Напомню: на протяжение последних нескольких месяцев я публикую информацию о доходах двух сайтов в РСЯ. Вот стата за декабрь:
Напомню, за ноябрь было соответственно 23185 и 34643 — всю динамику марафона можно посмотреть на скринах здесь.
Что делалось?
По обоим сайтам работа велась в русле стратегии, описанной в руководстве по работе с РСЯ + небольшая подготовка к новогодним праздникам.
Не могу не заметить что месяц прошёл удачно, даже с учётом что у меня и у конкурентов начиная примерно с 20 числа доходы стали падать вместе с трафиком.
По сайту номер один — он семейной, женской тематики — была хорошая подготовка: из архива достали старые тематические новогодние статьи, актуализировали их, оживили дискуссию в комментариях, добавили анонсы в социалки, в итоге до 29-го числа наблюдался даже некоторый рост по трафику. Но трафик растёт, а доходы в праздничные дни — падали.
С сайтом номер 2 — финансовой тематики — таких манипуляций провести не успели, поскольку он молодой и НГ «отмечает» впервые, тематических статей, с позициями в закромах нет, а новые, новые не сразу сообразили в каком русле писать. Вообще банки (на этом сайте они — основные рекламодатели) в праздники не очень активны, не спасают ситуацию и новогодние акции по вкладам и кредитам: рекламодателей становится меньше, CPC падает до неприличия. Здесь кассу сделали «ударные» первые две недели месяца.
У некоторых коллег с падением трафика и доходов с середины декабря начинается традиционная паника: так каждый раз. Январь, к слову, начал раскачку гораздо бодрее, чем в прошлом году.
P.S.: уж если это выливается в марафон, надо бы поставить цели и определить сроки. Так?
P.P.S.: с праздниками вас, уважаемые коллеги и читатели!