Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персонала



Формирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персонала
2014-11-05 15:47 Евгений Неделин

формирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персоналаФормирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персонала

(Для руководителей и собственников бизнеса)

23-24 ноября в Москве

Длительность 2 дня

Этот тренинг для руководителей разного уровня и собственников бизнеса, руководителей подразделений по работе с персоналом, руководителей и сотрудников отделов обучения и развития, бизнес-тренеров.

Цель тренинга: передать руководителям инструменты, позволяющие формировать вовлеченность персонала в задачи подразделения/компании и повышать уровень ответственности сотрудников за результат их выполнения.

В результате тренинга участники:

1.Получат инструменты, которые позволяют руководителю:

  • использовать и направлять инициативу сотрудников на решение текущих задач;
  • передавать решение оперативных и тактических задач сотрудникам, освободив свое время для решения сложных и стратегических задач;
  • повышать ответственность сотрудников в реализации оперативных и тактических задач;
  • фокусировать внимание сотрудников на результате при выполнении задачи любой сложности.

2.Освоят современные методы и технологии в области взаимодействия с персоналом.

3.Поработают над формированием навыка взаимодействия с сотрудниками в модели «Управляющий партнер-партнер».

Программа

Диагностика имеющейся модели взаимодействия с сотрудниками:

  • Действия руководителя, которые включают и выключают вовлеченность сотрудника;
  • Действия руководителя, которые приводят к повышению и понижению ответственности сотрудника за результат при выполнении поставленной задачи;
  • Выявление сильных сторон и зон роста руководителей во взаимодействии с персоналом.

Переход на новую модель взаимодействия: от руководитель-сотрудник, к управляющий партнер – партнер:

  • Инициатива сотрудника как ресурс для руководителя. Как ею управлять?
  • Ценности сотрудника как основа партнерства;
  • Что сказать и сделать, чтобы не напугать сотрудников, а замотивировать их на взаимодействие в новом формате.

Доверительные отношения с сотрудником как основа партнерского взаимодействия:

  • План подготовки сотрудника к изменению модели взаимодействия;
  • Внутренний диалог руководителя — делаем ресурс из ограничений;
  • Фокус внимания на сотруднике. Как услышать именно то, что хотел донести сотрудник?
  • Что делать, если сотрудник говорит «ерунду»?

Взаимодействие в новом формате — помогаем сотруднику решать задачи, не забирая ответственности:

  • Действия руководителя, которые лишают сотрудника ответственности;
  • Когда сотрудники не готовы быть ответственными за выполнение задачи: действия руководителя в данном случае;
  • Работа с вопросами. Вопросы, стимулирующие мышление;
  • Помогаем сотруднику увидеть результат и сформировать план действий;
  • Столкновение со сложностями – решаем «нерешаемые» задачи на пути к достижению результата;

Планирование в новом формате — выстраиваем действия сотрудника:

  • Еще раз о том, как помочь сотруднику увидеть конечный результат своих действий, необходимый бизнесу;
  • За счет чего сотрудники выстраивают четкую последовательность шагов к результату? Как им в этом помочь?
  • Система поддержки сотрудников на пути к достижению результата: точки сверки в созданном плане для сотрудника и для руководителя;
  • Мой собственный план: как я могу быть уверен, что все получится?

 Бизнес-тренер: Мария Небытова

Стоимость участия — 15 000 руб

Специальная цена для участников Всемирной недели  предпринимательства 2014  — 10 000 руб
Регистрация по телефону +7 903 708 77 26 или +7 (495) 228-09-71.

Так же доступна электронная форма регистрации:

[contact-form-7]



Мария Небытова
2014-11-05 16:25 Евгений Неделин

небытова_фотоМария Небытова
Бизнес-тренер, консультант, игротехник

Соавтор книги «Тренинги на все случаи бизнеса». Речь, 2008. Автор ряда статей.

Опыт проведения бизнес-тренингов —
с 2006 г.

Среди основных клиентов

ЗАО «Байер», Pfizer, ОАО «Вымпелком», Сбербанк, Sberbank CIB, Росреестр, ООО «ФБК», РЖД, «Бизнес школа ИПМ» (Беларусь, г.Минск), ОАО «АКМЭ-Инжениринг», ОАО «Новая перевозочная компания», ООО «ММК-Транс», PR-агентство «Андреева и партнеры», АкзоНобель, ФБК, SAP, ЮгПодземные Коммуникации, ООО «Сумма Телеком», Росфуд, МПО Камина, МОЗБТ, Евраз-холдинг, «Ремон», «Юнилевер», Служба занятости г. Москвы, АО “Банк ЦентрКредит” (Казахстан г. Алматы).

Специализация

  • Развитие коммуникаций внутри команды
  • Нематериальная мотивация
  • Развитие вовлеченности сотрудников
  • Эмоциональная компетентность
  • Формирование команды
  • Развитие многомерного мышления и многое другое.

