Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление 3000

  Все выпуски  

Управление 3000


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости проекта "Управление 3000" (http://www.bizoffice.ru/)


Рассылка от Управления 3000
www.bizoffice.ru

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

АФХД

МАРКЕТИНГ

CRM-ТЕХНОЛОГИИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

АВТОМАТИЗАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Добрый день, уважаемые подписчики!
На сайте www.bizoffice.ru появились новые статьи:


WWW.BIZOFFICE.RU > СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ > МЕТОДИКИ > 
EVAлюция сбалансированной системы показателей
Константин Редченко, irki@mail.lviv.ua к.э.н., доцент Львовской коммерческой академии
Концепции BSC и EVA возникли почти одновременно и на сегодняшний день считаются одними из самых популярных концепций в мире бизнес-инноваций. BSC и EVA одинаково хорошо привязываются к процессам планирования и бюджетирования, могут разворачиваться от корпоративного уровня до уровня хозяйственных подразделений и даже отдельных индивидов. Преимущество BSC состоит в целостности и системности, она не требует наличия специальных знаний в области финансов и прикладной экономики. EVA имеет другое преимущество - математическую точность. Объединяя положительные стороны обеих концепций, можно получить более эффективную структуру с усиленными прогностическими возможностями.


WWW.BIZOFFICE.RU > СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ > МЕТОДИКИ > 
Стратегическое планирование для малого и среднего бизнеса - упрощенный подход к трудоемкой работе
Алексей Савтюгин
По вопросу отличий стратегического планирования для крупного и малого бизнеса: принципиальной разницы нет, - в обоих случаях участникам процесса предстоит пройти через написание миссии организации, проанализировать внешнее и внутреннее состояние фирмы, выполнить SWOT-анализ, поставить цели и разработать стратегии и затем детализировать стратегии до планов действий. После всех этих барьеров наступает черед нелегкого этапа внедрения.
Но вот где, однако, можно внести рациональное зерно, так это в упрощении технологии прохождения тех или иных этапов. Самым богатым полем деятельности в этом смысле является сбор статистики (анализ внешнего и внутреннего состояния).


WWW.BIZOFFICE.RU > УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ > МЕТОДИКИ > 
Управление проектами – неиспользованный ресурс в экономике России
В.И. Воропаев
Материал предоставлен оргкомитетом Конгресса
В статье Президента Российской Ассоциации Управления Проектами, доктора технических наук, профессора, академика РАЕН В.И.Воропаева анализируются проблемы становления и развития российской индустрии управления проектами: уровень развития проектного управления, кадровое обеспечение, роль профессиональных ассоциаций.
Впервые очередной 17 Международный Конгресс по управлению проектами состоится именно в России. Каковы цели и ожидаемые итоги проведения Конгресса? Ответ на этот и другие вопросы вы найдете в статье.


WWW.BIZOFFICE.RU > МАРКЕТИНГ > ТЕХНОЛОГИИ > 
На бойком перекрестке
Юлия Фалькевич
Если на автозаправочной станции вам предложат застраховать машину, не удивляйтесь. Это нормальный рыночный ход. На языке маркетологов такие перекрестные продажи называются кросс-маркетингом (cross-marketing).


WWW.BIZOFFICE.RU > АВТОМАТИЗАЦИЯ > МЕТОДИКИ > 
Внедрение автоматизированной системы процессного управления – на шаг впереди конкурентов (системы класса workflow)
Ю.Романов, Т.Иванова
Статья рассказывает о workflow и написана на примере программного продукта «Инталев: Бизнес-процессы». Мы не преследовали цель сделать статью его рекламой (хотя оценивать кончено же Вам), просто на примере «Инталев:Бизнес-процессы» конкретизировано демонстрируются необходимые функциональные возможности, преимущества использования подобных инструментов в бизнесе.


WWW.BIZOFFICE.RU > УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ > МЕТОДИКИ > 
Выбор эффективной стратегии реализации информационно-технологического проекта
В. Васильев, О. Ильина
Материал опубликован на сайте компании "A-project"
Зачастую под методологией управления проектами (УП) понимают методы календарного планирования и контроля. Но панацея ли это? Эффективное управление проектом подразумевает учет всего множества составляющих его реализации финансовых, временных, организационных, технических и т.д.
Данная статья посвящена использованию методологии управления проектами для выбора стратегии автоматизации деятельности компании. Рассматривается один из стратегических аспектов, связанный с выбором: выполнять ли проект собственными силами или с привлечением внешних ресурсов.


WWW.BIZOFFICE.RU > УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ > МЕТОДИКИ > 
Определение ролей участников проектной команды
Ильина О., Песоцкая Е.
Материал опубликован на сайте компании "A-project"
Как организовать слаженную работу команды проекта? Важны и технические и психологические роли, которые могут играть один или более участников команды. В статье рассматриваются некоторые наиболее известные подходы в этой области.


WWW.BIZOFFICE.RU > УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ > МЕТОДИКИ > 
Стратегическое моделирование проекта. С чего начать?
М. Дубовик
Материал опубликован на сайте компании "Ланит"
В статье приведена последовательность первоочередных шагов и основные инструменты для создания укрупненной модели проекта, включая стратегический план (мастер-план) и план по вехам.


