Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление 3000

  Все выпуски  

Управление 3000


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости проекта "Управление 3000" (http://www.bizoffice.ru/)


Добрый день, уважаемые подписчики!

На сайте www.bizoffice.ru появились новые статьи:

Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием
Петер Хорват
Основным недостатком показателей, используемых в практике управления
предприятием, является их денежное выражение, что не позволяет
раскрыть ряд важных аспектов работы. В этой связи американские ученые
Р. Каплан и Д. Нортон в 1990 г. исследовали действие систем измерения
результатов хозяйственной деятельности 12 крупных компаний. Эти
предприятия хотели расширить свои измерительные системы путем
включения показателей немонетарного характера, что позволило бы
увеличить информативные возможности. Результаты исследований привели к
формированию концепции сбалансированной системы показателей.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=332


Работа с сомнениями клиента
А. Барышева
Было бы чудесно, если клиент, едва зайдя в магазин или офис, тут же
кидался к понравившемуся товару, внимательно выслушивал наши
рассуждения по поводу данной модели, задавал парочку наводящих
вопросов и без промедления оплачивал чек или заключал договор. Вот
тогда бы началась настоящая жизнь! К сожалению, часто все происходит
совсем наоборот. Клиент, не выслушав аргументов продавца, выдвигает
собственные возражения, опять не слушает продавца, снова возражает,
какое-то время находится в нерешительности и... уходит.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=320


Управляйте переговорами
Семенова Елена
В силу своей профессиональной деятельности мне приходится бывать в
различных организациях и принимать участие в разного рода обсуждениях
и встречах. Провожу ли я презентацию своей компании, заключаю ли
договор на обслуживание, присутствую на встрече двух или нескольких
фирм, совещаниях и советах директоров - все это переговоры чистой
воды. Переговоры - стиль поведения, стиль работы, стиль жизни.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=318


CRM: взгляд разработчиков на проблемы заказчиков
Владимир Ляпоров
У внедрения систем CRM в России есть свои особенности: ожидание
краткосрочных результатов, потребность в дополнительной мотивации
сотрудников, необходимость выстраивания процессов "с нуля". Корни
такой российской специфики кроются в непонимании того, что реальное
внедрение CRM – это не просто настройка очередного программного
пакета, это изменение модели ведения бизнеса, которое может означать
реорганизацию бизнес-процессов и даже может затронуть организационную
структуру.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=318


CRM в бизнесе на лояльности
Сергей Аврин
PC Week/RE 2002/34
Незаменимым инструментом в деле поддержания лояльности клиентов при
осуществлении прямых продаж являются CRM-системы. Компания Lavtech.com
Corp. ("Лавтек") для реализации своей программы лояльности в виде
"Клуба Mnogo.ru" также использовала возможности CRM-решения.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=311


Конкуренция на рынке решений класса CRM
Владимир Вертоградов
Intelligent Enterprise № 16, сентябрь 2002
Решения класса CRM становятся все более популярными на российском
рынке, так как позволяют реализовать одну из наиболее эффективных
маркетинговых концепций – автоматизировать управление
взаимоотношениями с клиентами. Какого рода конкуренция присутствует на
рынке решений для управления взаимоотношениями с клиентами, и на
основе каких принципов клиенты выбирают ту или иную CRM-систему для
внедрения в своей компании – рассмотрению этих вопросов и посвящена
статья.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=305


Развертывание CRM-системы как рациональный первый шаг в постановке маркетинга
Владимир Вертоградов
Потребность в сборе информации сегодня называется одной из главных
причин приобретения CRM-системы каждой второй российской компанией.
CRM-системы позволяют собирать и анализировать информацию о рынке. При
этом в отличие от специального маркетингового исследования, это будет
реальная информация о том, какие клиенты в каких продуктах компании
заинтересованы, что позволяет не только точно планировать объемы
продаж, но и вовремя отследить рыночные изменения, которые ведут к
формированию новых потребностей клиентов.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=297


CRM как волшебное заклинание
Анна СЕМЕНОВА
Размещено на Виртуальный Новосибирск, NovoCybersk.Ru
Сайт "Континент Сибирь" http://com.sibpress.ru/
Можно ли с помощью CRM-системы увеличить объемы продаж? Можно! Но
нужно помнить, что CRM-система – это всего лишь инструмент
автоматизации, а реальные изменения происходят на уровне коррекции
бизнес-процессов, изменения подходов к работе с клиентами, принятия
CRM-идеологии.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=298


Тенденции развития CRM-систем
Юрий Сакун
Журнал CIO
Мировой бум CRM-решений продолжается. Что ожидает CRM-системы в
России? Наиболее восприимчивыми отраслями к решениям CRM являются те,
в которых высока конкуренция между игроками и борьба за клиентов.
Сейчас российская экономическая система находится на стадии
становления, и реальная конкурентная среда сформировалась пока только
в отдельных отраслях. Но ситуация меняется. И рано или поздно
отношение к системам CRM в России может принять масштабы, сопоставимые
с западным спросом на эти решения.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=299


Современные CRM системы
Поздняков Владислав
Если раньше все внимание уделялось продукту, его улучшению, то сейчас
больше внимания уделяется сервису и работе с клиентом, что стало ясно
видно в конце уходящего 20 века. CRM системы - это очень удобный
инструмент для торговой организации, ведь каждый деловой контакт - это
возможность заключить сделку.
http://www.bizoffice.ru/article.php?id=302

Мы приглашаем к сотрудничеству в этом проекте компании, работающие в области консалтинга и информационных технологий, финансовых аналитиков, маркетологов, консультантов, специалистов в области управления, готовых поделиться своим опытом и знаниями.


С наилучшими пожеланиями,
руководитель проекта "Управление 3000"
Антон Величко



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное