Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Project management. Проджект менеджмент



Project management. Проджект менеджмент
2014-11-06 09:24 Евгений Неделин

Project management. Проджект менеджмент18 и 25 октября в Москве прошел корпоративный тренинг Project management от идеи до реализации  для сотрудников нашего нового клиента ЗАО «Главзарубежстрой» — компании, которая осуществляет строительство и реконструкцию объектов российской собственности за рубежом: посольств, консульств, дипломатических миссий. В программе тренинга: этапы проекта, основные факторы успешной реализации проекта, способы оценки проекта, инициация проекта, рекомендуемые и обязательные требования к формулировке целей, планирование проекта, структурирование работ проекта по этапам, определение проектных KPI, формы представления информации по проекту: древо, PERT (сетевой график), диаграмма Ганта, блок-схема, матрица и многое другое.

 С готовностью проведем этот тренинг и для ваших сотрудников! Звоните (495) 228-09-71 или заполните форму заявки:

[contact-form-7]

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

 

 



Повышение квалификации внутренних преподавателей. Корпоративный тренинг
2014-11-11 09:09 Евгений Неделин

Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей7-8 ноября в Липецке для нашего нового клиента был проведен корпоративный тренинг Повышение квалификации внутренних преподавателей на производстве. Предметом обсуждения на тренинге были вопросы связанные с повышением эффективности занятий: основные ошибки преподавателя, особенности производственного обучения, Язык и структура понятного изложения технически сложного вопроса, активные методы обучения, взаимодействие преподавателя и группы, оптимальная структура занятия, приемы и методы усиления лекционной части, особенности использования средств визуальной поддержки и многое другое. По мнению ведущего — Евгения Неделина: тренинг прошел результативно и с позитивным настроем.

Благодарим всех участников за активную и продуктивную работу на тренинге, а организаторов за предоставленную возможность и хорошие условия для обучения! Посмотрите фотографии с тренинга и отзывы участников…Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей

Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей

Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О тренере: позитивно настроенный тренер, следящий за состоянием аудитории и реагирующий на ее запросы

О тренинге: полезен для использования в работе

Наиболее полезные темы: фасилитация, как один из методов активации внимания

Юлия Марухина

 Вед. специалист

 О тренере:  компетентный, доброжелательный, коммуникабельный. Только хорошее

О тренинге: тренинг состоялся, все профессионально. Новые знания в результате работы на тренинге

Наиболее полезные темы: практически все

Галина Шеногина
Вед. специалист

О тренере:  позитивный преподаватель с высоким уровнем квалификации

О тренинге: тренинг полностью оправдал мои ожидания

Наиболее полезные темы: все

Елена Пышина

Начальник бюро

 О тренере:  компетентный, положительно настроенный

О тренинге: содержит только необходимую информацию, методы работы выбраны оптимально для усвоения материала

Наиболее полезные темы: активизация внимания

Ирина Титова

Начальник бюро

 О тренере:  очень профессиональный тренер

О тренинге: современно, актуально

Наиболее полезные темы: активизация внимания и слушателей

Елена Березан
Специалист 1 категории бюро по работе с молодежью

 О тренере:  компетентен в данной области

О тренинге:  результативный

Наиболее полезные темы: фасилитация, оценка структуры лекции

Нина Кожина
специалист

О тренере:  просто супер!!!

О тренинге:  все просто, четко, динамично

Наиболее полезные темы: новые методы работы с группой

Светлана Филатова

Вед. специалист

О тренере: компетентность и доброжелательность

О тренинге:  полезен, спасибо!

Наиболее полезные темы: фасилитация, активизация внимания, требование к речи преподавателя

Элла Волкова

Специалист 1 категории БПРК ЦКО

О тренере:  квалифицированный специалист, способный доступно объяснять сложные вещи

О тренинге:  насыщенный и информативный

Наиболее полезные темы: все в той или иной мере

Александр Сергеенко

Специалист

О тренере:  грамотный, коммуникабельный

О тренинге:  все ок!

Наиболее полезные темы:  сочетание методов обучения

Ирина Маркова

специалист

О тренере:  только хорошее

О тренинге:  ожидания оправдались, полученная информация полезна и будет применена в работе

Наиболее полезные темы:  все

Максим Басов

Начальник бюро

О тренере:  супер!!

О тренинге:  много информации к применению

Наиболее полезные темы:  деловая игра

Нелли Бочарова

Специалист 2 категории

Повышение квалификации преподавателей. Тренинг для преподавателей



Персональный водитель для ТОП-менеджера. Сервисный аспект
2014-11-26 23:02 Евгений Неделин

Персональный водитель, персональный водитель для, водитель для топ , водитель топ24-25 ноября прошел корпоративный тренинг Персональный водитель для ТОП-менеджера. Сервисный аспект. Тренинг разработан и проводится для персональных водителей первых лиц компании. Тренинг развивает навыки сервисного поведения персонального водителя. В результате тренинга участники:

  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • Учатся создавать благоприятное впечатление
  • Осваивают инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании статусных пассажиров
  • Овладевают инструментами сервисного обслуживания клиентов

В программе тренинга: десс-код для водителя, предупреждающее (опережающее) поведение водителя,  обеспечение комфорта пассажира в поездке, деловой этикет, субординация, конфиденциальность, комплектация автомобиля (сервисный аспект), следование стандартам обслуживания: разбор ситуаций и отработка пошагового алгоритма с последующей тренировкой на автомобиле с видеозаписью и видеоанализом, создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания».

С готовностью проведем этот тренинг и для ваших сотрудников! Звоните (495) 228-09-71 или заполните форму заявки:

[contact-form-7]

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

Эффективный помощник руководителя

Современный бизнес этикет как инструмент формирования имиджа

 



В избранное