Недавно потестировал сервис по подбору ключевых слов SpyWords. Прелестнейший сервис, скажу я вам. С ходу по 2м своим нишам нашёл ряд отличных ключевиков с хорошими бидами. Но обо всём по порядку.
SpyWords необходим тем кто рекламируется в директе, тем, кто арбитражит директовским трафиком, тем кто зарабатывает на контексте и тем, кому надо больше хорошего трафика.
Что может СпайВордс: пробить кеи, бюджеты, тексты обявлений ваших конкурентов в контекстной рекламе, кеи в сфере поискового продвижения (по Яндексу).
Шикарная возможность найти выгодные ключевики, которые вы упускаете. Обязательно сравните своих конкурентов: помимо новых слов, это ещё и способ выделить наименее конкурентные запросы — как для SEO, так и для покупки контекста.
Сервис можно попробовать бесплатно, но полные выборки уже платно.
Вот пример сравнительного отчёта по кампаниям в Директе и в выдаче Яндекса для банков Тинькова, Хоумкредит и Сбербанка.
Чего бы ещё хотелось: возможность задать определенные параметры по трафику и биду, чтоб из полученных выборок делать менее масштабные подборки, исходя из своих возможностей. Сейчас для этого надо скачать отчёт и делать выборку уже в Exel или GoogleDocs.
Если вы работаете с РСЯ, то spywords поможет вам подобрать наиболее интересные тематики для статей на сайте: трафовые, с хорошими бидами и большим количеством рекламодателей.
Сервис, однозначно, нужный и полезный — рекомендую.