В числе значимых проектов:

  • Комплексное обучение медицинских представителей (более 150 человек) и руководителей направлений компании «Байер» (более 50 человек);
  • Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций и проведения командных коуч-сессий с ТОП-менеджерами компании АКМЭ-Инжениринг;
  • Разработка и проведение комплексной программы обучения для юристов-консультантов компании ФБК;
  • Проведение открытых тренингов различной тематики (более 40 групп за период 2012-2014 гг.);
  • Обучение руководителей в рамках Корпоративного университета ОАО «РЖД» (более 50 человек).

Образование

  • 2005- Московский государственный педагогический университет, Факультет социологии, экономики и права, Социолог;
  • 2006- Государственный университет управления, Профессиональная подготовка по курсу «Управление персоналом».

Повышение квалификации и курсы:

  • 2014 — Сертификационный тренинг по фасилитации, Институт Фасилитации Facilitato.ru (Москва) совместно с Community At Work (Сан-Франциско);
  • 2013 — Сертификационный тренинг для тренеров по использованию игры Freshbiz;
  • 2011 — Школа тренеров Дмитрия Димитриева, ГК Международный институт менеджмента;
  • 2011- Искусство трансформационного коучинга, Международный эриксоновский университет коучинга;
  • 2011- Командный коучинг, Женевский институт корпоративного коучинга;
  • 2011- Школа тренеров Аллы Новиковой;
  • 2007- Школа тренеров Жанны Завьяловой, Диплом «Бизнес-тренера».

Профессиональный опыт

  • C 2011 года — бизнес-тренер, консультант, игротехник в проектах различной тематики; ведущий тренер-преподаватель Школы бизнес-тренеров и Школы управленческого коучинга;
  • 2011-2012 гг. — Женевский институт корпоративного коучинга, корпоративный коуч, ведущий открытых и корпоративных программ;
  • 2003 – 2011 гг. — ООО «ММК-Транс» (транспортно-логистическая компания, железнодорожные перевозки), главный специалист Отдела кадров, корпоративный тренер и коуч.


Формирование вовлеченности и повышение ответственности персонала. Открытый тренинг
2014-11-06 00:08 Евгений Неделин

вовлеченность, повышение вовлеченности, повышение ответственности, тренинг по вовлеченности23-24 ноября в Москве наша компания в рамках программы Всемирной недели предпринимательства 2014 проводит открытый бизнес тренинг Формирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персонала.

Почему мы выбрали именно эту тему? Современный российский рынок переживает сейчас серьезную трансформацию, в условиях которой на первый план выходят максимальная эффективность и результативность работы как компаний в целом, так и отдельных подразделений. А эти показатели напрямую зависят от степени вовлеченности персонала, уровня мотивации сотрудников на работу, от их готовности брать на себя ответственность и быть результативными при выполнении поставленных задач. К сожалению, во многих, особенно, крупных компаниях, уровень вовлеченности персонала в задачи и, как следствие, результативность, находятся на очень низком уровне, что напрямую ведет к увеличению затрат и снижению прибыльности бизнеса.

От чего же зависят эти показатели? Во многом, конечно же — от руководителей, от их позиции и навыков взаимодействия с сотрудниками.

Так вот, именно о том, как использовать и направлять инициативу сотрудников, как фокусировать внимание сотрудников на результате при выполнении задач любой сложности, какая позиция взаимодействия с персоналом максимально эффективна, Вы и узнаете на этом тренинге!

Продолжительность обучения – 2 полных дня, с 10.00 до 18.00.

Ознакомиться с подробной программой тренинга Вы можете здесь

Регистрация на тренинг — по телефону +7 (495) 228 09 71 или заполните заявку (см.ниже)

Стоимость участия -15 000 руб

Специальная цена для участников  Всемирной недели предпринимательства 2014  — 10 000 руб

Будем рады Вашему участию в обучении!

Так же доступна электронная форма регистрации:

[contact-form-7]



Развитие эмоционального интеллекта
2014-11-21 15:25 Евгений Неделин

развитие эмоционального интеллекта17, 19 ноября в Москве прошел корпоративный тренинг по развитию и использованию эмоционального интеллекта в деловом взаимодействии. В программе тренинга: составляющие эмоционального интеллекта, техники развития EQ, приемы управления эмоциональным состоянием в конфликтной ситуации и многое другое. В процессе тренинга использовались тесты по эмоциональному интеллекту, которые диагностируют как общий уровень EQ, так и отдельные компетенции эмоционального интеллекта, а так же бизнес-кейсы для руководителей и менеджеров в которых требуется применить компетенции EQ. Выражаем искреннюю благодарность участникам тренинга за позитивный настрой и работоспособность! С радостью проведем этот тренинг и для ваших сотрудников! Звоните (495) 228-09-71 или заполните форму заявки:

[contact-form-7]

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

  1. Эффективное деловое взаимодействие
  2. E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
  3. Эффективная презентация
  4. Успешные деловые переговоры


В избранное