Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление 3000

  Все выпуски  

Управление 3000


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости проекта "Управление 3000" (http://www.bizoffice.ru/)


"Управление 3000"

www.bizoffice.ru

Добрый день, уважаемые подписчики!

На сайте www.bizoffice.ru появились новые статьи:

CRM: взгляд разработчиков на проблемы заказчиков
Владимир Ляпоров
У внедрения систем CRM в России есть свои особенности: ожидание краткосрочных результатов, потребность в дополнительной мотивации сотрудников, необходимость выстраивания процессов "с нуля". Корни такой российской специфики кроются в непонимании того, что реальное внедрение CRM – это не просто настройка очередного программного пакета, это изменение модели ведения бизнеса, которое может означать реорганизацию бизнес-процессов и даже может затронуть организационную структуру.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=310

CRM в бизнесе на лояльности
Сергей Аврин
PC Week/RE 2002/34
Незаменимым инструментом в деле поддержания лояльности клиентов при осуществлении прямых продаж являются CRM-системы. Компания Lavtech.com Corp. ("Лавтек") для реализации своей программы лояльности в виде "Клуба Mnogo.ru" также использовала возможности CRM-решения.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=311

Конкуренция на рынке решений класса CRM
Владимир Вертоградов
Intelligent Enterprise № 16, сентябрь 2002
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=305

Развертывание CRM-системы как рациональный первый шаг в постановке маркетинга
Владимир Вертоградов
Потребность в сборе информации сегодня называется одной из главных причин приобретения CRM-системы каждой второй российской компанией. CRM-системы позволяют собирать и анализировать информацию о рынке. При этом в отличие от специального маркетингового исследования, это будет реальная информация о том, какие клиенты в каких продуктах компании заинтересованы, что позволяет не только точно планировать объемы продаж, но и вовремя отследить рыночные изменения, которые ведут к формированию новых потребностей клиентов.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=297

CRM как волшебное заклинание
Анна СЕМЕНОВА
Размещено на Виртуальный Новосибирск, NovoCybersk.Ru
Можно ли с помощью CRM-системы увеличить объемы продаж? Можно! Но нужно помнить, что CRM-система – это всего лишь инструмент автоматизации, а реальные изменения происходят на уровне коррекции бизнес-процессов, изменения подходов к работе с клиентами, принятия CRM-идеологии.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=298

Тенденции развития CRM-систем
Юрий Сакун
Журнал CIO
Мировой бум CRM-решений продолжается. Что ожидает CRM-системы в России? Наиболее восприимчивыми отраслями к решениям CRM являются те, в которых высока конкуренция между игроками и борьба за клиентов. Сейчас российская экономическая система находится на стадии становления, и реальная конкурентная среда сформировалась пока только в отдельных отраслях. Но ситуация меняется. И рано или поздно отношение к системам CRM в России может принять масштабы, сопоставимые с западным спросом на эти решения.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=299

Современные CRM системы
Поздняков Владислав
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=302

CRM – новая стратегия со старыми принципами
Борис Воронин
В статье показаны основные преимущества CRM-концепции, требования предъявляемые к системам этого типа, приведен обзор зарубежных компаний-производителей. Рассматривается понятие доходности клиента, приведен пример расчета.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=303

 


http://www.bizoffice.ru
news@bizoffice.ru


Мы приглашаем к сотрудничеству в этом проекте компании, работающие в области консалтинга и информационных технологий, финансовых аналитиков, маркетологов, консультантов, специалистов в области управления, готовых поделиться своим опытом и знаниями.


С наилучшими пожеланиями,
руководитель проекта "Управление 3000"
Антон Величко



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное