Читатель Konceptovskiy интересуется покупкой ссылок на новый сайт:
Есть молодой инфо сайт. Наполняется каждый день постами в количестве 2-4 штуки. Сайту пару недель, постов штук 40. Сколько ссылок покупать в первый месяц, сколько во второй, третий, то есть какой примерно объем будет оптимальный, на ваш взгляд? Ну примерно?
В мой практике и работе окружения наиболее эффективны следующие 3 стратегии для свежих ресурсов:
Ссылки с каждым годом работают всё хуже, Сео-монах с Урала задал резонный вопрос:
А как вы относитесь к этому: На конференции Кибермаркетинг представитель Яндекса заявил, что 96% ссылок не работает. ?
Интересно ваше мнение.
Как вообще определить, что на изменение позиции повлияли ссылки, а не действия конкурентов со своими сайтами, не ваши действия с изменением структуры сайта и постов?
По поводу того что работает всего 4% ссылок. Из этого можно сделать два вывода: покупные ссылки не работают вовсе — представитель Яндекса сам же неоднозначно об этом заметил. Второй вывод — таки они работают, но далеко не все.