CRM:
взгляд разработчиков на проблемы заказчиков Владимир Ляпоров
У внедрения систем CRM в России есть свои особенности: ожидание
краткосрочных результатов, потребность в дополнительной мотивации
сотрудников, необходимость выстраивания процессов "с нуля".
Корни такой российской специфики кроются в непонимании того, что
реальное внедрение CRM – это не просто настройка очередного программного
пакета, это изменение модели ведения бизнеса, которое может означать
реорганизацию бизнес-процессов и даже может затронуть организационную
структуру. http://www.bizoffice.ru/article.php?id=310
CRM
в бизнесе на лояльности Сергей Аврин PC Week/RE 2002/34
Незаменимым инструментом в деле поддержания лояльности клиентов
при осуществлении прямых продаж являются CRM-системы. Компания Lavtech.com
Corp. ("Лавтек") для реализации своей программы лояльности
в виде "Клуба Mnogo.ru" также использовала возможности
CRM-решения. http://www.bizoffice.ru/article.php?id=311
Развертывание
CRM-системы как рациональный первый шаг в постановке маркетинга Владимир Вертоградов
Потребность в сборе информации сегодня называется одной из главных
причин приобретения CRM-системы каждой второй российской компанией.
CRM-системы позволяют собирать и анализировать информацию о рынке.
При этом в отличие от специального маркетингового исследования,
это будет реальная информация о том, какие клиенты в каких продуктах
компании заинтересованы, что позволяет не только точно планировать
объемы продаж, но и вовремя отследить рыночные изменения, которые
ведут к формированию новых потребностей клиентов. http://www.bizoffice.ru/article.php?id=297
CRM
как волшебное заклинание Анна СЕМЕНОВА Размещено на Виртуальный Новосибирск, NovoCybersk.Ru
Можно ли с помощью CRM-системы увеличить объемы продаж? Можно! Но
нужно помнить, что CRM-система – это всего лишь инструмент автоматизации,
а реальные изменения происходят на уровне коррекции бизнес-процессов,
изменения подходов к работе с клиентами, принятия CRM-идеологии. http://www.bizoffice.ru/article.php?id=298
Тенденции
развития CRM-систем Юрий Сакун Журнал CIO
Мировой бум CRM-решений продолжается. Что ожидает CRM-системы в
России? Наиболее восприимчивыми отраслями к решениям CRM являются
те, в которых высока конкуренция между игроками и борьба за клиентов.
Сейчас российская экономическая система находится на стадии становления,
и реальная конкурентная среда сформировалась пока только в отдельных
отраслях. Но ситуация меняется. И рано или поздно отношение к системам
CRM в России может принять масштабы, сопоставимые с западным спросом
на эти решения. http://www.bizoffice.ru/article.php?id=299
CRM
– новая стратегия со старыми принципами Борис Воронин
В статье показаны основные преимущества CRM-концепции, требования
предъявляемые к системам этого типа, приведен обзор зарубежных компаний-производителей.
Рассматривается понятие доходности клиента, приведен пример расчета.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=303
Мы приглашаем к сотрудничеству в этом проекте компании, работающие в области консалтинга и информационных технологий, финансовых аналитиков, маркетологов, консультантов, специалистов в области управления, готовых поделиться своим опытом и знаниями.