Добрый день, уважаемые подписчики! На сайте www.bizoffice.ru появились новые статьи:
WWW.BIZOFFICE.RU > СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ > МЕТОДИКИ > EVAлюция сбалансированной системы показателей Константин Редченко, irki@mail.lviv.ua
к.э.н., доцент Львовской коммерческой академии Концепции BSC и EVA возникли почти одновременно и на сегодняшний день считаются одними из самых популярных концепций в мире бизнес-инноваций. BSC и EVA одинаково хорошо привязываются к процессам планирования и бюджетирования, могут разворачиваться от корпоративного уровня до уровня хозяйственных подразделений и даже отдельных индивидов. Преимущество BSC состоит в целостности и системности, она
не требует наличия специальных знаний в области финансов и прикладной экономики. EVA имеет другое преимущество - математическую точность. Объединяя положительные стороны обеих концепций, можно получить более
эффективную структуру с усиленными прогностическими возможностями.
WWW.BIZOFFICE.RU > СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ > МЕТОДИКИ > Стратегическое планирование для малого и среднего бизнеса - упрощенный подход к трудоемкой работе Алексей Савтюгин По вопросу отличий стратегического
планирования для крупного и малого бизнеса: принципиальной разницы нет, - в обоих случаях участникам процесса предстоит пройти через написание миссии организации, проанализировать внешнее и внутреннее состояние фирмы, выполнить SWOT-анализ, поставить цели и разработать стратегии и затем детализировать стратегии до планов действий. После всех этих барьеров наступает черед нелегкого этапа внедрения.
Но вот где, однако, можно внести рациональное зерно, так это в упрощении технологии прохождения тех или иных этапов. Самым богатым полем деятельности в этом смысле является сбор статистики (анализ внешнего и внутреннего состояния).
WWW.BIZOFFICE.RU > УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ > МЕТОДИКИ > Управление проектами – неиспользованный ресурс в экономике России В.И. Воропаев Материал предоставлен оргкомитетом Конгресса В статье
Президента Российской Ассоциации Управления Проектами, доктора технических наук, профессора, академика РАЕН В.И.Воропаева анализируются проблемы становления и развития российской индустрии управления проектами: уровень развития проектного управления, кадровое обеспечение, роль профессиональных ассоциаций.
Впервые очередной 17 Международный Конгресс по управлению проектами состоится именно в России. Каковы цели и ожидаемые итоги проведения Конгресса? Ответ на этот и другие вопросы вы найдете в статье.
WWW.BIZOFFICE.RU > МАРКЕТИНГ > ТЕХНОЛОГИИ > На бойком перекрестке Юлия Фалькевич Если на автозаправочной станции вам предложат застраховать машину, не удивляйтесь. Это нормальный рыночный ход. На языке маркетологов
такие перекрестные продажи называются кросс-маркетингом (cross-marketing).
WWW.BIZOFFICE.RU > УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ > МЕТОДИКИ > Выбор эффективной стратегии реализации информационно-технологического проекта В. Васильев, О. Ильина Материал опубликован на сайте компании "A-project" Зачастую
под методологией управления проектами (УП) понимают методы календарного планирования и контроля. Но панацея ли это? Эффективное управление проектом подразумевает учет всего множества составляющих его реализации финансовых, временных, организационных, технических и т.д.
Данная статья посвящена использованию методологии управления проектами для выбора стратегии автоматизации деятельности компании. Рассматривается один из стратегических аспектов, связанный с выбором: выполнять ли проект собственными силами или с привлечением внешних ресурсов.
WWW.BIZOFFICE.RU > УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ > МЕТОДИКИ > Определение ролей участников проектной команды Ильина О., Песоцкая Е. Материал опубликован на сайте компании "A-project" Как организовать слаженную
работу команды проекта? Важны и технические и психологические роли, которые могут играть один или более участников команды. В статье рассматриваются некоторые наиболее известные подходы в этой области.