WWW.BIZOFFICE.RU > УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ > ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ > 
Можно ли автоматизировать процесс управления рисками?
М. Дубовик, Е. Песоцкая
Материал опубликован на сайте компании "Ланит"
Сформулированы основные требования к полнофункциональной системе управления рисками и проведен сравнительный анализ восьми наиболее распространенных на российском рынке программных продуктов для поддержки процессов управления рисками.


WWW.BIZOFFICE.RU > БЮДЖЕТИРОВАНИЕ > МЕТОДИКИ > 
Бюджетный цикл
Трунов Роман, roman_trunov@nfk.ru
Бюджетный цикл представляет собой совокупность действий субъектов бюджетирования по составлению финансового плана Банка, оперативному анализу и контролю его исполнения, а также по пересмотру и корректировке отдельных бюджетных статей.


WWW.BIZOFFICE.RU > АВТОМАТИЗАЦИЯ > МЕТОДИКИ > 
Концепция построения комплексных информационных систем
Станислав Короткий
С некоторым опозданием, по сравнению с Западом, в России медленно, но верно начинают понимать всю важность комплексного подхода в автоматизации предприятий и организаций. На собственном горьком опыте и благодаря множеству публикаций в компьютерной прессе многие осознали, что эффективность автоматизации в первую очередь зависит от того, насколько широко она охватывает все сферы деятельности юридического лица. Отчасти именно поэтому в последнее время стала столь популярной идея построения корпоративных информационных систем (КИС). И хотя понятие корпоративности подразумевает...


WWW.BIZOFFICE.RU > АВТОМАТИЗАЦИЯ > ИДЕИ И МНЕНИЯ > 
Реальная Автоматизация Реальных Предприятий. Возможна ли она?
Березовский С.В., Зубенко А.В., Кривицкий А.В.
Движение, скорость, постоянные изменения - таков девиз современного мира. Расстояния и время перестают быть ограничениями. И сегодня очень часто успеха добивается уже не тот, кто самый умный и богатый, а тот, кто хотя бы на шаг впереди других. Как же не отстать от жизни и не оказаться далеко позади конкурентов? Как сохранить стабильность экономического роста? Как сохранить достигнутые позиции на рынке? Или современный бизнес - это гонки без победителей?


WWW.BIZOFFICE.RU > АВТОМАТИЗАЦИЯ > ИДЕИ И МНЕНИЯ > 
Причины неудач внедрения ERP-систем в России
Суть системного подхода состоит в том, что предприятие рассматривается как некоторая действующая система, которая состоит из элементов, управляется, производит и имеет цель своего существования. В рамках такого подхода предлагается отвлечься от анализа отдельных бизнес-процессов и рассмотреть предприятие извне, как единое целое. Предприятие (с точки зрения системного подхода) – это система, состоящая из некоторым образом связанных и управляемых элементов, производящая определенный продукт и потребляющая ресурсы...


WWW.BIZOFFICE.RU > СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ > МЕТОДИКИ > 
Методы оценки при покупке бизнеса
Антон Соколов
Как совместить точки зрения на стоимость компании продавца и покупателя? По каким методикам считать стоимость в условиях не развитого фондового рынка? Кто должен оценивать стоимость компании? И что лучше знать до того, как вы обратились к оценщикам, чем после?!? На эти и другие вопросы ответит статья Антона Соколова "Методы оценки при покупке бизнеса"


WWW.BIZOFFICE.RU > СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ > МЕТОДИКИ > 
Финансово-аналитический метод оценки бизнеса
Елисеев В.М.
Прошло десять лет с начала перестройки хозяйственного механизма и перевода экономики на рыночные отношения. Самой сложной  проблемой на этом пути, по нашему мнению, была и остается проблема реформирования ценообразования: переход от планово-директивных к рыночным ценам. Низкая эффективность прежнего хозяйственного механизма была связана, прежде всего, с тем, что объемы производства и цены реализации продукции устанавливались государственными органами без учета рыночной конъюнктуры.


WWW.BIZOFFICE.RU > УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ > МЕТОДИКИ > 
Программа стимулирования продаж
Михаил Шамолин
Вестник McKinsey
Службы продаж сегодня не входят в число ключевых подразделений большинства организаций. Более того, во многих российских компаниях такие подразделения вообще отсутствуют. И это не удивительно, ведь службой продаж очень сложно управлять. Агенты по продажам все время работают вне офиса, и что они делают каждый день — оценить весьма трудно.


С уважением, Антон Величко
Руководитель проекта
УПРАВЛЕНИЕ 3000
news@bizoffice.ru
http://www.bizoffice.ru


Мы приглашаем к сотрудничеству в этом проекте компании, работающие в области консалтинга и информационных технологий, финансовых аналитиков, маркетологов, консультантов, специалистов в области управления, готовых поделиться своим опытом и знаниями.


С наилучшими пожеланиями,
руководитель проекта "Управление 3000"
Антон Величко



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное