

Узнать самые актуальные новости можно на сайтах информ агентств — например ria.ru — просто мониторить в течение дня и выбирать те, которые на взгляд журналиста интересны как можно бОльшей аудитории. В последнее время новости раньше всего стали появляться в твиттере, поэтому хорошим тоном будет фоловинг журналистов, твиттеров популярных изданий и тому подобной публики.

Важна скорость, причём многие жертвуют качеством, но по возможности этого не делать. Разумеется переписывать своими словами. Когда новость уже опубликовали, можно потратить на неё время и получить, например, комментарий эксперта или просто интересующегося данной тематикой человека — обязательно добавить фото, подобный ход увеличивает интерес аудитории и количество репостов в социалках.

Быстро добавить в поиск

Скорость и ещё раз скорость: лучше быстро, чем правильно.

Скорость и ещё раз скорость: лучше быстро, чем правильно.

Если сайт часто обновляется, то проблем с быстро индексацией как правило нет. Если всё же они имеютя:

- Несколько твитов на новость — можно купить здесь, на сегодня самые нормальные цены и количество аккаунтов — выбираем аккаунты от 3-х звёзд.

- Пинг блоговых сервисов.

- Добавление новости в xml sitemap для новостей при условии, что эта карта добавлена в панель вебмастера гугла и обновлениее вручную после обновления карты на сайте.

- Работа через Новостные разделы Гугла и Яндекса — это уже после добавления в эти сервисы.

- Также желательно для каждой новости делать по несколько упоминаний в Google+ — это хорошо помогает в Гугле. Здесь можно задействовать аккаунты тех же журналистов, комментаторов, попросту поставив в задачу после публикации или комента нажать кнопку гугл плюс и опубликовать анонс.

Дополнительно: как быстро проиндексировать сайт в поисковиках и Яндекс выкидывает из индекса за ссылки из твиттера? — последнее о том как не переборщить с твиттером.

В следующем посте из этой серии мы поговорим о взаимодействии с социалками.



В избранное