WWW.BIZOFFICE.RU > БЮДЖЕТИРОВАНИЕ > МЕТОДИКИ > Бюджетный цикл Трунов Роман, roman_trunov@nfk.ru Бюджетный цикл представляет собой совокупность действий субъектов бюджетирования
по составлению финансового плана Банка, оперативному анализу и контролю его исполнения, а также по пересмотру и корректировке отдельных бюджетных статей.
WWW.BIZOFFICE.RU > АВТОМАТИЗАЦИЯ > МЕТОДИКИ > Концепция построения комплексных информационных систем Станислав Короткий С некоторым опозданием, по сравнению с Западом, в России медленно,
но верно начинают понимать всю важность комплексного подхода в
автоматизации предприятий и организаций. На собственном горьком
опыте и благодаря множеству публикаций в компьютерной прессе многие
осознали, что эффективность автоматизации в первую очередь зависит
от того, насколько широко она охватывает все сферы деятельности
юридического лица. Отчасти именно поэтому в последнее время стала
столь популярной идея построения корпоративных информационных систем
(КИС). И хотя понятие корпоративности подразумевает...
WWW.BIZOFFICE.RU > АВТОМАТИЗАЦИЯ > ИДЕИ И МНЕНИЯ > Реальная Автоматизация Реальных Предприятий. Возможна ли она? Березовский С.В., Зубенко А.В., Кривицкий А.В. Движение, скорость, постоянные изменения - таков
девиз современного
мира. Расстояния и время перестают быть ограничениями. И сегодня
очень часто успеха добивается уже не тот, кто самый умный и богатый,
а тот, кто хотя бы на шаг впереди других.
Как же не отстать от жизни и не оказаться далеко позади конкурентов?
Как сохранить стабильность экономического роста? Как сохранить
достигнутые позиции на рынке? Или современный бизнес - это гонки без
победителей?
WWW.BIZOFFICE.RU > АВТОМАТИЗАЦИЯ > ИДЕИ И МНЕНИЯ > Причины неудач внедрения ERP-систем в России Суть системного подхода состоит в том, что предприятие
рассматривается как некоторая действующая система, которая состоит
из элементов, управляется, производит и имеет цель своего
существования. В рамках такого подхода предлагается отвлечься от
анализа отдельных бизнес-процессов и рассмотреть предприятие извне,
как единое целое.
Предприятие (с точки зрения системного подхода) – это система,
состоящая из некоторым образом связанных и управляемых элементов,
производящая определенный продукт и потребляющая ресурсы...
WWW.BIZOFFICE.RU > СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ > МЕТОДИКИ > Методы оценки при покупке бизнеса Антон Соколов Как совместить точки зрения на стоимость компании продавца и покупателя? По каким методикам считать стоимость
в условиях не развитого фондового рынка? Кто должен оценивать стоимость компании? И что лучше знать до того, как вы обратились к оценщикам, чем после?!? На эти и другие вопросы ответит статья Антона Соколова "Методы оценки при покупке бизнеса"
WWW.BIZOFFICE.RU > СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ > МЕТОДИКИ > Финансово-аналитический метод оценки бизнеса Елисеев В.М. Прошло десять лет с начала перестройки хозяйственного механизма и перевода экономики на рыночные
отношения. Самой сложной проблемой на этом пути, по нашему мнению, была и остается проблема реформирования ценообразования: переход от планово-директивных к рыночным ценам. Низкая эффективность прежнего хозяйственного механизма была связана, прежде всего, с тем, что объемы производства и цены реализации продукции устанавливались государственными органами без учета рыночной конъюнктуры.
WWW.BIZOFFICE.RU > УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ > МЕТОДИКИ > Программа стимулирования продаж Михаил Шамолин Вестник McKinsey Службы продаж сегодня не входят в число ключевых подразделений большинства
организаций. Более того, во многих российских компаниях такие подразделения вообще отсутствуют. И это не
удивительно, ведь службой продаж очень сложно управлять. Агенты по продажам все время работают вне офиса, и что они делают каждый
день — оценить весьма трудно.
Мы приглашаем к сотрудничеству в этом проекте компании, работающие в области консалтинга и информационных технологий, финансовых аналитиков, маркетологов, консультантов, специалистов в области управления, готовых поделиться своим опытом и знаниями.